Trooper или попытка подделать траксас!
что за диски на машине?
я вот про эту фотку
фсе типерь отвечу и про поши и про мотор. молодые люди, в этом мире нет абсолютных правил, и нет абсолютных условий, здесь физико а не матиматико. молодой человек который ездит без вд в пошах, видимо никогда не видел воды, и никогда не видел металл после скажем недели стояния после “мокрой” езды, так вот молодой человек, когда вы поездите и намочитесь, придете домой, и прежде чем поставить тачко на недельную стоянку мой совет, брызните вдшки, она вытеснит воду и не даст за неделю заржаветь вашим подшам (только идиот будет советовать брызнуть вдшки перед выездом в песок), и тогда через неделю ваши подши не рассыпяться потому что их не заклинит от ржавчины, а у соседа рассыпяться потому что у него заклинит от ржавчины. теперь по поводу дырок в моторе, этот молодой человек видимо не ездил нигде кроме как под водой, я вот ездил и скажу вам что иногда отверстия выполняют роль отвода тепла например (вы же летаете, у вас аутруннеры), и если я обеспечу условия когда не будет прямого попадания воды, то я лучче оставлю дырки, точко
что за диски на машине?
диски шли сразу клееными, у гуся соответсвенно какой то джиконцепт, а у поссе какой то дуратракс )
Кстати, если есть специалист по моторам который точно скажет что произойдет при скажем замыкании контактов бесколлекторника БЕЗСЕНСОРНОГО, на сколько я понимаю ничего не произойдет, тупо не поедет, а когда контакты просохнут поедет, так? Если так, то вопрос про загермечивание дырки возле контактов ваще ниачом. С сенсорными не связывался про их “дырки” я молчу )))
я электронщик по большей части!! так вот если замкнуть кантакты безколлекторного двигла! то на* погорят полевики в регуляторе!! ну и собственно сам регуль в пепло!!
если подойти к делу с умом, нитками, фантазией и руками - получится лучше чем бутылка, проверено ни одним человеком
если подойти к делу с умом, то вы увидете плюсы бутылки (на которй я кста всю зиму проездил в прямом смысле - приземлялся на нее), и я посмотрю на ваши колготки когда вашему регулю ударом оторвет скажем конденсаторы )
молодой человек
А песочек и пылюку потом вытряхивать из неразборного инраннера кто будет? У меня набилось до такой степени, что аж похрустывало при вращении. Долго потом ИПСом вымывал…
Езжу в основном по грунту, пару раз - по мелкой каменной крошке на стадионе, очень редко - песку.
я электронщик по большей части!! так вот если замкнуть кантакты безколлекторного двигла! то на* погорят полевики в регуляторе!! ну и собственно сам регуль в пепло!!
и защиты там соотвественно никакой нет?
А песочек и пылюку потом вытряхивать из неразборного инраннера кто будет? У меня набилось до такой степени, что аж похрустывало при вращении. Долго потом ИПСом вымывал…
Езжу в основном по грунту, пару раз - по мелкой каменной крошке на стадионе, очень редко - песку.
а перегретый двиг кто будет ремонтировать? а пылюка так и так пролезет, посмотрите “загерметизированные” регули там мелкая взвесь болтается… вопрос о эксплуатации двигла в пыльных условиях имхо не в герметизации, более того чем больше дырок тем лучше, тот же трупер вам в пример с дыркой в дне (шестерня центр диффа за год не стерлась). Так что если вас беспокоит именно песочная взвесь, мой совет - понаделайте больше дырок для выдувания\вытряхивания взвеси )))
кароче чо спорить вот вам пример: это двигло разрабытвал полный идиот по вашему? hobbyking.com/…/__17742__XK3650_3900KV_Sensored_Br…
и защиты там соотвественно никакой нет?
.
.
.
стоит ток в дорогих и качественных регулях!!!
и защиты там соотвественно никакой нет?
.
.
.
стоит ток в дорогих и качественных регулях!!!
а не могли бы вы написать как это может называться? хотябы по русски, на английский я переведу. Ну или вот эта фраза включает в себя эту защиту “Full protection feature including low voltage, over-heat, throttle signal lost, startup protection and self-check.”?
что за диски на машине?
я вот про эту фотку
сорри сразу ссылку на фото не увидел, на переднем плане дуратракс поссе.
защита по перегрузке!!
перегретый двиг кто будет ремонтировать?
Если у вас пинион большой стоит то полюбому сгорит…
А в “этом” двигле как раз достаточно дырок… А у меня четыре штуки в задней крышке, и половина грязи которая падает с сервы падает в них. Да, закрывать не везде, но надо.
скотч и женские колготки!! и вентилируется и меньше грязи будет попадать!! ток следить чтоб не забилось!! но от воды такое решение не спасает!!
защита по перегрузке!!
ясно, типа overload protection видимо какоето, но я думаю в нашем случае тупо сработает over-heat и этого будет достаточно )
если успеет сработать!!! а там уж как повезет!!
Сергей. на стоянку лучше смазать. я имел ввиду смазку “пылящихся” деталей перед покатушками.
но у меня пока ничего не рхавело, кроме болтов )))
бутылки пробовали. для бутылки нужна удачная форма-конструкция машинки+форма бутылки+руки. я пробовал бутылку, некоторые из ветки Растбера пробовали бутылку. у растлера треугольная шась, всё не закроешь, потом взял у жены колготки, отрезал, одел, подшил - поделился опытом, попробовали - понравилось многим. колготки мокрые хоть выжимай, а внутри сухо, немного залетает через дырку для сервы
как и на что нужно приземлиться что бы оторвать конденсатор от регуля? не представляю даже )
Если у вас пинион большой стоит то полюбому сгорит…
А в “этом” двигле как раз достаточно дырок… А у меня четыре штуки в задней крышке, и половина грязи которая падает с сервы падает в них. Да, закрывать не везде, но надо.
Ну вот видите, ключевое здесь нада сначало думать чо закрывать ))), а то нагнали страху вы что все загерметить наглухо и шоп не дышало! Кароче прежде чем закрыть дыру, надо подумать а нафик китаец ее вырезал, вдруг он не дурак а чо то думал при этом ). Ну про перегрев от передаточного числа писать не буду, все пережевано вдоль и поперек.
Сергей. на стоянку лучше смазать. я имел ввиду смазку “пылящихся” деталей перед покатушками.
но у меня пока ничего не рхавело, кроме болтов )))
бутылки пробовали. для бутылки нужна удачная форма-конструкция машинки+форма бутылки+руки. я пробовал бутылку, некоторые из ветки Растбера пробовали бутылку. у растлера треугольная шась, всё не закроешь, потом взял у жены колготки, отрезал, одел, подшил - поделился опытом, попробовали - понравилось многим. колготки мокрые хоть выжимай, а внутри сухо, немного залетает через дырку для сервы
как и на что нужно приземлиться что бы оторвать конденсатор от регуля? не представляю даже )
да форма бутыля реальная проблема, либо химичить более контактное крепление и по всей длинне, либо мириться с дырками (у меня на фотках их видно), я мирюсь, тонуть в воде не собираюсь, а под дождем или по небольшим лужам ездить ноу проблем в таком состоянии. и я не против колготок и вообще непротив ничего, каждый выбирает свое, кто тут делал защиту из картона покрытого лаком, кароче кто во что горазд, я прикинул все плюсы-минусы и решил что бутыль лучшая защита (в том числе механическая). Реально при приземлении и прокатывании на “спине” - механическая защита внутренностей с помощью бытылки нелишняя.
ЗЫ оторвать вам кондер от регуля? ))) ваще нивапрос, я уже чо только не отрывал у трупера, и даже представить боюсь чо еще оторву и в какой позе ))), умудрился даже загнать здоровенную доску между колесом и декой так что раскрошило булкхеды задние ))) (чо там с рычагами было можно даже и не вспоминать), и по ходу даже деку повело чуток, но это чиста субъективизм.
ЗЫЫ я понял в чем проблема нашего непонимания, дело в том что часто езжу без внешнего корпуса (ну тот который красным или синим раскрашен), с ним то да проблематично что то оторвать, а без него оторвать внутренности можно )))
объясните плиз в 2 словах как вынуть межколесные дифференциалы с минимальной разборкой… а то гляжу на них и не пойму где откручивать…
НЕТ! это как разобрать снятый с машинки дифф. мне надо как СНЯТЬ ДИФФ С МАШИНКИ!
ноу проблемс!! если разберетесь! www.hobbyking.com/…/830742655X7478X8.pdf
объясните плиз в 2 словах как вынуть межколесные дифференциалы с минимальной разборкой… а то гляжу на них и не пойму где откручивать…
с минимальным временем\геморроем - 4 болта сверху 4 снизу (крепление front-end или rear-end не знаю как написать по русски), и потом с этим фронт-реар-ендом делай чо хочешь.
Кстати ввиду ломучести трупера и дешевизны деталей, я думаю все придем к тому чтопросто будет лежать несколько фронт-реар-эндов в сборе (у меня лежит щас два передних), и потом в поле тупо 8 винтов выкрутил-вкрутил и поехал по новой.
дороговато помойму выходит такое удовольствие!!