Trooper или попытка подделать траксас!
объясните плиз в 2 словах как вынуть межколесные дифференциалы с минимальной разборкой… а то гляжу на них и не пойму где откручивать…
НЕТ! это как разобрать снятый с машинки дифф. мне надо как СНЯТЬ ДИФФ С МАШИНКИ!
ноу проблемс!! если разберетесь! www.hobbyking.com/…/830742655X7478X8.pdf
объясните плиз в 2 словах как вынуть межколесные дифференциалы с минимальной разборкой… а то гляжу на них и не пойму где откручивать…
с минимальным временем\геморроем - 4 болта сверху 4 снизу (крепление front-end или rear-end не знаю как написать по русски), и потом с этим фронт-реар-ендом делай чо хочешь.
Кстати ввиду ломучести трупера и дешевизны деталей, я думаю все придем к тому чтопросто будет лежать несколько фронт-реар-эндов в сборе (у меня лежит щас два передних), и потом в поле тупо 8 винтов выкрутил-вкрутил и поехал по новой.
дороговато помойму выходит такое удовольствие!!
с минимальным временем\геморроем - 4 болта сверху 4 снизу (крепление front-end или rear-end не знаю как написать по русски), и потом с этим фронт-реар-ендом делай чо хочешь.
ой… не понял. если по схеме - то из каких деталей болты откручивать? 30217 и 30285?
asb-eab, Алексей, про бутылки пережевали, вы лучше скажите что вы делаете с амортами на ваших растлерах ))), с грязью както боретесь?
ой… не понял. если по схеме - то из каких деталей болты откручивать? 30217?
нумерация болтов - снизу 30240 (из деки), сверху вроде 30099 (кароче они крайние на карбоне соотвественно два крайних слева и два справа) и предупреждаю вывалиться весь фронт-реар-енд тогда )))
дороговато помойму выходит такое удовольствие!!
подозреваю, что дешевле чем 1 дифф в сборе для например losi-scte )))
ЗЫ посчитал, 31.53 доллар без болтиков-резиночек и с двумя кулачками (шариками) и чашками (лишними) для второго комплекта, посчитал даже с адаптерами для колес, те которые 12мм и бамперами, но без подшей, подши покупаю на ебее
Получил трупера… Очень доволен.
На каком акке он будет ездить быстрее?
- 2650мач 3S 25-35C
- 4000мач 2S 30-40C
У второго напряжение меньше, а сила тока больше…
Имеется гироскоп ненужныйот 450ки GA250. не подскажите ссылку, где его можно настроить, чтобы он как ESP работал?
На каком акке он будет ездить быстрее?
конечно на 3S
подскажите ссылку, где его можно настроить, чтобы он как ESP работал
+1. тоже интересно
Подскадите пожалуйста поедет ли трупер, если поставить NiMH 9.6V? То есть 8 банок.
Поехать то поедет, но очень вяло и никель тот недолго проживет.
2650мач 3S 25-35C
Маловато емкости, минут на езды 7 наерно, если не меньше,запаритесь такие аккумы вставлять-вынимать.
Имеется гироскоп ненужныйот 450ки GA250. не подскажите ссылку, где его можно настроить, чтобы он как ESP работал?
Прикольно наверно заморочиться, но мое имхо на корсе это бесполезная приблуда (сами подумаейте как гироскопу себя вести когда вы едете на трех колесах или ваще летите?) если не хватает управляемости я бы химичил с резиной и подвеской.
Подскадите пожалуйста поедет ли трупер, если поставить NiMH 9.6V? То есть 8 банок.
поедет. небыстро. но поедет.
но сколько по времени будет ездить?
у меня липолька 6000мАч 2s ездит минут 30-40… потом 2 часа заряжается
никель минут 5 ездить будет, потом ночь заряжаться.что есть абсолютный ахтунг…
Если ищется самая емкая и быстрая батрейка в штатное место трупера - то я бы рекомендовал вот эту. Или, если хочется в 2 раза дешевле но немного медленнее - то вот эту. Я пользуюсь последней
…минут 30-40…
визет, мне 5200 2s на 15 минут хватает
мне 5200 2s на 15 минут хватает
ну я точно не засекал… по ощущениям достаточно долго… но у меня пока был стиль катания: проехал прямую на макс скорости, тормознул в пол с разворотом - постояяяяяял… по снегу побуксовал - снег вытряс - постояяяяяллл. опять проехал - опять постояяяял… без прыжков, без трасс и гонок на время и на скорость…
и температура на улице уже +5 у нас, вроде емкость больше не просаживается от холода…
Маловато емкости, минут на езды 7 наерно, .
хватило на 20-30 минут
Смотря как, если из конца в конец дороги на максимальном газу, то быстро выкатывается, а если смешанный профиль - то медленней. А если идти пешком и ехать рядом с собой, как я иногда делаю когда аккумы есть а тащить машинку не хочется, то вообще долго можно ездить.
поставил вместо 35А штатного регуля - 60А. Как это повлияет? Будет просто быстрее акк сажать?
Как это повлияет?
никак. 60A - это максимальный ток который может “переварить” регулятор без поломки
Кто заморачивался с закрытием от грязи шаровых? Как решили? А то поролоновые вставки не фонтан.