Trooper или попытка подделать траксас!

NaN77
myromec:

и защиты там соотвественно никакой нет?
.
.
.
стоит ток в дорогих и качественных регулях!!!

а не могли бы вы написать как это может называться? хотябы по русски, на английский я переведу. Ну или вот эта фраза включает в себя эту защиту “Full protection feature including low voltage, over-heat, throttle signal lost, startup protection and self-check.”?

ayakunin:

что за диски на машине?
я вот про эту фотку

сорри сразу ссылку на фото не увидел, на переднем плане дуратракс поссе.

sashaNar
NaN77:

перегретый двиг кто будет ремонтировать?

Если у вас пинион большой стоит то полюбому сгорит…
А в “этом” двигле как раз достаточно дырок… А у меня четыре штуки в задней крышке, и половина грязи которая падает с сервы падает в них. Да, закрывать не везде, но надо.

myromec

скотч и женские колготки!! и вентилируется и меньше грязи будет попадать!! ток следить чтоб не забилось!! но от воды такое решение не спасает!!

NaN77
myromec:

защита по перегрузке!!

ясно, типа overload protection видимо какоето, но я думаю в нашем случае тупо сработает over-heat и этого будет достаточно )

myromec

если успеет сработать!!! а там уж как повезет!!

asb-eab

Сергей. на стоянку лучше смазать. я имел ввиду смазку “пылящихся” деталей перед покатушками.
но у меня пока ничего не рхавело, кроме болтов )))
бутылки пробовали. для бутылки нужна удачная форма-конструкция машинки+форма бутылки+руки. я пробовал бутылку, некоторые из ветки Растбера пробовали бутылку. у растлера треугольная шась, всё не закроешь, потом взял у жены колготки, отрезал, одел, подшил - поделился опытом, попробовали - понравилось многим. колготки мокрые хоть выжимай, а внутри сухо, немного залетает через дырку для сервы
как и на что нужно приземлиться что бы оторвать конденсатор от регуля? не представляю даже )

NaN77
sashaNar:

Если у вас пинион большой стоит то полюбому сгорит…
А в “этом” двигле как раз достаточно дырок… А у меня четыре штуки в задней крышке, и половина грязи которая падает с сервы падает в них. Да, закрывать не везде, но надо.

Ну вот видите, ключевое здесь нада сначало думать чо закрывать ))), а то нагнали страху вы что все загерметить наглухо и шоп не дышало! Кароче прежде чем закрыть дыру, надо подумать а нафик китаец ее вырезал, вдруг он не дурак а чо то думал при этом ). Ну про перегрев от передаточного числа писать не буду, все пережевано вдоль и поперек.

asb-eab:

Сергей. на стоянку лучше смазать. я имел ввиду смазку “пылящихся” деталей перед покатушками.
но у меня пока ничего не рхавело, кроме болтов )))
бутылки пробовали. для бутылки нужна удачная форма-конструкция машинки+форма бутылки+руки. я пробовал бутылку, некоторые из ветки Растбера пробовали бутылку. у растлера треугольная шась, всё не закроешь, потом взял у жены колготки, отрезал, одел, подшил - поделился опытом, попробовали - понравилось многим. колготки мокрые хоть выжимай, а внутри сухо, немного залетает через дырку для сервы
как и на что нужно приземлиться что бы оторвать конденсатор от регуля? не представляю даже )

да форма бутыля реальная проблема, либо химичить более контактное крепление и по всей длинне, либо мириться с дырками (у меня на фотках их видно), я мирюсь, тонуть в воде не собираюсь, а под дождем или по небольшим лужам ездить ноу проблем в таком состоянии. и я не против колготок и вообще непротив ничего, каждый выбирает свое, кто тут делал защиту из картона покрытого лаком, кароче кто во что горазд, я прикинул все плюсы-минусы и решил что бутыль лучшая защита (в том числе механическая). Реально при приземлении и прокатывании на “спине” - механическая защита внутренностей с помощью бытылки нелишняя.
ЗЫ оторвать вам кондер от регуля? ))) ваще нивапрос, я уже чо только не отрывал у трупера, и даже представить боюсь чо еще оторву и в какой позе ))), умудрился даже загнать здоровенную доску между колесом и декой так что раскрошило булкхеды задние ))) (чо там с рычагами было можно даже и не вспоминать), и по ходу даже деку повело чуток, но это чиста субъективизм.

ЗЫЫ я понял в чем проблема нашего непонимания, дело в том что часто езжу без внешнего корпуса (ну тот который красным или синим раскрашен), с ним то да проблематично что то оторвать, а без него оторвать внутренности можно )))

ayakunin

объясните плиз в 2 словах как вынуть межколесные дифференциалы с минимальной разборкой… а то гляжу на них и не пойму где откручивать…

NaN77
ayakunin:

объясните плиз в 2 словах как вынуть межколесные дифференциалы с минимальной разборкой… а то гляжу на них и не пойму где откручивать…

с минимальным временем\геморроем - 4 болта сверху 4 снизу (крепление front-end или rear-end не знаю как написать по русски), и потом с этим фронт-реар-ендом делай чо хочешь.
Кстати ввиду ломучести трупера и дешевизны деталей, я думаю все придем к тому чтопросто будет лежать несколько фронт-реар-эндов в сборе (у меня лежит щас два передних), и потом в поле тупо 8 винтов выкрутил-вкрутил и поехал по новой.

myromec

дороговато помойму выходит такое удовольствие!!

ayakunin
NaN77:

с минимальным временем\геморроем - 4 болта сверху 4 снизу (крепление front-end или rear-end не знаю как написать по русски), и потом с этим фронт-реар-ендом делай чо хочешь.

ой… не понял. если по схеме - то из каких деталей болты откручивать? 30217 и 30285?

NaN77

asb-eab, Алексей, про бутылки пережевали, вы лучше скажите что вы делаете с амортами на ваших растлерах ))), с грязью както боретесь?

ayakunin:

ой… не понял. если по схеме - то из каких деталей болты откручивать? 30217?

нумерация болтов - снизу 30240 (из деки), сверху вроде 30099 (кароче они крайние на карбоне соотвественно два крайних слева и два справа) и предупреждаю вывалиться весь фронт-реар-енд тогда )))

myromec:

дороговато помойму выходит такое удовольствие!!

подозреваю, что дешевле чем 1 дифф в сборе для например losi-scte )))
ЗЫ посчитал, 31.53 доллар без болтиков-резиночек и с двумя кулачками (шариками) и чашками (лишними) для второго комплекта, посчитал даже с адаптерами для колес, те которые 12мм и бамперами, но без подшей, подши покупаю на ебее

=W_E_G_A=

Получил трупера… Очень доволен.

На каком акке он будет ездить быстрее?

  • 2650мач 3S 25-35C
  • 4000мач 2S 30-40C

У второго напряжение меньше, а сила тока больше…

Имеется гироскоп ненужныйот 450ки GA250. не подскажите ссылку, где его можно настроить, чтобы он как ESP работал?

ayakunin
=W_E_G_A=:

На каком акке он будет ездить быстрее?

конечно на 3S

=W_E_G_A=:

подскажите ссылку, где его можно настроить, чтобы он как ESP работал

+1. тоже интересно

Pilot_116

Подскадите пожалуйста поедет ли трупер, если поставить NiMH 9.6V? То есть 8 банок.

sashaNar

Поехать то поедет, но очень вяло и никель тот недолго проживет.

NaN77
=W_E_G_A=:

2650мач 3S 25-35C

Маловато емкости, минут на езды 7 наерно, если не меньше,запаритесь такие аккумы вставлять-вынимать.

Имеется гироскоп ненужныйот 450ки GA250. не подскажите ссылку, где его можно настроить, чтобы он как ESP работал?

Прикольно наверно заморочиться, но мое имхо на корсе это бесполезная приблуда (сами подумаейте как гироскопу себя вести когда вы едете на трех колесах или ваще летите?) если не хватает управляемости я бы химичил с резиной и подвеской.