Trooper или попытка подделать траксас!

ayakunin

как посчитать, какой мне регуль нужен? вернее какой макс. ток он должен отрабатывать? не хочется 50+ долларов платить за 100а регуль

asb-eab

ты не гадай, а найди свой мотор, погляди сколько он вольт, сколько ампер, датчиковый или нет?
смотрим характеристики мотора
постоянно 80А,
пик 110А
11 вольт
соответственно с запасом
Рег примерно такой
3S липо
100А постоянно
150А пик

(надо брать Амперы с запасом хотя бы +20)

у меня было вот так ESC Spec.
Continuous Current: 100A
Burst Current: 540A
Resistance: 0.0004ohm
Suitable Car: 1/8, 1/10, 1/12 on and off road.
Battery: 2-3 cells Lipo (5-10 cells NI-xx)
BEC output: 6V/3A switch mode buit-in
Motor type: Sensorless and sensored brushless motors
Dimension: 43 x 39 x 30mm
Weight: 102g

Motor Spec.
Model: 3650
Kv: 4000
Scale: 1:10
Max Current: 41Amp
Turns: 8.5T
Weight: 165g
Diameter: 36mm
Length: 52.5mm
Shaft length: 15mm
Shaft Diameter: 3.17mm

в постоянном режиме мотор 41А, рег 100А в постоянном режиме, получается запас 60Ампер.
лучше подобрать рег с бОльшим запасом, меньше будет греться, легче работать, дольше протянет, чем съэкономить 10$ а потом опять покупать за 40

под мотор который у меня был даже второй рег почти впритык, я б его взял только при крайней необходимости

Slex
maxer666:

2 амора нафиг вытекло, поставлю с e-maxx металические.

Дай плиз ссылку где брал и какие

asb-eab

мотор сгорел, рег остался, подобрал себе такой мотор
Motor Size: 3650
RPM/V: 3980kv
Max Load: 72A
Max volts: 11.1v 2~3s
Max Watts: 750w
Resistance: 0.0086

Diameter: 36mm
Front Mounting Hole Distance: 25mm
Front Mount Thread Size: M3.0
Shaft Diameter: 5mm
Shaft Length: 16mm
Can Size: 540
Plug type: 4mm Bullet-connector
Weight: 222g

соответственно рег прежний
ESC Spec.
Continuous Current: 100A
Burst Current: 540A
Resistance: 0.0004ohm
Suitable Car: 1/8, 1/10, 1/12 on and off road.
Battery: 2-3 cells Lipo (5-10 cells NI-xx)
BEC output: 6V/3A switch mode buit-in
Motor type: Sensorless and sensored brushless motors
Dimension: 43 x 39 x 30mm
Weight: 102g

для мотора мощнее уже надо брать мощнее Рег

всё ИМХО, но доверия Китаю нет, лучше не экономить 2 доллара и взять сразу с запасом

ayakunin
asb-eab:

постоянно 80А, пик 110А 11 вольт соответственно с запасом Рег примерно такой 3S липо 100А постоянно 150А пик

это параметры моего мотора или цифры для примера?

asb-eab:

ты не гадай, а найди свой мотор, погляди сколько он вольт, сколько ампер, датчиковый или нет

в том то и дело что я не могу найти характеристики моего мотора ни на сайте производителя, ни на сайте продавцов…

asb-eab
Slex:

Дай плиз ссылку где брал и какие

google.ru
а там
xmodels
amainhobbies

это два основных
там уже можно внутренним поиском E-Maxx

сочтут за рекламу, да ну и ладно
www.xmodels.ru/catalog/204/

ayakunin
Slex:

Дай плиз ссылку где брал и какие

я вот такие использую, улучшенные труперовские.

asb-eab

amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Parts-Traxxas-E-…

блин, прикольные вы тут люди, катающиеся на трупе )))) не зажравшиеся, интересно с вами…
в ветре растлера попробуй сказать что-нибудь про китай мотор… помидорами закидают )))
а я катаюсь, норм, КПД у Вазелиныча(родного мотора) совсем никакое для БК системы

ayakunin:

это параметры моего мотора или цифры для примера?

в том то и дело что я не могу найти характеристики моего мотора ни на сайте производителя, ни на сайте продавцов…

для примера, а ниже по факту что было, что взял

ИМХО рег такой banned link с другими наклейками

но, ИМХО, слабовато для 4х4 системка

я б на вашем месте посмотрел что-нибудь помощнее, например как у меня мотор на 60-70 ампер с ватами не меньше 600. ват=вольт*ампер, вольтаж подбирайте по своему усмотрению, какие у вас акки. у меня мотор и раг 3S, я катаюсь на 2S, мне хватает.
но ваши 35 амперв пике для 4х4 слишком мало, и вес у вас больше чем у меня…
Всё ИМХО
нехватка мощности ОЧЕНЬ ощутилась когда у меня сгорел БК мотор и сейчас стоит колекторник Титиан 12Т… просто не едет… жду мотор, пропускаю встречи по тому что не приятно так кататься…

ayakunin
asb-eab:

ИМХО рег такой banned link с другими наклейками но, ИМХО, слабовато для 4х4 системка я б на вашем месте посмотрел что-нибудь помощнее, например как у меня мотор на 60-70 ампер с ватами не меньше 600. ват=вольт*ампер, вольтаж подбирайте по своему усмотрению, какие у вас акки. у меня мотор и раг 3S, я катаюсь на 2S, мне хватает. но ваши 35 амперв пике для 4х4 слишком мало, и вес у вас больше чем у меня… Всё ИМХО нехватка мощности ОЧЕНЬ ощутилась когда у меня сгорел БК мотор и сейчас стоит колекторник Титиан 12Т… просто не едет… жду мотор, пропускаю встречи по тому что не приятно так кататься…

ничего не понял. какойто поток сознания.

был штатный б/к безсенсорный мотор 2080kv с неизвестным током потребления + штатный б/к регуль 35а. хватало для езды на 2 и 3-баночных акб. верно ли что для нового мотора (б/к, сенсорный, 1800kv) будет достаточно регуля 60А для езды на 2 банках?

asb-eab

подбираем рег с постоянным током на 100Ампер, к примеру с 3S вольтами
потом мотор
ИМХО для 4х4 трупер самое то будет такое banned link модно будет прекрасно поставить маленький спур, большой пиньен, большие широкие колеса и вспахивать снег на 60-70км/ч…
конечно если механика сможет выдержать нагрузку… именно по этой причине у меня стоит стальные карданы за 2000р вмето пластика…
если много слишком вот не плохой вариант banned link
ставят на Слэша и не волнуются, так же с большими колесами, сталью и т.д…

ayakunin:

ничего не понял. какойто поток сознания.

был штатный б/к безсенсорный мотор 2080kv с неизвестным током потребления + штатный б/к регуль 35а. хватало для езды на 2 и 3-баночных акб. верно ли что для нового мотора (б/к, сенсорный, 1800kv) будет достаточно регуля 60А для езды на 2 банках?

а у нового мотора какие характеристики? если у нового мотора постоянное потребление не превышает 45Ампер - вполне хватит, мощнее мотор уже стоит и рег мощнее брать

да, сори, я работаю, дергают меня тут, спрашивают, желаю получить именно определенный ответ, говорю как есть, их не устраивает, начинают убеждать меня в том что я должен считать так же как они ))) а не так как есть

ayakunin
asb-eab:

а у нового мотора какие характеристики?

см мой пост 667 в этой ветке

п.с. стопицотый раз пишу тут: перед трупером ставлю задачу не разгоняться до 60-70 кмч, а меееедленно и плавно преодолевать говнолин и препятствия… т.е. уклон в краулинг насколько это возможно. скорости 20 кмч мне вполне достаточно и большего не требуется

asb-eab

так и не надо мучаться. берешь мотор нужный и рег, удовлетворяющие по мощности, ставишь маленький пиньен, БОЛЬШОЙ спур, вот тебе из 4000 на вольт и получатся 20км/ч предел

ayakunin
asb-eab:

так и не надо мучаться. берешь мотор нужный и рег, удовлетворяющие по мощности

капитан очевидность…

вопрос ИЗНАЧАЛЬНО был про то, какой регуль нужен мотору. параметров мотора не знаю. см посты 662 и 663

=W_E_G_A=
  1. Подскажите… “Большие серво 50g+” влезут в трупера? banned link

  2. Каким клеем лучше клеить колпак трупера?

  3. Вентилятор на регуле сгорел и улетел куда то…)) Катался без вентилятора. Нагрев был до 58-60градусов. Вентилятор вообще нужен?

messir

Гонялся на родном моторе и реге от хоббивинг 60А. с HPI Vorza.
У меня было 3 банки, у его 6. На старте я его рвал, а уже в процессе ворза вырывалась немного вперед, по видимому топовая скорость у ее выше.
После этого передумал ставить что то мощнее.

ayakunin
=W_E_G_A=:
  1. Подскажите… “Большие серво 50g+” влезут в трупера?

вот размеры штатной сервы и допуски по размерам нештатной

A(mm) 44
B(mm) 40
C(mm) 41
D(mm) 20
E(mm) 53
F(mm) 27

размеры, которые нельзя менять - B, D, E

я вместо штатной сервы заказал вот такую

  1. я всё клею термопистолетом

  2. да

Slex
ayakunin:

я вот такие использую, улучшенные труперовские.

А я бы их купил, только на HK их нет.

Открыл я тут неделю назад сезончик. У меня 3 вот таких пака батареек. Катался на 3s и на 2s. На 3s конечно лупит достойно, но управляемость на полном газу никакая. Весь прошлый год (лето) прокатал на 2s. Башил по полной.
В общем читаю я тему и не могу понять чё мне делать. Я с момента покупки не лазил ни в один диф. ничего туда не лил не мазал. На покатухах ломал стойки и нижнее крепление стойки к рычагу (шарик). Вот и вчера ушатал крепление. А все из-за того, что у трупера очень не удачно они расположены. Отсюда вопрос на усиленных люминевых с HK такой проблемы нет? Так же как и с вытеканием? Кто юзал поделитесь

ayakunin
Slex:

Отсюда вопрос на усиленных люминевых с HK такой проблемы нет? Так же как и с вытеканием?

на улучшенных - амморт крепится винтом к рычагу
вытекания нет если нормально крышку закрутить.

Slex:

В общем читаю я тему и не могу понять чё мне делать. Я с момента покупки не лазил ни в один диф. ничего туда не лил не мазал

это как ездить. если по сухому чистому асфальту - то и не надо ничего. а вот если планируется заезд в грязь/снег/песок/глину и ковыряние там - то надо гидроизолировать электронику и улучшать проходимость (замена колес, блокировка дифференциалов, увеличение клиренса)…

Slex
ayakunin:

а вот если планируется заезд в грязь/снег/песок/глину и ковыряние там

Нееее это не мое - копаться ))) мне бы пошмалять ))))

ayakunin:

на улучшенных - амморт крепится винтом к рычагу

Ну все тогда добиваю свои и как тока появятся усиленные заказываю 😃

asb-eab
ayakunin:

капитан очевидность…

вопрос ИЗНАЧАЛЬНО был про то, какой регуль нужен мотору. параметров мотора не знаю. см посты 662 и 663

пока не узнаешь точные характеристики мотора рег не подберешь. лучше выбери другой мотор или погугли отдельно этот мотор. ибо 540 класс может иметь 2S-6S т.е. 7вольт-25вольт и 5А-200А подбирать рег на ТАКОЙ диапазон вольт и Ампер - неблагодарное дело