Trooper или попытка подделать траксас!
Дай плиз ссылку где брал и какие
я вот такие использую, улучшенные труперовские.
amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Parts-Traxxas-E-…
блин, прикольные вы тут люди, катающиеся на трупе )))) не зажравшиеся, интересно с вами…
в ветре растлера попробуй сказать что-нибудь про китай мотор… помидорами закидают )))
а я катаюсь, норм, КПД у Вазелиныча(родного мотора) совсем никакое для БК системы
это параметры моего мотора или цифры для примера?
в том то и дело что я не могу найти характеристики моего мотора ни на сайте производителя, ни на сайте продавцов…
для примера, а ниже по факту что было, что взял
ИМХО рег такой banned link с другими наклейками
но, ИМХО, слабовато для 4х4 системка
я б на вашем месте посмотрел что-нибудь помощнее, например как у меня мотор на 60-70 ампер с ватами не меньше 600. ват=вольт*ампер, вольтаж подбирайте по своему усмотрению, какие у вас акки. у меня мотор и раг 3S, я катаюсь на 2S, мне хватает.
но ваши 35 амперв пике для 4х4 слишком мало, и вес у вас больше чем у меня…
Всё ИМХО
нехватка мощности ОЧЕНЬ ощутилась когда у меня сгорел БК мотор и сейчас стоит колекторник Титиан 12Т… просто не едет… жду мотор, пропускаю встречи по тому что не приятно так кататься…
ИМХО рег такой banned link с другими наклейками но, ИМХО, слабовато для 4х4 системка я б на вашем месте посмотрел что-нибудь помощнее, например как у меня мотор на 60-70 ампер с ватами не меньше 600. ват=вольт*ампер, вольтаж подбирайте по своему усмотрению, какие у вас акки. у меня мотор и раг 3S, я катаюсь на 2S, мне хватает. но ваши 35 амперв пике для 4х4 слишком мало, и вес у вас больше чем у меня… Всё ИМХО нехватка мощности ОЧЕНЬ ощутилась когда у меня сгорел БК мотор и сейчас стоит колекторник Титиан 12Т… просто не едет… жду мотор, пропускаю встречи по тому что не приятно так кататься…
ничего не понял. какойто поток сознания.
был штатный б/к безсенсорный мотор 2080kv с неизвестным током потребления + штатный б/к регуль 35а. хватало для езды на 2 и 3-баночных акб. верно ли что для нового мотора (б/к, сенсорный, 1800kv) будет достаточно регуля 60А для езды на 2 банках?
подбираем рег с постоянным током на 100Ампер, к примеру с 3S вольтами
потом мотор
ИМХО для 4х4 трупер самое то будет такое banned link модно будет прекрасно поставить маленький спур, большой пиньен, большие широкие колеса и вспахивать снег на 60-70км/ч…
конечно если механика сможет выдержать нагрузку… именно по этой причине у меня стоит стальные карданы за 2000р вмето пластика…
если много слишком вот не плохой вариант banned link
ставят на Слэша и не волнуются, так же с большими колесами, сталью и т.д…
ничего не понял. какойто поток сознания.
был штатный б/к безсенсорный мотор 2080kv с неизвестным током потребления + штатный б/к регуль 35а. хватало для езды на 2 и 3-баночных акб. верно ли что для нового мотора (б/к, сенсорный, 1800kv) будет достаточно регуля 60А для езды на 2 банках?
а у нового мотора какие характеристики? если у нового мотора постоянное потребление не превышает 45Ампер - вполне хватит, мощнее мотор уже стоит и рег мощнее брать
да, сори, я работаю, дергают меня тут, спрашивают, желаю получить именно определенный ответ, говорю как есть, их не устраивает, начинают убеждать меня в том что я должен считать так же как они ))) а не так как есть
а у нового мотора какие характеристики?
см мой пост 667 в этой ветке
п.с. стопицотый раз пишу тут: перед трупером ставлю задачу не разгоняться до 60-70 кмч, а меееедленно и плавно преодолевать говнолин и препятствия… т.е. уклон в краулинг насколько это возможно. скорости 20 кмч мне вполне достаточно и большего не требуется
так и не надо мучаться. берешь мотор нужный и рег, удовлетворяющие по мощности, ставишь маленький пиньен, БОЛЬШОЙ спур, вот тебе из 4000 на вольт и получатся 20км/ч предел
-
Подскажите… “Большие серво 50g+” влезут в трупера? banned link
-
Каким клеем лучше клеить колпак трупера?
-
Вентилятор на регуле сгорел и улетел куда то…)) Катался без вентилятора. Нагрев был до 58-60градусов. Вентилятор вообще нужен?
Гонялся на родном моторе и реге от хоббивинг 60А. с HPI Vorza.
У меня было 3 банки, у его 6. На старте я его рвал, а уже в процессе ворза вырывалась немного вперед, по видимому топовая скорость у ее выше.
После этого передумал ставить что то мощнее.
- Подскажите… “Большие серво 50g+” влезут в трупера?
вот размеры штатной сервы и допуски по размерам нештатной
A(mm) 44
B(mm) 40
C(mm) 41
D(mm) 20
E(mm) 53
F(mm) 27
размеры, которые нельзя менять - B, D, E
я вместо штатной сервы заказал вот такую
-
я всё клею термопистолетом
-
да
я вот такие использую, улучшенные труперовские.
А я бы их купил, только на HK их нет.
Открыл я тут неделю назад сезончик. У меня 3 вот таких пака батареек. Катался на 3s и на 2s. На 3s конечно лупит достойно, но управляемость на полном газу никакая. Весь прошлый год (лето) прокатал на 2s. Башил по полной.
В общем читаю я тему и не могу понять чё мне делать. Я с момента покупки не лазил ни в один диф. ничего туда не лил не мазал. На покатухах ломал стойки и нижнее крепление стойки к рычагу (шарик). Вот и вчера ушатал крепление. А все из-за того, что у трупера очень не удачно они расположены. Отсюда вопрос на усиленных люминевых с HK такой проблемы нет? Так же как и с вытеканием? Кто юзал поделитесь
Отсюда вопрос на усиленных люминевых с HK такой проблемы нет? Так же как и с вытеканием?
на улучшенных - амморт крепится винтом к рычагу
вытекания нет если нормально крышку закрутить.
В общем читаю я тему и не могу понять чё мне делать. Я с момента покупки не лазил ни в один диф. ничего туда не лил не мазал
это как ездить. если по сухому чистому асфальту - то и не надо ничего. а вот если планируется заезд в грязь/снег/песок/глину и ковыряние там - то надо гидроизолировать электронику и улучшать проходимость (замена колес, блокировка дифференциалов, увеличение клиренса)…
а вот если планируется заезд в грязь/снег/песок/глину и ковыряние там
Нееее это не мое - копаться ))) мне бы пошмалять ))))
на улучшенных - амморт крепится винтом к рычагу
Ну все тогда добиваю свои и как тока появятся усиленные заказываю 😃
пока не узнаешь точные характеристики мотора рег не подберешь. лучше выбери другой мотор или погугли отдельно этот мотор. ибо 540 класс может иметь 2S-6S т.е. 7вольт-25вольт и 5А-200А подбирать рег на ТАКОЙ диапазон вольт и Ампер - неблагодарное дело
Кто-нибудь может подсказать такие амморты от HPI на Трупера подойдут?
Или быть может такие от BSD?
Кто-нибудь может подсказать такие амморты от HPI на Трупера подойдут? Или быть может такие от BSD?
если они в длинну 95 мм - то подойдут. штатные амморты трупера - 95мм
плюс у него есть много регулировочных отверстий для аммо, т.е. 100мм аммо тоже встанут
- Подскажите… “Большие серво 50g+” влезут в трупера? banned link
…- Вентилятор на регуле сгорел и улетел куда то…)) Катался без вентилятора. Нагрев был до 58-60градусов. Вентилятор вообще нужен?
- вот такие подходят 100%, у меня стоят обе. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, вторая ваще пережила зиму, была под снегом и жива до сих пор.
… - вентилятор нужен будет летом точно, ща по весне при +15 может и без пойдет, но я бы не рисковал
ИМХО для 4х4 трупер самое то будет такое banned link…
может и самое то, но только размер мотора 40, а в трупере 36, чтото придется химичить с креплением. и имхо 5000 руб. дорого за комплект, с хобикингом можно легко уложиться в 3000 руб. (100 баксов)
если они в длинну 95 мм - то подойдут. штатные амморты трупера - 95мм
плюс у него есть много регулировочных отверстий для аммо, т.е. 100мм аммо тоже встанут
То есть из этого списка подойдут практически все амморты?
То есть из этого списка подойдут практически все амморты?
100мм - точно подойдут
про остальные не уверен
Сегодня произошла досадная и редкая даже для китайской поделки (во всяком случае я о таком еще не слышал) поломка - ротор двигателя начал проворачиваться на валу. Давишь на гашетку, в моторе жужжание, а машина не с места! Вскрытие мотора показало следующее:посадка ротора на вал мягко говоря очень неплотная, а чтобы его зафиксировать, китайские затейники капнули что-то похожее на эпоксидку. Вообще удивительно, как такая конструкция столько времени держала нагрузки. Теперь нужно каким-то образом все это снова зафиксировать.
Купил силиконовое масло российское ПМС 5 и 100. Для амортизаторов. Оно жидкое…😃
С каким числом надо брать?
Зы чем меньше, тем гуще?