Trooper или попытка подделать траксас!

ayakunin
NaN77:

мне 5200 2s на 15 минут хватает

ну я точно не засекал… по ощущениям достаточно долго… но у меня пока был стиль катания: проехал прямую на макс скорости, тормознул в пол с разворотом - постояяяяяял… по снегу побуксовал - снег вытряс - постояяяяяллл. опять проехал - опять постояяяял… без прыжков, без трасс и гонок на время и на скорость…
и температура на улице уже +5 у нас, вроде емкость больше не просаживается от холода…

=W_E_G_A=
NaN77:

Маловато емкости, минут на езды 7 наерно, .

хватило на 20-30 минут

sashaNar

Смотря как, если из конца в конец дороги на максимальном газу, то быстро выкатывается, а если смешанный профиль - то медленней. А если идти пешком и ехать рядом с собой, как я иногда делаю когда аккумы есть а тащить машинку не хочется, то вообще долго можно ездить.

=W_E_G_A=

поставил вместо 35А штатного регуля - 60А. Как это повлияет? Будет просто быстрее акк сажать?

ayakunin
=W_E_G_A=:

Как это повлияет?

никак. 60A - это максимальный ток который может “переварить” регулятор без поломки

messir

Кто заморачивался с закрытием от грязи шаровых? Как решили? А то поролоновые вставки не фонтан.

zelia

Я бы порекомендовал забить на шаровые!там люфты выдели какие ?Песок только поможет убрать люфт:),запчасти то копеечные - износится,поменяете.У меня slayer(трупер тоже само собой),так там как и на рево шарниры одеты в пыльник-уменьшенную копию пыльника ШРУСа от 1:1,скажу честно-с ними возиться надо больше чем со всей моделью,многие ездят без них(я пока успешно их заменяю накупив впрок).А то что на трупере сделано так это, как по мне, действительно “пыльник”-собирает всю пыль в шаровую опору."удачное решение китайских инженеров"имхо

Кстати,выше когда-то писал что сгорел у меня родной регулятор.Так вот итог таков,дождался нового рега с хоббикинга на 80а,катает просто супер,но пока только по асфальту,на трассе ещё не пробовал,надо брать резину другую явно.Ну и конечно же макс.скорость не ахти(в сравнении с саважём хс на 2банках- трупер на 3s кажется просто игрушкой,),понимаю если поставить другой мотор то будет рвать все остальное.тут палка в двух концах.лучше оставить все как есть и получать удовольствие от эксплуатации,параллельно меняя поломанные детали.!

=W_E_G_A=
ayakunin:

никак. 60A - это максимальный ток который может “переварить” регулятор без поломки

а трансмиссия трупера выдержит, если еще поставить 60А мотор?

sashaNar

Скорее всего ее порвет как тузик грелку… У ревы например 60А, но дифы стальные, и слипер стоит.

=W_E_G_A=
sashaNar:

Скорее всего ее порвет как тузик грелку… У ревы например 60А, но дифы стальные, и слипер стоит.

слипер это что такое?

sashaNar

Типа сцепления на настоящей машине, но не разнимается, а проскальзывает при перегрузке.

=W_E_G_A=
sashaNar:

Типа сцепления на настоящей машине, но не разнимается, а проскальзывает при перегрузке.

а на слэше 1\10 4х4 регулятор на сколько ампер стоит?

=W_E_G_A=
sashaNar:

320 ампер пик, 200 постоянно.

а не много ему 200А ? 150А на 1/8 ставят…

NaN77
=W_E_G_A=:

а трансмиссия трупера выдержит, если еще поставить 60А мотор?

у меня мотор 86а на 2s, полмесяца каждодневной езды прошлым летом выдерживала, после полумесяца один из диффов в ремонт

=W_E_G_A=:

а не много ему 200А ? 150А на 1/8 ставят…

количество ампер регуля - это просто потенциал, сколько надо остальному оборудованию, столько они возьмут, остальное запас прочности

=W_E_G_A=

А с колько ампер штатный мотор? На нем написано только КВ -2080. С одного вольта 2000оборотов. А какая у него мощность?

Пиньон штатный 14зубов. Можно где-то взять с меньшим количеством зубов?

=W_E_G_A=

Вообщем когда она разгоняется по грунтовке, то шлифуют только задние колеса… Когда на большой скорости резко рулишь, ее заносит и выходить из заноса трудно также как на заднем приводе…

Это что такая настройка центрального диффа? Почему полноприводная машина ведет себя почти как заднеприводная?

Какие амортизаторы должны быть жестче - передние или задние?

ayakunin
=W_E_G_A=:

Пиньон штатный 14зубов. Можно где-то взять с меньшим количеством зубов?

я купил шестерню на 10 зубов тут

=W_E_G_A=:

Это что такая настройка центрального диффа? Почему полноприводная машина ведет себя почти как заднеприводная?

потому что центральный диф свободный

=W_E_G_A=:

Какие амортизаторы должны быть жестче - передние или задние?

задние: развесовка у трупера с акцентом на заднюю ось

=W_E_G_A=
ayakunin:

задние: развесовка у трупера с акцентом на заднюю ось

при прыжке с трамплина, трупер мордой вперед клюет. Может свинца назад налепить?

ЗЫ с 10ым пиньоном она стала быстрей ездить?

ayakunin
=W_E_G_A=:

при прыжке с трамплина, трупер мордой вперед клюет. Может свинца назад налепить?

не знаю. трупер у меня уже месяца 2, ни 1 прыжка не делал и не планирую.

=W_E_G_A=:

с 10ым пиньоном она стала быстрей ездить?

нет, медленнее. зато момент увеличился. что мне и надо было

sashaNar
=W_E_G_A=:

при прыжке с трамплина, трупер мордой вперед клюет.

Если газ в полете отпустить - любая машинка клюет носом. Если добавить - опускает зад. Закон сохранения момента количества движения на практике.)