Trooper или попытка подделать траксас!

asb-eab

немного мяса дорого очень )))) + шась у него не отличается от Ревы, а рева только на бумаге 1/10, по факту 1/8

ayakunin

Итак, позавчера случился первый выезд доработанного трупера.

напомню, доработки были с уклоном на проходимость и “краулерность”:
заменен штатный мотор на этот. Сенсор нового мотора залит изотемпом.
заменен штатный регуль на этот. регуль залит пластидипом (все поверхности, кроме радиатора и вентилятора)
заменены штатные колеса на эти (колеса не клеил, чтобы иметь возможность сушить паралон)
заменены штатные амморты на эти. в новые аммо залито масло 25-й вязкости (самое жидкое что нашел)
радиомодуль полностью покрыт пластидипом
из 4-л пластиковой бутылки вырезана брызгозащита. пока крепится на липучке
в дифференциалах пока залито масло вязкостью всего 30.000wt.

по результатам доработок достигнуто следующее:

  1. клиренс 5 см
  2. артикуляция 11 см
  3. ушел рывок на старте. теперь можно трогаться очень медленно и плаааавно. и точно дозировать усилие на колесах
  4. езда под водой не доставляет неприятностей и к поломкам не приводит

требуется доделка:

  1. заблокировать все дифференциалы вот таким маслом
  2. надо что-то придумывать с выключателем регуля. изолировать его как-то и вынести желательно вообще на корпус
  3. можно попробовать установить колеса 3.8 для ещё большего клиренса
  4. требуется грязевая резина с самыми мягкими вставками
  5. нужно заменить штатную ведущую 14-зубовую шестерню на 10-зубовую. пока, несмотря на замену мотора и увеличение радиуса колес, машинка всё равно слишком быстрая и резкая
  6. переделать крепление брызгозащиты: надо сделать крепление на петлях и винтиках. липучка от воды расходится…
asb-eab

менять колеса на большие тяжко. у трупера по моему 12 хексы, что на них встанет вообще хз.
у меня на Растлере 14 хексы, поставил колеса посадкой на 2.8 ща попробую найти

вот amainhobbies.com/…/Pro-Line-30-Series-Trencher-28-… резина точно такая(зад), ноя брал на дисках под 14 хекс, с дисками не могу найти.

а вообще ИМХО для краулера подумайте как поменять Ваш 12 хекс на 17 хекс и вот вам счестье

amainhobbies.com/…/Pro-Line-Trencher-X-38-Tire-w-D…
или вот
amainhobbies.com/…/Pro-Line-40-Series-Big-Joe-Tire…

ОФФТОП: естественно я из подмосковья рекламирую никому неизвестные Амайн и Пролайн, модеры, это даже смешно

есть переходники с 14 на 17 хекс, это точно знаю, но, кто пробовал говорят Х… плохо короче, лучше сразу думать как поставить 17 хекс на Ваш агригат

всё ИМХО

не забудьте подумать о том что резина широкая, не будет ли цеплять чего-нибудь линшего. так же + к этому(не знаю как у вас) у растлера отличаются фронт и реар колеса вылетом, задние входят на перед но ездить так я не буду, слишком глубоко влазят

ayakunin
asb-eab:

у трупера по моему 12 хексы

есть 14-е гайки уже, об этом подумано заранее.

asb-eab:

резина точно такая

думал про трэнчер… помимо него ещё кое-чего нашел:

  1. Losi LOSB7213 Zombie Max
  2. Pro-line trencher
  3. Imex Baja-wide
  4. pro-line badlands
  5. losi smasher
  6. pro-line dirt hawg

не решил пока какую покупать. по рисунку больше всего нравится 3я, но она самая широкая, боюсь будет цеплять…

asb-eab

вообще если краулер, я б подумал над 17 хексами, я вот думаю докупить необходимое и пересобрать растлера в слэша, поставить все 4 как мои задние, получится мини Рева. и размер мне подойдет и 4х4… но мне не краулер нужен а внедорожник ))
а по моему на Саваж Флюкс ставят 14 хексы и колеса там не меньше реврвских с 17ми хексами, поищи, подумай

ayakunin

я недопонимаю: какая разница какие там гайки? 12-14-17?
имхо правильный алгоритм такой:
диски на трупер подходят от нитро-жато, передние. а вот на них уже ставить понравившуюся резину.

или

искать диски на 3.8, чтоб не цепляли, и на них тоже ставить нужную резину.

вот если бы найти диски 2.2, которые бы на трупер встали… эх, тогда можно было бы любую краулерную резину приделать на него

asb-eab

резина так же к дискам подбирается, не всякую резину оденешь на любой диск. хекс это, по моему, гайка, на которую садится диск. диск с дыркой под 17 на 14 или 12 кататься не будет. а монстры 1/8 имеют большие колеса и 17 хекс. соответственно что бы поставить ОРГОМНЫЕ колеса надо или искать подходящий к резине диск с дыркой под 14 хекс или хекс ставить 17

короче, по ходу ошибся я с названием, говорил вот о таком чуде
www.google.ru/search?q=tra1654&hl=ru&newwindow=1&c…

какого размера эта гайка, такой и у диска должен буть. на 17 у 1/8 монстров, у 1/10 трахуса 14, у вас 12

Ozzz
ayakunin:

Итак, позавчера случился первый выезд доработанного трупера.

а фотки будут?

ayakunin

да, вечером будет второй выезд + фотки буду делать

  • вечером же будет видео с первого выезда
Pilot_116

Трупер в стоке, налетай, пока не разобрали!!! Хотя, что то они не шлют в Россию?

ayakunin
Pilot_116:

Трупер в стоке, налетай

нету уже (((

ayakunin

печалька: не заметил дырки в пластидипе, регуль набрал воды и сгорел… купил ума за 50 долларов (((
фотки отменяются (((

ayakunin

как посчитать, какой мне регуль нужен? вернее какой макс. ток он должен отрабатывать? не хочется 50+ долларов платить за 100а регуль

asb-eab

ты не гадай, а найди свой мотор, погляди сколько он вольт, сколько ампер, датчиковый или нет?
смотрим характеристики мотора
постоянно 80А,
пик 110А
11 вольт
соответственно с запасом
Рег примерно такой
3S липо
100А постоянно
150А пик

(надо брать Амперы с запасом хотя бы +20)

у меня было вот так ESC Spec.
Continuous Current: 100A
Burst Current: 540A
Resistance: 0.0004ohm
Suitable Car: 1/8, 1/10, 1/12 on and off road.
Battery: 2-3 cells Lipo (5-10 cells NI-xx)
BEC output: 6V/3A switch mode buit-in
Motor type: Sensorless and sensored brushless motors
Dimension: 43 x 39 x 30mm
Weight: 102g

Motor Spec.
Model: 3650
Kv: 4000
Scale: 1:10
Max Current: 41Amp
Turns: 8.5T
Weight: 165g
Diameter: 36mm
Length: 52.5mm
Shaft length: 15mm
Shaft Diameter: 3.17mm

в постоянном режиме мотор 41А, рег 100А в постоянном режиме, получается запас 60Ампер.
лучше подобрать рег с бОльшим запасом, меньше будет греться, легче работать, дольше протянет, чем съэкономить 10$ а потом опять покупать за 40

под мотор который у меня был даже второй рег почти впритык, я б его взял только при крайней необходимости

Slex
maxer666:

2 амора нафиг вытекло, поставлю с e-maxx металические.

Дай плиз ссылку где брал и какие

asb-eab

мотор сгорел, рег остался, подобрал себе такой мотор
Motor Size: 3650
RPM/V: 3980kv
Max Load: 72A
Max volts: 11.1v 2~3s
Max Watts: 750w
Resistance: 0.0086

Diameter: 36mm
Front Mounting Hole Distance: 25mm
Front Mount Thread Size: M3.0
Shaft Diameter: 5mm
Shaft Length: 16mm
Can Size: 540
Plug type: 4mm Bullet-connector
Weight: 222g

соответственно рег прежний
ESC Spec.
Continuous Current: 100A
Burst Current: 540A
Resistance: 0.0004ohm
Suitable Car: 1/8, 1/10, 1/12 on and off road.
Battery: 2-3 cells Lipo (5-10 cells NI-xx)
BEC output: 6V/3A switch mode buit-in
Motor type: Sensorless and sensored brushless motors
Dimension: 43 x 39 x 30mm
Weight: 102g

для мотора мощнее уже надо брать мощнее Рег

всё ИМХО, но доверия Китаю нет, лучше не экономить 2 доллара и взять сразу с запасом

ayakunin
asb-eab:

постоянно 80А, пик 110А 11 вольт соответственно с запасом Рег примерно такой 3S липо 100А постоянно 150А пик

это параметры моего мотора или цифры для примера?

asb-eab:

ты не гадай, а найди свой мотор, погляди сколько он вольт, сколько ампер, датчиковый или нет

в том то и дело что я не могу найти характеристики моего мотора ни на сайте производителя, ни на сайте продавцов…

asb-eab
Slex:

Дай плиз ссылку где брал и какие

google.ru
а там
xmodels
amainhobbies

это два основных
там уже можно внутренним поиском E-Maxx

сочтут за рекламу, да ну и ладно
www.xmodels.ru/catalog/204/

ayakunin
Slex:

Дай плиз ссылку где брал и какие

я вот такие использую, улучшенные труперовские.

asb-eab

amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Parts-Traxxas-E-…

блин, прикольные вы тут люди, катающиеся на трупе )))) не зажравшиеся, интересно с вами…
в ветре растлера попробуй сказать что-нибудь про китай мотор… помидорами закидают )))
а я катаюсь, норм, КПД у Вазелиныча(родного мотора) совсем никакое для БК системы

ayakunin:

это параметры моего мотора или цифры для примера?

в том то и дело что я не могу найти характеристики моего мотора ни на сайте производителя, ни на сайте продавцов…

для примера, а ниже по факту что было, что взял

ИМХО рег такой banned link с другими наклейками

но, ИМХО, слабовато для 4х4 системка

я б на вашем месте посмотрел что-нибудь помощнее, например как у меня мотор на 60-70 ампер с ватами не меньше 600. ват=вольт*ампер, вольтаж подбирайте по своему усмотрению, какие у вас акки. у меня мотор и раг 3S, я катаюсь на 2S, мне хватает.
но ваши 35 амперв пике для 4х4 слишком мало, и вес у вас больше чем у меня…
Всё ИМХО
нехватка мощности ОЧЕНЬ ощутилась когда у меня сгорел БК мотор и сейчас стоит колекторник Титиан 12Т… просто не едет… жду мотор, пропускаю встречи по тому что не приятно так кататься…