Trooper или попытка подделать траксас!
В какую цену вышла машинка с доставкой до Мск?
ровно 200 долларов
только вот в наличие их давно нет.
Вот вот. Тоже жду когда появится на складе. Интересно они вообще когда нибудь там будут?
Вот вот. Тоже жду когда появится на складе. Интересно они вообще когда нибудь там будут?
конечно будут… а в customer service что говорят? они обычно обладают информацией о сроках поставки товара в магазин
NaN77, я ни как не борюсь, плевал я, гоняю и по воде и по грязи и снег вспахиваю… даже не смазываю подши. смазал только задний диф и всё
некоторые одевают шарики детские надувные и ИМХО и весь форум приходит к мнению - из дешевых и доступных вариантов - шарик - лучший выбор
механику мне не особо жалко. мне электронику жалко + каратыш может стать причиной пожара, а это плохо… вот и прикрыл электронику колготками…
знаю что не совсем правильно, надо следить за моделью, но, она мне для фана, а не для “поковыряться”
вот думаю купить трупер, слэша, самому собрать из 4х4 1/10 что-то с огромными колесами? Рева и ей подобные не подходят, большая, не хочу, больше чем 1/10 нельзя, жена из дома выгонит… а хочется 4х4 с большими колесами и отличной проходимостью, + надежность, РПМ детали + скорость
хочется 4х4 с большими колесами и отличной проходимостью
купи траксас саммит и поставь мамбу на него и более жесткую резину. будет и гонять и ползать. и в масштабе 1/10 останешься
кто знает как этот регуль программировать методом “писков и мыргов”, т.е. без карточки?
немного мяса дорого очень )))) + шась у него не отличается от Ревы, а рева только на бумаге 1/10, по факту 1/8
Итак, позавчера случился первый выезд доработанного трупера.
напомню, доработки были с уклоном на проходимость и “краулерность”:
заменен штатный мотор на этот. Сенсор нового мотора залит изотемпом.
заменен штатный регуль на этот. регуль залит пластидипом (все поверхности, кроме радиатора и вентилятора)
заменены штатные колеса на эти (колеса не клеил, чтобы иметь возможность сушить паралон)
заменены штатные амморты на эти. в новые аммо залито масло 25-й вязкости (самое жидкое что нашел)
радиомодуль полностью покрыт пластидипом
из 4-л пластиковой бутылки вырезана брызгозащита. пока крепится на липучке
в дифференциалах пока залито масло вязкостью всего 30.000wt.
по результатам доработок достигнуто следующее:
- клиренс 5 см
- артикуляция 11 см
- ушел рывок на старте. теперь можно трогаться очень медленно и плаааавно. и точно дозировать усилие на колесах
- езда под водой не доставляет неприятностей и к поломкам не приводит
требуется доделка:
- заблокировать все дифференциалы вот таким маслом
- надо что-то придумывать с выключателем регуля. изолировать его как-то и вынести желательно вообще на корпус
- можно попробовать установить колеса 3.8 для ещё большего клиренса
- требуется грязевая резина с самыми мягкими вставками
- нужно заменить штатную ведущую 14-зубовую шестерню на 10-зубовую. пока, несмотря на замену мотора и увеличение радиуса колес, машинка всё равно слишком быстрая и резкая
- переделать крепление брызгозащиты: надо сделать крепление на петлях и винтиках. липучка от воды расходится…
менять колеса на большие тяжко. у трупера по моему 12 хексы, что на них встанет вообще хз.
у меня на Растлере 14 хексы, поставил колеса посадкой на 2.8 ща попробую найти
вот amainhobbies.com/…/Pro-Line-30-Series-Trencher-28-… резина точно такая(зад), ноя брал на дисках под 14 хекс, с дисками не могу найти.
а вообще ИМХО для краулера подумайте как поменять Ваш 12 хекс на 17 хекс и вот вам счестье
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Trencher-X-38-Tire-w-D…
или вот
amainhobbies.com/…/Pro-Line-40-Series-Big-Joe-Tire…
ОФФТОП: естественно я из подмосковья рекламирую никому неизвестные Амайн и Пролайн, модеры, это даже смешно
есть переходники с 14 на 17 хекс, это точно знаю, но, кто пробовал говорят Х… плохо короче, лучше сразу думать как поставить 17 хекс на Ваш агригат
всё ИМХО
не забудьте подумать о том что резина широкая, не будет ли цеплять чего-нибудь линшего. так же + к этому(не знаю как у вас) у растлера отличаются фронт и реар колеса вылетом, задние входят на перед но ездить так я не буду, слишком глубоко влазят
у трупера по моему 12 хексы
есть 14-е гайки уже, об этом подумано заранее.
резина точно такая
думал про трэнчер… помимо него ещё кое-чего нашел:
- Losi LOSB7213 Zombie Max
- Pro-line trencher
- Imex Baja-wide
- pro-line badlands
- losi smasher
- pro-line dirt hawg
не решил пока какую покупать. по рисунку больше всего нравится 3я, но она самая широкая, боюсь будет цеплять…
вообще если краулер, я б подумал над 17 хексами, я вот думаю докупить необходимое и пересобрать растлера в слэша, поставить все 4 как мои задние, получится мини Рева. и размер мне подойдет и 4х4… но мне не краулер нужен а внедорожник ))
а по моему на Саваж Флюкс ставят 14 хексы и колеса там не меньше реврвских с 17ми хексами, поищи, подумай
я недопонимаю: какая разница какие там гайки? 12-14-17?
имхо правильный алгоритм такой:
диски на трупер подходят от нитро-жато, передние. а вот на них уже ставить понравившуюся резину.
или
искать диски на 3.8, чтоб не цепляли, и на них тоже ставить нужную резину.
вот если бы найти диски 2.2, которые бы на трупер встали… эх, тогда можно было бы любую краулерную резину приделать на него
резина так же к дискам подбирается, не всякую резину оденешь на любой диск. хекс это, по моему, гайка, на которую садится диск. диск с дыркой под 17 на 14 или 12 кататься не будет. а монстры 1/8 имеют большие колеса и 17 хекс. соответственно что бы поставить ОРГОМНЫЕ колеса надо или искать подходящий к резине диск с дыркой под 14 хекс или хекс ставить 17
короче, по ходу ошибся я с названием, говорил вот о таком чуде
www.google.ru/search?q=tra1654&hl=ru&newwindow=1&c…
какого размера эта гайка, такой и у диска должен буть. на 17 у 1/8 монстров, у 1/10 трахуса 14, у вас 12
Итак, позавчера случился первый выезд доработанного трупера.
а фотки будут?
да, вечером будет второй выезд + фотки буду делать
- вечером же будет видео с первого выезда
Трупер в стоке, налетай, пока не разобрали!!! Хотя, что то они не шлют в Россию?
Трупер в стоке, налетай
нету уже (((
печалька: не заметил дырки в пластидипе, регуль набрал воды и сгорел… купил ума за 50 долларов (((
фотки отменяются (((
как посчитать, какой мне регуль нужен? вернее какой макс. ток он должен отрабатывать? не хочется 50+ долларов платить за 100а регуль
ты не гадай, а найди свой мотор, погляди сколько он вольт, сколько ампер, датчиковый или нет?
смотрим характеристики мотора
постоянно 80А,
пик 110А
11 вольт
соответственно с запасом
Рег примерно такой
3S липо
100А постоянно
150А пик
(надо брать Амперы с запасом хотя бы +20)
у меня было вот так ESC Spec.
Continuous Current: 100A
Burst Current: 540A
Resistance: 0.0004ohm
Suitable Car: 1/8, 1/10, 1/12 on and off road.
Battery: 2-3 cells Lipo (5-10 cells NI-xx)
BEC output: 6V/3A switch mode buit-in
Motor type: Sensorless and sensored brushless motors
Dimension: 43 x 39 x 30mm
Weight: 102g
Motor Spec.
Model: 3650
Kv: 4000
Scale: 1:10
Max Current: 41Amp
Turns: 8.5T
Weight: 165g
Diameter: 36mm
Length: 52.5mm
Shaft length: 15mm
Shaft Diameter: 3.17mm
в постоянном режиме мотор 41А, рег 100А в постоянном режиме, получается запас 60Ампер.
лучше подобрать рег с бОльшим запасом, меньше будет греться, легче работать, дольше протянет, чем съэкономить 10$ а потом опять покупать за 40
под мотор который у меня был даже второй рег почти впритык, я б его взял только при крайней необходимости
2 амора нафиг вытекло, поставлю с e-maxx металические.
Дай плиз ссылку где брал и какие