Trooper или попытка подделать траксас!

Pompx
NaN77:

Рычаги не будут участвовать в гашении, будет участвовать корпус. До рычагов тупо не добьет, иначе бы имели полный комплект поломок, начиная с бабочек.

Может, у нас разные модели? Я посмотрел, что может произойти при жестком пробое амортизатора. Сначала сломается сам амортизатор или отломятся его узлы крепления, затем верхний рычаг упрется в кронштейн передних амортизаторов (терминология ПаркФлаер). И только тогда колесо достанет до кузова. Но он пластичный и ему ничего не будет. А вообще все это вряд ли произойдет из-за чересчур жестких пружин Трупера, его подвеску по хорошему нужно настраивать заново, тогда он будет еще быстрее. И что Вы называете словом “корпус”? Кузов? Это несколько разные понятия. Спорить впустую я больше не собираюсь, иначе тема превратится во флуд. Если мнение человека, что-то понимающего в данном вопросе (а мне доводилось принимать участие в подготовке раллийных автомобилей, в том числе одной из машин Сергея Успенского), для Вас не авторитет, оставайтесь при своем. Не утверждаю, что оно полностью неправильное. Оно, скорее, очень поверхностное. Но лично для Вас оно правильное, и это главное. Удачи и приятных покатушек!

А что, TROOPER берут только для башинга?

NaN77
Pompx:

Может, у нас разные модели? Я посмотрел, что может произойти при жестком пробое амортизатора. Сначала сломается сам амортизатор или отломятся его узлы крепления, затем верхний рычаг упрется в кронштейн передних амортизаторов (терминология ПаркФлаер). И только тогда колесо достанет до кузова. Но он пластичный и ему ничего не будет. А вообще все это вряд ли произойдет из-за чересчур жестких пружин Трупера, его подвеску по хорошему нужно настраивать заново, тогда он будет еще быстрее. И что Вы называете словом “корпус”? Кузов? Это несколько разные понятия. Спорить впустую я больше не собираюсь, иначе тема превратится во флуд. Если мнение человека, что-то понимающего в данном вопросе (а мне доводилось принимать участие в подготовке раллийных автомобилей, в том числе одной из машин Сергея Успенского), для Вас не авторитет, оставайтесь при своем. Не утверждаю, что оно полностью неправильное. Оно, скорее, очень поверхностное. Но лично для Вас оно правильное, и это главное. Удачи и приятных покатушек!

А что, TROOPER берут только для башинга?

Ой при чом тут разные модели и прочее, при чом тут ваше включение непонятки “про корпус” (для непонятливых, в данном случае я имел ввиду конечно же деку (три аплодисмента)), съехали с темы и ок, пишите бред и тоже ок кто реально хочет знать чо почем в трупере разберется кто тут прав (не я первый перешел на личности). Ваше мнение о вашей же глубине познаний в этом вопросе позвольте делать людям со стороны (я лично очень сомневаюсь в глубинности но видит бог не я начал это первым), ваше собственная оценка по крайней мере нескромна, а оценку моих познаний не вам делать, по по двум причинам первая, сначала адекватно оцените то что написали, и второе до той поры пока вы не отъездите сотню акумов на трупере вообще, не говоря уже о разных настройках аморта. И да, трупер берут только для башинга, это конечно не означает что не существует какое то количество мазохов и любителей нестандартного экстрима которые гдето пытаются участвовать, но это исключение. Аналогичных покатушек.

Для остальных пишу без непоняток, основываясь на личном опыте нескольких сотен аккумов (около 200 не меньше) и банальной логике, пустой аморт ничем не грозит вашему труперу кроме недостатков в управлении моделью и увеличенной потертости деки (более того это относиться к 90 процентам моделей корсов других брендов, 100 не пишу потому что фик знает чо там нового навыпускали ))). Никаких теоретически возможных (а скорее и теоритически невозможных, это вам не камаз в трофи рейде) разрушений аморта, поломанных рычагов и прочих деталей изза пустых амортов невозможно (прыжки до 4 метров в длину и 1.5 метра в высоту с неудачными приземлениями и прочим в моем опыте), никаких безаварийных поломок по этой причине невозможно, более того они (детали разные в смысле) будут только живее, это весьма очевидно, даже без опыта подготовок раллийных чемпионов. За сим закончу этот спор, надеюсь мое мнение было хоть кому то ценно.

ayakunin

off. HobbyKing - нерасторопные лентяи. на их сайте написано что машина отправлена мне 3.03, а на почте гонконга - что отправление сделано 19.03
эээх, ещё 3-4 недели ждать ((( по снегу уже точно не успею погазовать

NaN77
ayakunin:

off. HobbyKing - нерасторопные лентяи. на их сайте написано что машина отправлена мне 3.03, а на почте гонконга - что отправление сделано 19.03
эээх, ещё 3-4 недели ждать ((( по снегу уже точно не успею погазовать

Может это и к лучшему? Не надо герметить будет сильно, и подши походят дольше без ржавчины (если вдшкой не брызгать)

ayakunin

герметить всё равно буду. какая разница: снег или глиновода?
наоборот от глиноводы сильнее герметить надо.

кстати, хотел пластидип купить - но дорого… чем его заменить можно?

ayakunin

чем герметить электронику?

пластидип дорог. хочется что-нить простое, доступное в быту…

Zoxan571
ayakunin:

чем герметить электронику?

Эпоксидкой герметят.

NaN77
ayakunin:

чем герметить электронику?

пластидип дорог. хочется что-нить простое, доступное в быту…

На форуме есть целая тема про это. Начиная от саркофагов с маслом внутри и заканчивая простым цапон-лаком. Поищите.

asb-eab

владельцы, а можно список деталей которые часто ломаются, список деталей тюнинга? список того, что стоило бы сразу заказать вместе с моделью? желательно со ссылочками

ayakunin

я вместе с машиной заказал себе вот эти детали:A2016T-33130, A2016T-33045, A2016T-32769, A2016T-33340, A2016T-30286, A2016T-32746, A2016T-30235

борт_2517

Всем привет.Я тоже являюсь обладателем такого чуда как ТРООПЕР.Все было хорошо до первой поломки,а потом пошло поехало,рачаги,рулевые,подшипники на дифах,но все поломки были устранены,а самое обидное что после того как с сыном откатали всю зиму,буквально неделю назад сгорел двигун вместе с регулем.Хотя все было хорошо гермечено.
Тут много вопросов по поводу замены колесиков,я для себя нашел нормальный вариант (не реклама) www.helipal.com/08010n-wheel-set-black.html Меня вполне устраивает,все подходит отлично.Да и по снегу бегает без проблем.
Вот теперь сидим и ждем когда придет новый двигун и регуль.
Да к стати все родные рычаги выброшены а вместо них стоят самодельные из ФТОРОПЛАСПА,даже в домашних условиях новый рычаг делается за полчаса и снова можно гонять.

asb-eab

а можно ссылочку на фторопласт каким вы пользуетесь, а то их целая куча разных…

борт_2517

Обычный белый фторопласт толщиной 10мм.Ссылок нет у меня,просто нашел по случаю немного.

ayakunin
NaN77:

Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение чем герметить электронику? пластидип дорог. хочется что-нить простое, доступное в быту… На форуме есть целая тема про это. Начиная от саркофагов с маслом внутри и заканчивая простым цапон-лаком. Поищите.

в итоге купил в Леруа килограммовое ведро с надписью “жидкая резина” за 300р. Судя по словам консультанта - то что мне надо. но не пробовал ещё…

ayakunin

получил Трупера. появились вопросы. (напоминаю, я делаю конверсию трупера в ТРОФИЙКУ)

  1. ставишь на колеса. стоит… прижимаешь его к земле, отпускаешь - тележка возвращается не в положение “ставишь на колеса” а существенно ниже. т.е. клиренс “ставишь на колеса” больше чем “возвращается в положение”. хочется чтоб возвращался выше. что делать? усиливать преднатяг пружин? заливать более густое масло в амморты?

  2. газуешь с места - сначала раздается металлический треск (3-4 удара) как будто зубья в дифференциалах бьются друг о друга. потом машинка начинает движение. в движении такого звука нет. что это и как лечить?

  3. было масло для дифференциалов вязкостью 20,000 единиц. в межосевой залил - ни о чем, усилие практически не передается. чем заблокировать диф наглухо? масло вязкостью 120,000 единиц заблокирует? или что выбрать вместо него? и где это купить?

  4. как отсоединить амморт от нижнего рычага? вроде винтика никакого нет, а прикладывать силу я боюсь чтоб не сломать. не сцать и тянуть или я пропустил какойто винтик?

  5. какой ключ нужен для откручивания колес?

  6. ощутимо восьмерит 1 колесо. именно диск а не резина. как лечить?

  7. как приделан ESC к тележке? на двухстороннем скотче? как отодрать? вроде никаких винтиков нет…

  8. как отрегулировать зацеп шестерен мотор/диф? всмысле какой он должен быть правильный? как его найти, правильный зацеп?

  9. термоусадку какого размера покупать, чтобы надеть ее вот на такие разъемы?

  10. в месте входа проводов в мотор огромная дыра. есть ли смысл загерметить ее высокотемпературным герметиком?

  11. какую водонепроницаемую смазку лучше использовать для подшипников?

ayakunin
  1. масло какой взякости залито в амморты изначально?
борт_2517

Мои настройки
1.настройку амортов делал путем регулировки натяжения пружин.
2.По поводу стука,треска при трогание.В среднем дифе возможно большой зазор между шестеренками.У меня такое было,вылечил путем замены одной из шестеренок выше на 2мм родной.Шестерню взял из дифа от пилотажевского ЦИКЛОНА,шаг и модуль зуба подходит.
А так же треск появляется когда разлетаются подшипники на дифах,переднем или заднем на чашках на которые приходят центральные карданы.
3.Блокировать на глухо диф маслом толку мало.Это надо либо выбрасывать диф и ставить вместо него спул.Либо выбрасывать из него шестерни и колхозить блокировку самому.А это может быть простая трубка подходящая по диаметру и длиной по внутренним размерам дифа с пропилами по торцам под оськи на которых сидят шестерни и на ней еще делается отверстие под ось на которой сидят сателитики.
4.Аморт на нижнем рычаге сидит на шаре.Легко снимается.
5.Для колес надо ключ на 7мм.
6. Про колесо незнаю.
7 Регуль приклеен 2х сторонним скотчем отрывается легко.
8.Зазор регулирется путем подкладки между шестернями бумажного листа.
9.Термоусадка подойдет на 6мм.
10.Все отверстия на моторе следует загерметить.

ayakunin
борт_2517:

По поводу стука,треска при трогание.В среднем дифе возможно большой зазор между шестеренками

в среднем дифе у меня уже залито масло на 20,000… треск как был до масла так и остался после заливки… трещит не там… сегодня буду искать где трещит…

борт_2517:

Блокировать на глухо диф маслом толку мало

  1. почему?
  2. видел в инете чел засовывал в трупера в дифы детский пластилин, блокировка 100%. но диф с пластилином забит навсегда, обратно свободным его уже не сделать = неуниверсально. а я хочу универсально
борт_2517:

Зазор регулирется путем подкладки между шестернями бумажного листа.

у меня сейчас зацеп 2/3 зуба… мало или достаточно?

борт_2517:

Все отверстия на моторе следует загерметить.

красный высокотемпературный герметик выдержит нагрев мотора?

борт_2517:

Аморт на нижнем рычаге сидит на шаре

шар выкручивается из рычага?

борт_2517:

Шестерню взял из дифа от пилотажевского ЦИКЛОНА,шаг и модуль зуба подходит.

непонятно вместо каких шестерен использованы шестерни от циклона. чтобы было понятно - напищите пожалуйста номер шестерни, которую вы заменили. вот тут они все есть

ещё вопрос:
масло какой взякости залито в амморты изначально?
какую водонепроницаемую смазку использовать для подшипников?

борт_2517

По поводу шестерни,заменил 30066.Пластилин не выход,проворачивает тряпки и даже алюминиевую фольгу набитую в дифы.Герметик подойдет.Шар выкручивается.Зазор попробуй отрегулировать путем подкладки тетрадного листа.

NaN77

про масло в амортах нигде инфы не встречал, по моим ощущениям близко к 40w (масло для них жесковато имхо надо лить 30 а может даже 20)
я бы ничо не герметил на моторе
с диском ничо не сделать покупайте брендовые колеса
про блокировки диффов была инфа на этом форуме, на каком то маленьком китайце пытались (1\16 или 1\18), человек вроде лил эпоксидку прям в дифф в сборе, но там я так понял были пластиковые шестерни
шарик выкручивать не надо просто приложить усилие и снять пластиковый наконечник на аморте, тыщу раз снимал, крепление не ослабевает (просто взять плоскими этот пластиковый наконечник под основние и тянуть в противоположную рычагу сторону ну и одновременно как бы отталкиваться от рычага, не знаю как описать это действо более лучше 😃)
чтобы возврат аморта был отзывчивее, надо пожиже масло и пожесче пружину (ну или поджать ее)
в колесные подши прыскаю вдхой, в диффы набиваю литол во внешний контур, во внутренний силиконовое масло

ayakunin
NaN77:

про масло в амортах нигде инфы не встречал, по моим ощущениям близко к 40w (масло для них жесковато имхо надо лить 30 а может даже 20)

купил 25 попробую…

NaN77:

я бы ничо не герметил на моторе

стремно: коллекторные моторы в воде работают отлично а вот безколлекторные дохнут

NaN77:

про блокировки диффов была инфа на этом форуме, на каком то маленьком китайце пытались (1\16 или 1\18),

я на китайце 1/16 блокировал дифы эпоксидкой. расклеилось…

NaN77:

чтобы возврат аморта был отзывчивее, надо пожиже масло и пожесче пружину (ну или поджать ее)

попробую сегодня

NaN77:

в колесные подши прыскаю вдхой, в диффы набиваю литол во внешний контур, во внутренний силиконовое масло

хочется раз и навсегда решить вопрос с труднодоступными подшипниками. забить в них например морскую смазку и забыть…