Trooper или попытка подделать траксас!
Типа сцепления на настоящей машине, но не разнимается, а проскальзывает при перегрузке.
а на слэше 1\10 4х4 регулятор на сколько ампер стоит?
320 ампер пик, 200 постоянно.
320 ампер пик, 200 постоянно.
а не много ему 200А ? 150А на 1/8 ставят…
а трансмиссия трупера выдержит, если еще поставить 60А мотор?
у меня мотор 86а на 2s, полмесяца каждодневной езды прошлым летом выдерживала, после полумесяца один из диффов в ремонт
а не много ему 200А ? 150А на 1/8 ставят…
количество ампер регуля - это просто потенциал, сколько надо остальному оборудованию, столько они возьмут, остальное запас прочности
А с колько ампер штатный мотор? На нем написано только КВ -2080. С одного вольта 2000оборотов. А какая у него мощность?
Пиньон штатный 14зубов. Можно где-то взять с меньшим количеством зубов?
Вообщем когда она разгоняется по грунтовке, то шлифуют только задние колеса… Когда на большой скорости резко рулишь, ее заносит и выходить из заноса трудно также как на заднем приводе…
Это что такая настройка центрального диффа? Почему полноприводная машина ведет себя почти как заднеприводная?
Какие амортизаторы должны быть жестче - передние или задние?
Пиньон штатный 14зубов. Можно где-то взять с меньшим количеством зубов?
я купил шестерню на 10 зубов тут
Это что такая настройка центрального диффа? Почему полноприводная машина ведет себя почти как заднеприводная?
потому что центральный диф свободный
Какие амортизаторы должны быть жестче - передние или задние?
задние: развесовка у трупера с акцентом на заднюю ось
задние: развесовка у трупера с акцентом на заднюю ось
при прыжке с трамплина, трупер мордой вперед клюет. Может свинца назад налепить?
ЗЫ с 10ым пиньоном она стала быстрей ездить?
при прыжке с трамплина, трупер мордой вперед клюет. Может свинца назад налепить?
не знаю. трупер у меня уже месяца 2, ни 1 прыжка не делал и не планирую.
с 10ым пиньоном она стала быстрей ездить?
нет, медленнее. зато момент увеличился. что мне и надо было
при прыжке с трамплина, трупер мордой вперед клюет.
Если газ в полете отпустить - любая машинка клюет носом. Если добавить - опускает зад. Закон сохранения момента количества движения на практике.)
есть старые алюминиевые амортизаторы… Каким маслом можно их заправить? Синтетикой там, трансмиссионным… Просто нет времени заказывать… Какое подойдет? Чем гуще тем лучше?
В какую цену вышла машинка с доставкой до Мск?
думаю себе тоже такую взять,только вот в наличие их давно нет.
В какую цену вышла машинка с доставкой до Мск?
ровно 200 долларов
только вот в наличие их давно нет.
Вот вот. Тоже жду когда появится на складе. Интересно они вообще когда нибудь там будут?
Вот вот. Тоже жду когда появится на складе. Интересно они вообще когда нибудь там будут?
конечно будут… а в customer service что говорят? они обычно обладают информацией о сроках поставки товара в магазин
NaN77, я ни как не борюсь, плевал я, гоняю и по воде и по грязи и снег вспахиваю… даже не смазываю подши. смазал только задний диф и всё
некоторые одевают шарики детские надувные и ИМХО и весь форум приходит к мнению - из дешевых и доступных вариантов - шарик - лучший выбор
механику мне не особо жалко. мне электронику жалко + каратыш может стать причиной пожара, а это плохо… вот и прикрыл электронику колготками…
знаю что не совсем правильно, надо следить за моделью, но, она мне для фана, а не для “поковыряться”
вот думаю купить трупер, слэша, самому собрать из 4х4 1/10 что-то с огромными колесами? Рева и ей подобные не подходят, большая, не хочу, больше чем 1/10 нельзя, жена из дома выгонит… а хочется 4х4 с большими колесами и отличной проходимостью, + надежность, РПМ детали + скорость
хочется 4х4 с большими колесами и отличной проходимостью
купи траксас саммит и поставь мамбу на него и более жесткую резину. будет и гонять и ползать. и в масштабе 1/10 останешься
кто знает как этот регуль программировать методом “писков и мыргов”, т.е. без карточки?
немного мяса дорого очень )))) + шась у него не отличается от Ревы, а рева только на бумаге 1/10, по факту 1/8
Итак, позавчера случился первый выезд доработанного трупера.
напомню, доработки были с уклоном на проходимость и “краулерность”:
заменен штатный мотор на этот. Сенсор нового мотора залит изотемпом.
заменен штатный регуль на этот. регуль залит пластидипом (все поверхности, кроме радиатора и вентилятора)
заменены штатные колеса на эти (колеса не клеил, чтобы иметь возможность сушить паралон)
заменены штатные амморты на эти. в новые аммо залито масло 25-й вязкости (самое жидкое что нашел)
радиомодуль полностью покрыт пластидипом
из 4-л пластиковой бутылки вырезана брызгозащита. пока крепится на липучке
в дифференциалах пока залито масло вязкостью всего 30.000wt.
по результатам доработок достигнуто следующее:
- клиренс 5 см
- артикуляция 11 см
- ушел рывок на старте. теперь можно трогаться очень медленно и плаааавно. и точно дозировать усилие на колесах
- езда под водой не доставляет неприятностей и к поломкам не приводит
требуется доделка:
- заблокировать все дифференциалы вот таким маслом
- надо что-то придумывать с выключателем регуля. изолировать его как-то и вынести желательно вообще на корпус
- можно попробовать установить колеса 3.8 для ещё большего клиренса
- требуется грязевая резина с самыми мягкими вставками
- нужно заменить штатную ведущую 14-зубовую шестерню на 10-зубовую. пока, несмотря на замену мотора и увеличение радиуса колес, машинка всё равно слишком быстрая и резкая
- переделать крепление брызгозащиты: надо сделать крепление на петлях и винтиках. липучка от воды расходится…
менять колеса на большие тяжко. у трупера по моему 12 хексы, что на них встанет вообще хз.
у меня на Растлере 14 хексы, поставил колеса посадкой на 2.8 ща попробую найти
вот amainhobbies.com/…/Pro-Line-30-Series-Trencher-28-… резина точно такая(зад), ноя брал на дисках под 14 хекс, с дисками не могу найти.
а вообще ИМХО для краулера подумайте как поменять Ваш 12 хекс на 17 хекс и вот вам счестье
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Trencher-X-38-Tire-w-D…
или вот
amainhobbies.com/…/Pro-Line-40-Series-Big-Joe-Tire…
ОФФТОП: естественно я из подмосковья рекламирую никому неизвестные Амайн и Пролайн, модеры, это даже смешно
есть переходники с 14 на 17 хекс, это точно знаю, но, кто пробовал говорят Х… плохо короче, лучше сразу думать как поставить 17 хекс на Ваш агригат
всё ИМХО
не забудьте подумать о том что резина широкая, не будет ли цеплять чего-нибудь линшего. так же + к этому(не знаю как у вас) у растлера отличаются фронт и реар колеса вылетом, задние входят на перед но ездить так я не буду, слишком глубоко влазят
у трупера по моему 12 хексы
есть 14-е гайки уже, об этом подумано заранее.
резина точно такая
думал про трэнчер… помимо него ещё кое-чего нашел:
- Losi LOSB7213 Zombie Max
- Pro-line trencher
- Imex Baja-wide
- pro-line badlands
- losi smasher
- pro-line dirt hawg
не решил пока какую покупать. по рисунку больше всего нравится 3я, но она самая широкая, боюсь будет цеплять…