Trooper или попытка подделать траксас!

ayakunin
=W_E_G_A=:
  1. Подскажите… “Большие серво 50g+” влезут в трупера?

вот размеры штатной сервы и допуски по размерам нештатной

A(mm) 44
B(mm) 40
C(mm) 41
D(mm) 20
E(mm) 53
F(mm) 27

размеры, которые нельзя менять - B, D, E

я вместо штатной сервы заказал вот такую

  1. я всё клею термопистолетом

  2. да

Slex
ayakunin:

я вот такие использую, улучшенные труперовские.

А я бы их купил, только на HK их нет.

Открыл я тут неделю назад сезончик. У меня 3 вот таких пака батареек. Катался на 3s и на 2s. На 3s конечно лупит достойно, но управляемость на полном газу никакая. Весь прошлый год (лето) прокатал на 2s. Башил по полной.
В общем читаю я тему и не могу понять чё мне делать. Я с момента покупки не лазил ни в один диф. ничего туда не лил не мазал. На покатухах ломал стойки и нижнее крепление стойки к рычагу (шарик). Вот и вчера ушатал крепление. А все из-за того, что у трупера очень не удачно они расположены. Отсюда вопрос на усиленных люминевых с HK такой проблемы нет? Так же как и с вытеканием? Кто юзал поделитесь

ayakunin
Slex:

Отсюда вопрос на усиленных люминевых с HK такой проблемы нет? Так же как и с вытеканием?

на улучшенных - амморт крепится винтом к рычагу
вытекания нет если нормально крышку закрутить.

Slex:

В общем читаю я тему и не могу понять чё мне делать. Я с момента покупки не лазил ни в один диф. ничего туда не лил не мазал

это как ездить. если по сухому чистому асфальту - то и не надо ничего. а вот если планируется заезд в грязь/снег/песок/глину и ковыряние там - то надо гидроизолировать электронику и улучшать проходимость (замена колес, блокировка дифференциалов, увеличение клиренса)…

Slex
ayakunin:

а вот если планируется заезд в грязь/снег/песок/глину и ковыряние там

Нееее это не мое - копаться ))) мне бы пошмалять ))))

ayakunin:

на улучшенных - амморт крепится винтом к рычагу

Ну все тогда добиваю свои и как тока появятся усиленные заказываю 😃

asb-eab
ayakunin:

капитан очевидность…

вопрос ИЗНАЧАЛЬНО был про то, какой регуль нужен мотору. параметров мотора не знаю. см посты 662 и 663

пока не узнаешь точные характеристики мотора рег не подберешь. лучше выбери другой мотор или погугли отдельно этот мотор. ибо 540 класс может иметь 2S-6S т.е. 7вольт-25вольт и 5А-200А подбирать рег на ТАКОЙ диапазон вольт и Ампер - неблагодарное дело

ayakunin
Расстрел:

Кто-нибудь может подсказать такие амморты от HPI на Трупера подойдут? Или быть может такие от BSD?

если они в длинну 95 мм - то подойдут. штатные амморты трупера - 95мм
плюс у него есть много регулировочных отверстий для аммо, т.е. 100мм аммо тоже встанут

NaN77
=W_E_G_A=:
  1. Подскажите… “Большие серво 50g+” влезут в трупера? banned link
  2. Вентилятор на регуле сгорел и улетел куда то…)) Катался без вентилятора. Нагрев был до 58-60градусов. Вентилятор вообще нужен?
  1. вот такие подходят 100%, у меня стоят обе. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, вторая ваще пережила зиму, была под снегом и жива до сих пор.
  2. вентилятор нужен будет летом точно, ща по весне при +15 может и без пойдет, но я бы не рисковал
asb-eab:

ИМХО для 4х4 трупер самое то будет такое banned link

может и самое то, но только размер мотора 40, а в трупере 36, чтото придется химичить с креплением. и имхо 5000 руб. дорого за комплект, с хобикингом можно легко уложиться в 3000 руб. (100 баксов)

Расстрел
ayakunin:

если они в длинну 95 мм - то подойдут. штатные амморты трупера - 95мм
плюс у него есть много регулировочных отверстий для аммо, т.е. 100мм аммо тоже встанут

То есть из этого списка подойдут практически все амморты?

ayakunin
Расстрел:

То есть из этого списка подойдут практически все амморты?

100мм - точно подойдут
про остальные не уверен

Pompx

Сегодня произошла досадная и редкая даже для китайской поделки (во всяком случае я о таком еще не слышал) поломка - ротор двигателя начал проворачиваться на валу. Давишь на гашетку, в моторе жужжание, а машина не с места! Вскрытие мотора показало следующее:посадка ротора на вал мягко говоря очень неплотная, а чтобы его зафиксировать, китайские затейники капнули что-то похожее на эпоксидку. Вообще удивительно, как такая конструкция столько времени держала нагрузки. Теперь нужно каким-то образом все это снова зафиксировать.

=W_E_G_A=

Купил силиконовое масло российское ПМС 5 и 100. Для амортизаторов. Оно жидкое…😃
С каким числом надо брать?

Зы чем меньше, тем гуще?

Pilot_116
=W_E_G_A=:

Зы чем меньше, тем гуще?

Да. Чем меньше число, тем гуще.

=W_E_G_A=

Разбирал тут подвеску… Шаровые можно крутить шестигранником. Это чтобы развал/схождение регулировать? Или просто что бы рычаги менять?

NaN77
=W_E_G_A=:

Разбирал тут подвеску… Шаровые можно крутить шестигранником. Это чтобы развал/схождение регулировать? Или просто что бы рычаги менять?

конечно чтобы регулировать, так же как и резьба на тягах

NaN77

седня поездил на новом трупере, на одном из передних амортов шарик порвался, толи новый надевать, толи затея не будет работать не пойму, на задних все ок

ayakunin

словил западло: не откручивается фиксирующий винт ведущей шестерни… видимо приржавел… сорвал 4 отвертки, как открутить - не знаю…
в ВД отмачивал - не помогает. что делать?

Ozzz
ayakunin:

не помогает. что делать?

только греть.
80-100вт паяльник жалом греете и пытаетесь открутить и так пока не открутится.
используйте только синий или накройняк зеленый фиксатор резьбы.

asb-eab

красный самый сильный? закрутил и можно забыть о том что это болт(можно крутить)? ))))

ayakunin
Ozzz:

используйте только синий или накройняк зеленый фиксатор резьбы.

вообще не использовал…

попробую греть…

Ozzz

да,красный самый сильный,реально держит очень круто(особенно термостойкий),срываются грани винта,а сам как вкопанный.
только хорошо прогревайте и пытайтесь открутить.