Trooper или попытка подделать траксас!
Общий план в новом undertray
Красиво получилось, оригинально. Но вот саморез крепящий защиту портит весь вид под капотом. Я думаю красивее будет на винты посадить. ИМХО.
[QUOTE=Modelyar;3280015]
Общий план в новом undertray[/quote
Круто сделали красиво. Но вот саморез (крепящий защиту) по дереву торчит и портит красоту под капотом. Красивее будет маленький винты поставить. ИмхО.
Не понял что там за защита по дереву, ладн отвечать буду потом, ща фотке )
Новый выглядит конечно попородистее, он (потому что более квадратный) пониже, но в целом мне он нравиться меньше, более хрупкий пластик, так что если надумаете ставить ставьте от круглых бутылок.
ЗЫ. Там кста монстровые колеса, которые мы пару страниц назад обсуждали.
Кнопку включения вынес на крепление заднего бампера, тупо посадил на двусторонний скотч.
В предыдущей версии кнопка была слегка внутри и через дырку в андертрее была доступна.
класс!! еще пленку с днища не содрали!!!
а еще вопрос немного не в тему!! как удобно или неочень управлять радиоуправлением типа пистолета!?
я сори что лезу в эту ветку. чуть выше говорили о смазке подшипников. каких именно? в колесах? с ума сошли? никакой смазки! на зиму еще можно подумать о смазке, летом - ни в коемслучае!
капните масласбе на руки, разотрите, положите руку на песок, поднимите, потрите руки друг об друга. приятно? я так пенку застывшую от рук отдирал, помогает.
либо делайте из ткани пыльники, что б в подш ничего не попадало.
в том случае если подшипник внутри телеги - продумайте защиту кишок от влаги/пыли/грязи/песка, убедитесь что ничего ен попадает - мажте сколько влезет.
обладатель рустлера с мотором более чем 750 ват ))))(не ВХЛ). смазываю только внутренности редуктора + внутренности коробки. дальше везде грязь попадает - так хоть вылетит, а к маслу прилипнет и ищи потом зубы на стершемся пиньене… )))
не плохоая идея с бутылкой. женатые мужчины, попробуйте взять у жен колготки поплотнее и одеть на вашу машинку. если подойти к делу с умом, нитками, фантазией и руками - получится лучше чем бутылка, проверено ни одним человеком
ага ток потом смотрите чтоб жена руки не оторвала!!! =)))
Все отверстия на моторе следует загерметить.
Это пожалуй самое главное что надо сделать на любой машинке, где эти отверстия вообще присутствуют… Я уже обжегся на этом, после установки БК на свою баггу.
NaN77, а что делать с рулевыми тягами? Дырку ведь нехилую надо для них в защите делать, грязь набиватся будет.
ак удобно или неочень управлять радиоуправлением типа пистолета!?
Для машинки - намного удобней чем авиааппой. Сам пробовал и тем и тем.
Люди, не пользуйтесь радикалом! Медленный и реклама достает. 😉 Вот хороший сервис: www.pixs.ru
по резине скажу, вот конкретно эти комплекты (поссе и гусь бамп с зеленой точкой) неудачные, причом оба… про поссе ваще скажу денег своих не стоит (мое имхо чисто про качество исполнения), а гусь зеленый слишком мягкий, настолько что к листу бумаги прилипает! кроме того поссе тоньше всех остальных которые у меня есть (гусьбамп, пролайнкалиберы и ака эндуро), так что или поссе по кругу ставить или только вперед.
молодые люди вы реальна, за***ли, вам что времени мало было пописать в другое время здесь со совими ценными советами про мотор и подши? такое впечатление что весь форум слетается как только новое сообщение увидит, причем пофигу в какой теме. деревне емае.
что за диски на машине?
я вот про эту фотку
фсе типерь отвечу и про поши и про мотор. молодые люди, в этом мире нет абсолютных правил, и нет абсолютных условий, здесь физико а не матиматико. молодой человек который ездит без вд в пошах, видимо никогда не видел воды, и никогда не видел металл после скажем недели стояния после “мокрой” езды, так вот молодой человек, когда вы поездите и намочитесь, придете домой, и прежде чем поставить тачко на недельную стоянку мой совет, брызните вдшки, она вытеснит воду и не даст за неделю заржаветь вашим подшам (только идиот будет советовать брызнуть вдшки перед выездом в песок), и тогда через неделю ваши подши не рассыпяться потому что их не заклинит от ржавчины, а у соседа рассыпяться потому что у него заклинит от ржавчины. теперь по поводу дырок в моторе, этот молодой человек видимо не ездил нигде кроме как под водой, я вот ездил и скажу вам что иногда отверстия выполняют роль отвода тепла например (вы же летаете, у вас аутруннеры), и если я обеспечу условия когда не будет прямого попадания воды, то я лучче оставлю дырки, точко
что за диски на машине?
диски шли сразу клееными, у гуся соответсвенно какой то джиконцепт, а у поссе какой то дуратракс )
Кстати, если есть специалист по моторам который точно скажет что произойдет при скажем замыкании контактов бесколлекторника БЕЗСЕНСОРНОГО, на сколько я понимаю ничего не произойдет, тупо не поедет, а когда контакты просохнут поедет, так? Если так, то вопрос про загермечивание дырки возле контактов ваще ниачом. С сенсорными не связывался про их “дырки” я молчу )))
я электронщик по большей части!! так вот если замкнуть кантакты безколлекторного двигла! то на* погорят полевики в регуляторе!! ну и собственно сам регуль в пепло!!
если подойти к делу с умом, нитками, фантазией и руками - получится лучше чем бутылка, проверено ни одним человеком
если подойти к делу с умом, то вы увидете плюсы бутылки (на которй я кста всю зиму проездил в прямом смысле - приземлялся на нее), и я посмотрю на ваши колготки когда вашему регулю ударом оторвет скажем конденсаторы )
молодой человек
А песочек и пылюку потом вытряхивать из неразборного инраннера кто будет? У меня набилось до такой степени, что аж похрустывало при вращении. Долго потом ИПСом вымывал…
Езжу в основном по грунту, пару раз - по мелкой каменной крошке на стадионе, очень редко - песку.
я электронщик по большей части!! так вот если замкнуть кантакты безколлекторного двигла! то на* погорят полевики в регуляторе!! ну и собственно сам регуль в пепло!!
и защиты там соотвественно никакой нет?
А песочек и пылюку потом вытряхивать из неразборного инраннера кто будет? У меня набилось до такой степени, что аж похрустывало при вращении. Долго потом ИПСом вымывал…
Езжу в основном по грунту, пару раз - по мелкой каменной крошке на стадионе, очень редко - песку.
а перегретый двиг кто будет ремонтировать? а пылюка так и так пролезет, посмотрите “загерметизированные” регули там мелкая взвесь болтается… вопрос о эксплуатации двигла в пыльных условиях имхо не в герметизации, более того чем больше дырок тем лучше, тот же трупер вам в пример с дыркой в дне (шестерня центр диффа за год не стерлась). Так что если вас беспокоит именно песочная взвесь, мой совет - понаделайте больше дырок для выдувания\вытряхивания взвеси )))
кароче чо спорить вот вам пример: это двигло разрабытвал полный идиот по вашему? hobbyking.com/…/__17742__XK3650_3900KV_Sensored_Br…
и защиты там соотвественно никакой нет?
.
.
.
стоит ток в дорогих и качественных регулях!!!
и защиты там соотвественно никакой нет?
.
.
.
стоит ток в дорогих и качественных регулях!!!
а не могли бы вы написать как это может называться? хотябы по русски, на английский я переведу. Ну или вот эта фраза включает в себя эту защиту “Full protection feature including low voltage, over-heat, throttle signal lost, startup protection and self-check.”?
что за диски на машине?
я вот про эту фотку
сорри сразу ссылку на фото не увидел, на переднем плане дуратракс поссе.
защита по перегрузке!!
перегретый двиг кто будет ремонтировать?
Если у вас пинион большой стоит то полюбому сгорит…
А в “этом” двигле как раз достаточно дырок… А у меня четыре штуки в задней крышке, и половина грязи которая падает с сервы падает в них. Да, закрывать не везде, но надо.
скотч и женские колготки!! и вентилируется и меньше грязи будет попадать!! ток следить чтоб не забилось!! но от воды такое решение не спасает!!