Trooper или попытка подделать траксас!
Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение чем герметить электронику? пластидип дорог. хочется что-нить простое, доступное в быту… На форуме есть целая тема про это. Начиная от саркофагов с маслом внутри и заканчивая простым цапон-лаком. Поищите.
в итоге купил в Леруа килограммовое ведро с надписью “жидкая резина” за 300р. Судя по словам консультанта - то что мне надо. но не пробовал ещё…
получил Трупера. появились вопросы. (напоминаю, я делаю конверсию трупера в ТРОФИЙКУ)
-
ставишь на колеса. стоит… прижимаешь его к земле, отпускаешь - тележка возвращается не в положение “ставишь на колеса” а существенно ниже. т.е. клиренс “ставишь на колеса” больше чем “возвращается в положение”. хочется чтоб возвращался выше. что делать? усиливать преднатяг пружин? заливать более густое масло в амморты?
-
газуешь с места - сначала раздается металлический треск (3-4 удара) как будто зубья в дифференциалах бьются друг о друга. потом машинка начинает движение. в движении такого звука нет. что это и как лечить?
-
было масло для дифференциалов вязкостью 20,000 единиц. в межосевой залил - ни о чем, усилие практически не передается. чем заблокировать диф наглухо? масло вязкостью 120,000 единиц заблокирует? или что выбрать вместо него? и где это купить?
-
как отсоединить амморт от нижнего рычага? вроде винтика никакого нет, а прикладывать силу я боюсь чтоб не сломать. не сцать и тянуть или я пропустил какойто винтик?
-
какой ключ нужен для откручивания колес?
-
ощутимо восьмерит 1 колесо. именно диск а не резина. как лечить?
-
как приделан ESC к тележке? на двухстороннем скотче? как отодрать? вроде никаких винтиков нет…
-
как отрегулировать зацеп шестерен мотор/диф? всмысле какой он должен быть правильный? как его найти, правильный зацеп?
-
термоусадку какого размера покупать, чтобы надеть ее вот на такие разъемы?
-
в месте входа проводов в мотор огромная дыра. есть ли смысл загерметить ее высокотемпературным герметиком?
-
какую водонепроницаемую смазку лучше использовать для подшипников?
- масло какой взякости залито в амморты изначально?
Мои настройки
1.настройку амортов делал путем регулировки натяжения пружин.
2.По поводу стука,треска при трогание.В среднем дифе возможно большой зазор между шестеренками.У меня такое было,вылечил путем замены одной из шестеренок выше на 2мм родной.Шестерню взял из дифа от пилотажевского ЦИКЛОНА,шаг и модуль зуба подходит.
А так же треск появляется когда разлетаются подшипники на дифах,переднем или заднем на чашках на которые приходят центральные карданы.
3.Блокировать на глухо диф маслом толку мало.Это надо либо выбрасывать диф и ставить вместо него спул.Либо выбрасывать из него шестерни и колхозить блокировку самому.А это может быть простая трубка подходящая по диаметру и длиной по внутренним размерам дифа с пропилами по торцам под оськи на которых сидят шестерни и на ней еще делается отверстие под ось на которой сидят сателитики.
4.Аморт на нижнем рычаге сидит на шаре.Легко снимается.
5.Для колес надо ключ на 7мм.
6. Про колесо незнаю.
7 Регуль приклеен 2х сторонним скотчем отрывается легко.
8.Зазор регулирется путем подкладки между шестернями бумажного листа.
9.Термоусадка подойдет на 6мм.
10.Все отверстия на моторе следует загерметить.
По поводу стука,треска при трогание.В среднем дифе возможно большой зазор между шестеренками
в среднем дифе у меня уже залито масло на 20,000… треск как был до масла так и остался после заливки… трещит не там… сегодня буду искать где трещит…
Блокировать на глухо диф маслом толку мало
- почему?
- видел в инете чел засовывал в трупера в дифы детский пластилин, блокировка 100%. но диф с пластилином забит навсегда, обратно свободным его уже не сделать = неуниверсально. а я хочу универсально
Зазор регулирется путем подкладки между шестернями бумажного листа.
у меня сейчас зацеп 2/3 зуба… мало или достаточно?
Все отверстия на моторе следует загерметить.
красный высокотемпературный герметик выдержит нагрев мотора?
Аморт на нижнем рычаге сидит на шаре
шар выкручивается из рычага?
Шестерню взял из дифа от пилотажевского ЦИКЛОНА,шаг и модуль зуба подходит.
непонятно вместо каких шестерен использованы шестерни от циклона. чтобы было понятно - напищите пожалуйста номер шестерни, которую вы заменили. вот тут они все есть
ещё вопрос:
масло какой взякости залито в амморты изначально?
какую водонепроницаемую смазку использовать для подшипников?
По поводу шестерни,заменил 30066.Пластилин не выход,проворачивает тряпки и даже алюминиевую фольгу набитую в дифы.Герметик подойдет.Шар выкручивается.Зазор попробуй отрегулировать путем подкладки тетрадного листа.
про масло в амортах нигде инфы не встречал, по моим ощущениям близко к 40w (масло для них жесковато имхо надо лить 30 а может даже 20)
я бы ничо не герметил на моторе
с диском ничо не сделать покупайте брендовые колеса
про блокировки диффов была инфа на этом форуме, на каком то маленьком китайце пытались (1\16 или 1\18), человек вроде лил эпоксидку прям в дифф в сборе, но там я так понял были пластиковые шестерни
шарик выкручивать не надо просто приложить усилие и снять пластиковый наконечник на аморте, тыщу раз снимал, крепление не ослабевает (просто взять плоскими этот пластиковый наконечник под основние и тянуть в противоположную рычагу сторону ну и одновременно как бы отталкиваться от рычага, не знаю как описать это действо более лучше 😃)
чтобы возврат аморта был отзывчивее, надо пожиже масло и пожесче пружину (ну или поджать ее)
в колесные подши прыскаю вдхой, в диффы набиваю литол во внешний контур, во внутренний силиконовое масло
про масло в амортах нигде инфы не встречал, по моим ощущениям близко к 40w (масло для них жесковато имхо надо лить 30 а может даже 20)
купил 25 попробую…
я бы ничо не герметил на моторе
стремно: коллекторные моторы в воде работают отлично а вот безколлекторные дохнут
про блокировки диффов была инфа на этом форуме, на каком то маленьком китайце пытались (1\16 или 1\18),
я на китайце 1/16 блокировал дифы эпоксидкой. расклеилось…
чтобы возврат аморта был отзывчивее, надо пожиже масло и пожесче пружину (ну или поджать ее)
попробую сегодня
в колесные подши прыскаю вдхой, в диффы набиваю литол во внешний контур, во внутренний силиконовое масло
хочется раз и навсегда решить вопрос с труднодоступными подшипниками. забить в них например морскую смазку и забыть…
Забыть не получится,не все хорошо сделано,но зато доступно и недорого.
Забыть не получится,не все хорошо сделано,но зато доступно и недорого.
100% согласен
100% согласен
неужели после каждой покатушки снимаете колеса, приводные валы, разбираете дифы?
и неужели не хочется этот процесс упростить?!
неужели после каждой покатушки снимаете колеса, приводные валы, разбираете дифы?
и неужели не хочется этот процесс упростить?!
да ну зачем сразу после каждой то, просто если сравнивать скажем со слешем или лосем каким, то в среднем трупер раза в 3-4 чаще разбирается, это да, и никуда не детсо, китай-с… но компенсируется все 5-10 кратной разницей в цене… вдхой брызнуть-ваще ничо снимать не надо она везде пролезет где можно пролезть, ну а диффы да приходиться разбирать, но опять же это мой случай такой… мощный мотор сильно, рвет китайский металл изза плохого качества и люфтов всевозможных (можно конечно мотор курком урезонить, но моск буйный не дает 😃)
как будет работать диф, если внего залить масло 120,000 Wt?
максимум что нашел на ебэе…
это масло процентов на 90 хотябы заблокирует диф?
кста всем на заметку, и заодно может кто придумает как проблему решить… если менять в диффе вот так hobbyking.com/…/__16086__Diff_Gear_Complete_1Pc_Ba…, то проблем никаких, а вот если удешевить и поменять только это hobbyking.com/…/__16085__Spur_Gear_1Pc_Bag_A2016T.…, возникает проблема, втулка (по первой ссылке она черная) на просто шестерне (вторая ссыль) отсутствует, толи китайцы схитрили, толи недоработали, эта чорная втулка она впрессована штоли, снять ее у меня не получилось а на шестерню одевал внешний кожух от маленького подшипника (5х10 вроде который), так вот этот кожух чуть великоват и болтается, есть идеи чем заменить эту детальку?
как будет работать диф, если внего залить масло 120,000 Wt?
максимум что нашел на ебэе…
это масло процентов на 90 хотябы заблокирует диф?
если хотите максимально заблокировать диф но смазкой попробуйте литол забить плотно, будет по любому более заблокировано чем силиконом, или вот еще что есть amainhobbies.com/…/Kyosho-Silicone-Differential-Oi…
- ставишь на колеса. стоит… прижимаешь его к земле, отпускаешь - тележка возвращается не в положение “ставишь на колеса” а существенно ниже. т.е. клиренс “ставишь на колеса” больше чем “возвращается в положение”. хочется чтоб возвращался выше. что делать? усиливать преднатяг пружин? заливать более густое масло в амморты?
Можно подкрутить пружины сделав аморты более жесткими.
Втулку можно сделать из капролактана (ПА-6) токарю 10минут работы.
Про блокировку дифа можно попробовать эпоксидку-колбаску засунуть в диф придав ей форму, а потом вытащить и дать застыть,после вставить в шестерни.
вот что нашел: шпатлевка для блокировки дифференциалов. надо заказать попробовать…
у кого есть под рукой машинка? померяйте пожалуйста внешний диаметр вала, который из корпуса сервы выходит…
- отвечаю сам себе: 5мм
- первый выезд… ((( на второй минуте при диагональном заезде на скорости 1/3 курка на бордюр минус сервосэйвер… кто может мне продать за дорого запасную деталь 33145 или лучше 33340 (в Москве)? с ХК заказал, но надо то сейчас…
лучше заказать нормальную серву!! и алюминиевый сервосэйвер с НК!!!