Trooper или попытка подделать траксас!
неужели после каждой покатушки снимаете колеса, приводные валы, разбираете дифы?
и неужели не хочется этот процесс упростить?!
да ну зачем сразу после каждой то, просто если сравнивать скажем со слешем или лосем каким, то в среднем трупер раза в 3-4 чаще разбирается, это да, и никуда не детсо, китай-с… но компенсируется все 5-10 кратной разницей в цене… вдхой брызнуть-ваще ничо снимать не надо она везде пролезет где можно пролезть, ну а диффы да приходиться разбирать, но опять же это мой случай такой… мощный мотор сильно, рвет китайский металл изза плохого качества и люфтов всевозможных (можно конечно мотор курком урезонить, но моск буйный не дает 😃)
как будет работать диф, если внего залить масло 120,000 Wt?
максимум что нашел на ебэе…
это масло процентов на 90 хотябы заблокирует диф?
кста всем на заметку, и заодно может кто придумает как проблему решить… если менять в диффе вот так hobbyking.com/…/__16086__Diff_Gear_Complete_1Pc_Ba…, то проблем никаких, а вот если удешевить и поменять только это hobbyking.com/…/__16085__Spur_Gear_1Pc_Bag_A2016T.…, возникает проблема, втулка (по первой ссылке она черная) на просто шестерне (вторая ссыль) отсутствует, толи китайцы схитрили, толи недоработали, эта чорная втулка она впрессована штоли, снять ее у меня не получилось а на шестерню одевал внешний кожух от маленького подшипника (5х10 вроде который), так вот этот кожух чуть великоват и болтается, есть идеи чем заменить эту детальку?
как будет работать диф, если внего залить масло 120,000 Wt?
максимум что нашел на ебэе…
это масло процентов на 90 хотябы заблокирует диф?
если хотите максимально заблокировать диф но смазкой попробуйте литол забить плотно, будет по любому более заблокировано чем силиконом, или вот еще что есть amainhobbies.com/…/Kyosho-Silicone-Differential-Oi…
- ставишь на колеса. стоит… прижимаешь его к земле, отпускаешь - тележка возвращается не в положение “ставишь на колеса” а существенно ниже. т.е. клиренс “ставишь на колеса” больше чем “возвращается в положение”. хочется чтоб возвращался выше. что делать? усиливать преднатяг пружин? заливать более густое масло в амморты?
Можно подкрутить пружины сделав аморты более жесткими.
Втулку можно сделать из капролактана (ПА-6) токарю 10минут работы.
Про блокировку дифа можно попробовать эпоксидку-колбаску засунуть в диф придав ей форму, а потом вытащить и дать застыть,после вставить в шестерни.
вот что нашел: шпатлевка для блокировки дифференциалов. надо заказать попробовать…
у кого есть под рукой машинка? померяйте пожалуйста внешний диаметр вала, который из корпуса сервы выходит…
- отвечаю сам себе: 5мм
- первый выезд… ((( на второй минуте при диагональном заезде на скорости 1/3 курка на бордюр минус сервосэйвер… кто может мне продать за дорого запасную деталь 33145 или лучше 33340 (в Москве)? с ХК заказал, но надо то сейчас…
лучше заказать нормальную серву!! и алюминиевый сервосэйвер с НК!!!
Закончил я с новым, трупером наконец то. Все что посчитал возможным\необходимым модифицировал, ща буит многа фоток гатовьтесь и многа мегабайт гатовьтесь ).
Закончил я с новым, трупером наконец то. Все что посчитал возможным\необходимым модифицировал, ща буит многа фоток и многа мегабайт гатовьтесь ).
[quote=NaN77;3279996]Общий план в новом undertray[/quote
Круто сделали красиво. Но вот саморез (крепящий защиту) торчит и портит красоту под капотом. Красивее будет маленький винты поставить. ИмхО.
[QUOTE=Modelyar;3280015]
Общий план в новом undertray[/quote
Круто сделали красиво. Но вот саморез (крепящий защиту) по дереву торчит и портит красоту под капотом. Красивее будет маленький винты поставить. ИмхО.
Не понял что там за защита по дереву, ладн отвечать буду потом, ща фотке )
Общий план в новом undertray
Красиво получилось, оригинально. Но вот саморез крепящий защиту портит весь вид под капотом. Я думаю красивее будет на винты посадить. ИМХО.
[QUOTE=Modelyar;3280015]
Общий план в новом undertray[/quote
Круто сделали красиво. Но вот саморез (крепящий защиту) по дереву торчит и портит красоту под капотом. Красивее будет маленький винты поставить. ИмхО.
Не понял что там за защита по дереву, ладн отвечать буду потом, ща фотке )
Новый выглядит конечно попородистее, он (потому что более квадратный) пониже, но в целом мне он нравиться меньше, более хрупкий пластик, так что если надумаете ставить ставьте от круглых бутылок.
ЗЫ. Там кста монстровые колеса, которые мы пару страниц назад обсуждали.
Кнопку включения вынес на крепление заднего бампера, тупо посадил на двусторонний скотч.
В предыдущей версии кнопка была слегка внутри и через дырку в андертрее была доступна.
класс!! еще пленку с днища не содрали!!!
а еще вопрос немного не в тему!! как удобно или неочень управлять радиоуправлением типа пистолета!?
я сори что лезу в эту ветку. чуть выше говорили о смазке подшипников. каких именно? в колесах? с ума сошли? никакой смазки! на зиму еще можно подумать о смазке, летом - ни в коемслучае!
капните масласбе на руки, разотрите, положите руку на песок, поднимите, потрите руки друг об друга. приятно? я так пенку застывшую от рук отдирал, помогает.
либо делайте из ткани пыльники, что б в подш ничего не попадало.
в том случае если подшипник внутри телеги - продумайте защиту кишок от влаги/пыли/грязи/песка, убедитесь что ничего ен попадает - мажте сколько влезет.
обладатель рустлера с мотором более чем 750 ват ))))(не ВХЛ). смазываю только внутренности редуктора + внутренности коробки. дальше везде грязь попадает - так хоть вылетит, а к маслу прилипнет и ищи потом зубы на стершемся пиньене… )))
не плохоая идея с бутылкой. женатые мужчины, попробуйте взять у жен колготки поплотнее и одеть на вашу машинку. если подойти к делу с умом, нитками, фантазией и руками - получится лучше чем бутылка, проверено ни одним человеком
ага ток потом смотрите чтоб жена руки не оторвала!!! =)))