Trooper или попытка подделать траксас!
Кто-нибудь может подсказать такие амморты от HPI на Трупера подойдут? Или быть может такие от BSD?
если они в длинну 95 мм - то подойдут. штатные амморты трупера - 95мм
плюс у него есть много регулировочных отверстий для аммо, т.е. 100мм аммо тоже встанут
- Подскажите… “Большие серво 50g+” влезут в трупера? banned link
…- Вентилятор на регуле сгорел и улетел куда то…)) Катался без вентилятора. Нагрев был до 58-60градусов. Вентилятор вообще нужен?
- вот такие подходят 100%, у меня стоят обе. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, вторая ваще пережила зиму, была под снегом и жива до сих пор.
… - вентилятор нужен будет летом точно, ща по весне при +15 может и без пойдет, но я бы не рисковал
ИМХО для 4х4 трупер самое то будет такое banned link…
может и самое то, но только размер мотора 40, а в трупере 36, чтото придется химичить с креплением. и имхо 5000 руб. дорого за комплект, с хобикингом можно легко уложиться в 3000 руб. (100 баксов)
если они в длинну 95 мм - то подойдут. штатные амморты трупера - 95мм
плюс у него есть много регулировочных отверстий для аммо, т.е. 100мм аммо тоже встанут
То есть из этого списка подойдут практически все амморты?
То есть из этого списка подойдут практически все амморты?
100мм - точно подойдут
про остальные не уверен
Сегодня произошла досадная и редкая даже для китайской поделки (во всяком случае я о таком еще не слышал) поломка - ротор двигателя начал проворачиваться на валу. Давишь на гашетку, в моторе жужжание, а машина не с места! Вскрытие мотора показало следующее:посадка ротора на вал мягко говоря очень неплотная, а чтобы его зафиксировать, китайские затейники капнули что-то похожее на эпоксидку. Вообще удивительно, как такая конструкция столько времени держала нагрузки. Теперь нужно каким-то образом все это снова зафиксировать.
Купил силиконовое масло российское ПМС 5 и 100. Для амортизаторов. Оно жидкое…😃
С каким числом надо брать?
Зы чем меньше, тем гуще?
Зы чем меньше, тем гуще?
Да. Чем меньше число, тем гуще.
Разбирал тут подвеску… Шаровые можно крутить шестигранником. Это чтобы развал/схождение регулировать? Или просто что бы рычаги менять?
Разбирал тут подвеску… Шаровые можно крутить шестигранником. Это чтобы развал/схождение регулировать? Или просто что бы рычаги менять?
конечно чтобы регулировать, так же как и резьба на тягах
седня поездил на новом трупере, на одном из передних амортов шарик порвался, толи новый надевать, толи затея не будет работать не пойму, на задних все ок
словил западло: не откручивается фиксирующий винт ведущей шестерни… видимо приржавел… сорвал 4 отвертки, как открутить - не знаю…
в ВД отмачивал - не помогает. что делать?
не помогает. что делать?
только греть.
80-100вт паяльник жалом греете и пытаетесь открутить и так пока не открутится.
используйте только синий или накройняк зеленый фиксатор резьбы.
красный самый сильный? закрутил и можно забыть о том что это болт(можно крутить)? ))))
используйте только синий или накройняк зеленый фиксатор резьбы.
вообще не использовал…
попробую греть…
да,красный самый сильный,реально держит очень круто(особенно термостойкий),срываются грани винта,а сам как вкопанный.
только хорошо прогревайте и пытайтесь открутить.
только хорошо прогревайте и пытайтесь открутить.
не вышло…
выйдет, грей еще. разогрел, дал остыть, разогрел, остыло и т.д… физика, при нагреве молекулы… короч греемая деталь увеличивается, разжимает то, в чем она, остывает, уменьшается… ну и т.д…
я генератор на 21043 так разбирал, прикипело, тонкой струйкой огня грели, перекур-остыло, нагрели, перекур… так много раз… потом смогли открутить…
В амортизаторы силиконовое масло с каким индексом заливать надо? Лучше российского производства…
В амортизаторы силиконовое масло с каким индексом заливать надо? Лучше российского производства…
я залил с индексом 25
я залил с индексом 25
Я попробовал залил 5… Так оно вообще жидкое…
было бы 5 - я бы залил 5… мне чем жиже - тем лучше