Trooper или попытка подделать траксас!

Расстрел
ayakunin:

если они в длинну 95 мм - то подойдут. штатные амморты трупера - 95мм
плюс у него есть много регулировочных отверстий для аммо, т.е. 100мм аммо тоже встанут

То есть из этого списка подойдут практически все амморты?

ayakunin
Расстрел:

То есть из этого списка подойдут практически все амморты?

100мм - точно подойдут
про остальные не уверен

Pompx

Сегодня произошла досадная и редкая даже для китайской поделки (во всяком случае я о таком еще не слышал) поломка - ротор двигателя начал проворачиваться на валу. Давишь на гашетку, в моторе жужжание, а машина не с места! Вскрытие мотора показало следующее:посадка ротора на вал мягко говоря очень неплотная, а чтобы его зафиксировать, китайские затейники капнули что-то похожее на эпоксидку. Вообще удивительно, как такая конструкция столько времени держала нагрузки. Теперь нужно каким-то образом все это снова зафиксировать.

=W_E_G_A=

Купил силиконовое масло российское ПМС 5 и 100. Для амортизаторов. Оно жидкое…😃
С каким числом надо брать?

Зы чем меньше, тем гуще?

Pilot_116
=W_E_G_A=:

Зы чем меньше, тем гуще?

Да. Чем меньше число, тем гуще.

=W_E_G_A=

Разбирал тут подвеску… Шаровые можно крутить шестигранником. Это чтобы развал/схождение регулировать? Или просто что бы рычаги менять?

NaN77
=W_E_G_A=:

Разбирал тут подвеску… Шаровые можно крутить шестигранником. Это чтобы развал/схождение регулировать? Или просто что бы рычаги менять?

конечно чтобы регулировать, так же как и резьба на тягах

NaN77

седня поездил на новом трупере, на одном из передних амортов шарик порвался, толи новый надевать, толи затея не будет работать не пойму, на задних все ок

ayakunin

словил западло: не откручивается фиксирующий винт ведущей шестерни… видимо приржавел… сорвал 4 отвертки, как открутить - не знаю…
в ВД отмачивал - не помогает. что делать?

Ozzz
ayakunin:

не помогает. что делать?

только греть.
80-100вт паяльник жалом греете и пытаетесь открутить и так пока не открутится.
используйте только синий или накройняк зеленый фиксатор резьбы.

asb-eab

красный самый сильный? закрутил и можно забыть о том что это болт(можно крутить)? ))))

ayakunin
Ozzz:

используйте только синий или накройняк зеленый фиксатор резьбы.

вообще не использовал…

попробую греть…

Ozzz

да,красный самый сильный,реально держит очень круто(особенно термостойкий),срываются грани винта,а сам как вкопанный.
только хорошо прогревайте и пытайтесь открутить.

ayakunin
Ozzz:

только хорошо прогревайте и пытайтесь открутить.

не вышло…

asb-eab

выйдет, грей еще. разогрел, дал остыть, разогрел, остыло и т.д… физика, при нагреве молекулы… короч греемая деталь увеличивается, разжимает то, в чем она, остывает, уменьшается… ну и т.д…
я генератор на 21043 так разбирал, прикипело, тонкой струйкой огня грели, перекур-остыло, нагрели, перекур… так много раз… потом смогли открутить…

=W_E_G_A=

В амортизаторы силиконовое масло с каким индексом заливать надо? Лучше российского производства…

ayakunin
=W_E_G_A=:

В амортизаторы силиконовое масло с каким индексом заливать надо? Лучше российского производства…

я залил с индексом 25

=W_E_G_A=
ayakunin:

я залил с индексом 25

Я попробовал залил 5… Так оно вообще жидкое…

ayakunin

было бы 5 - я бы залил 5… мне чем жиже - тем лучше

=W_E_G_A=
ayakunin:

было бы 5 - я бы залил 5… мне чем жиже - тем лучше

так с жидким маслом амортизаторы почти не работают… Жопа прыгает… И переворачивается на поворотах.

ayakunin
=W_E_G_A=:

так с жидким маслом амортизаторы почти не работают… Жопа прыгает… И переворачивается на поворотах.

зато артикуляция лучше и, соответственно, проходимость выше.
у меня скорость максимум 20 кмч, а обычно и медленнее… оно и с пустыми аммортами отлично едет на таких скоростях