Trooper или попытка подделать траксас!

NaN77

про масло в амортах нигде инфы не встречал, по моим ощущениям близко к 40w (масло для них жесковато имхо надо лить 30 а может даже 20)
я бы ничо не герметил на моторе
с диском ничо не сделать покупайте брендовые колеса
про блокировки диффов была инфа на этом форуме, на каком то маленьком китайце пытались (1\16 или 1\18), человек вроде лил эпоксидку прям в дифф в сборе, но там я так понял были пластиковые шестерни
шарик выкручивать не надо просто приложить усилие и снять пластиковый наконечник на аморте, тыщу раз снимал, крепление не ослабевает (просто взять плоскими этот пластиковый наконечник под основние и тянуть в противоположную рычагу сторону ну и одновременно как бы отталкиваться от рычага, не знаю как описать это действо более лучше 😃)
чтобы возврат аморта был отзывчивее, надо пожиже масло и пожесче пружину (ну или поджать ее)
в колесные подши прыскаю вдхой, в диффы набиваю литол во внешний контур, во внутренний силиконовое масло

ayakunin
NaN77:

про масло в амортах нигде инфы не встречал, по моим ощущениям близко к 40w (масло для них жесковато имхо надо лить 30 а может даже 20)

купил 25 попробую…

NaN77:

я бы ничо не герметил на моторе

стремно: коллекторные моторы в воде работают отлично а вот безколлекторные дохнут

NaN77:

про блокировки диффов была инфа на этом форуме, на каком то маленьком китайце пытались (1\16 или 1\18),

я на китайце 1/16 блокировал дифы эпоксидкой. расклеилось…

NaN77:

чтобы возврат аморта был отзывчивее, надо пожиже масло и пожесче пружину (ну или поджать ее)

попробую сегодня

NaN77:

в колесные подши прыскаю вдхой, в диффы набиваю литол во внешний контур, во внутренний силиконовое масло

хочется раз и навсегда решить вопрос с труднодоступными подшипниками. забить в них например морскую смазку и забыть…

борт_2517

Забыть не получится,не все хорошо сделано,но зато доступно и недорого.

NaN77
борт_2517:

Забыть не получится,не все хорошо сделано,но зато доступно и недорого.

100% согласен

ayakunin
NaN77:

100% согласен

неужели после каждой покатушки снимаете колеса, приводные валы, разбираете дифы?
и неужели не хочется этот процесс упростить?!

NaN77
ayakunin:

неужели после каждой покатушки снимаете колеса, приводные валы, разбираете дифы?
и неужели не хочется этот процесс упростить?!

да ну зачем сразу после каждой то, просто если сравнивать скажем со слешем или лосем каким, то в среднем трупер раза в 3-4 чаще разбирается, это да, и никуда не детсо, китай-с… но компенсируется все 5-10 кратной разницей в цене… вдхой брызнуть-ваще ничо снимать не надо она везде пролезет где можно пролезть, ну а диффы да приходиться разбирать, но опять же это мой случай такой… мощный мотор сильно, рвет китайский металл изза плохого качества и люфтов всевозможных (можно конечно мотор курком урезонить, но моск буйный не дает 😃)

ayakunin

как будет работать диф, если внего залить масло 120,000 Wt?
максимум что нашел на ебэе…
это масло процентов на 90 хотябы заблокирует диф?

NaN77

кста всем на заметку, и заодно может кто придумает как проблему решить… если менять в диффе вот так hobbyking.com/…/__16086__Diff_Gear_Complete_1Pc_Ba…, то проблем никаких, а вот если удешевить и поменять только это hobbyking.com/…/__16085__Spur_Gear_1Pc_Bag_A2016T.…, возникает проблема, втулка (по первой ссылке она черная) на просто шестерне (вторая ссыль) отсутствует, толи китайцы схитрили, толи недоработали, эта чорная втулка она впрессована штоли, снять ее у меня не получилось а на шестерню одевал внешний кожух от маленького подшипника (5х10 вроде который), так вот этот кожух чуть великоват и болтается, есть идеи чем заменить эту детальку?

ayakunin:

как будет работать диф, если внего залить масло 120,000 Wt?
максимум что нашел на ебэе…
это масло процентов на 90 хотябы заблокирует диф?

если хотите максимально заблокировать диф но смазкой попробуйте литол забить плотно, будет по любому более заблокировано чем силиконом, или вот еще что есть amainhobbies.com/…/Kyosho-Silicone-Differential-Oi…

Coraty
ayakunin:
  1. ставишь на колеса. стоит… прижимаешь его к земле, отпускаешь - тележка возвращается не в положение “ставишь на колеса” а существенно ниже. т.е. клиренс “ставишь на колеса” больше чем “возвращается в положение”. хочется чтоб возвращался выше. что делать? усиливать преднатяг пружин? заливать более густое масло в амморты?

Можно подкрутить пружины сделав аморты более жесткими.

борт_2517

Втулку можно сделать из капролактана (ПА-6) токарю 10минут работы.

Coraty

Про блокировку дифа можно попробовать эпоксидку-колбаску засунуть в диф придав ей форму, а потом вытащить и дать застыть,после вставить в шестерни.

ayakunin

вот что нашел: шпатлевка для блокировки дифференциалов. надо заказать попробовать…

ayakunin

у кого есть под рукой машинка? померяйте пожалуйста внешний диаметр вала, который из корпуса сервы выходит…

ayakunin
  1. отвечаю сам себе: 5мм
  2. первый выезд… ((( на второй минуте при диагональном заезде на скорости 1/3 курка на бордюр минус сервосэйвер… кто может мне продать за дорого запасную деталь 33145 или лучше 33340 (в Москве)? с ХК заказал, но надо то сейчас…
myromec

лучше заказать нормальную серву!! и алюминиевый сервосэйвер с НК!!!

NaN77

Закончил я с новым, трупером наконец то. Все что посчитал возможным\необходимым модифицировал, ща буит многа фоток гатовьтесь и многа мегабайт гатовьтесь ).

Закончил я с новым, трупером наконец то. Все что посчитал возможным\необходимым модифицировал, ща буит многа фоток и многа мегабайт гатовьтесь ).

Общий план в новом undertray

Pilot_116

[quote=NaN77;3279996]Общий план в новом undertray[/quote
Круто сделали красиво. Но вот саморез (крепящий защиту) торчит и портит красоту под капотом. Красивее будет маленький винты поставить. ИмхО.

NaN77

[QUOTE=Modelyar;3280015]

NaN77:

Общий план в новом undertray[/quote
Круто сделали красиво. Но вот саморез (крепящий защиту) по дереву торчит и портит красоту под капотом. Красивее будет маленький винты поставить. ИмхО.

Не понял что там за защита по дереву, ладн отвечать буду потом, ща фотке )

Pilot_116
NaN77:

Общий план в новом undertray

Красиво получилось, оригинально. Но вот саморез крепящий защиту портит весь вид под капотом. Я думаю красивее будет на винты посадить. ИМХО.

NaN77

[QUOTE=Modelyar;3280015]

NaN77:

Общий план в новом undertray[/quote
Круто сделали красиво. Но вот саморез (крепящий защиту) по дереву торчит и портит красоту под капотом. Красивее будет маленький винты поставить. ИмхО.

Не понял что там за защита по дереву, ладн отвечать буду потом, ща фотке )

Вот старый анедртрей

Новый выглядит конечно попородистее, он (потому что более квадратный) пониже, но в целом мне он нравиться меньше, более хрупкий пластик, так что если надумаете ставить ставьте от круглых бутылок.
ЗЫ. Там кста монстровые колеса, которые мы пару страниц назад обсуждали.

Кнопку включения вынес на крепление заднего бампера, тупо посадил на двусторонний скотч.
В предыдущей версии кнопка была слегка внутри и через дырку в андертрее была доступна.

Сделал нормальное крепление батареи, на липучке.

myromec

класс!! еще пленку с днища не содрали!!!

а еще вопрос немного не в тему!! как удобно или неочень управлять радиоуправлением типа пистолета!?