Trooper или попытка подделать траксас!

sashaNar

Поехать то поедет, но очень вяло и никель тот недолго проживет.

NaN77
=W_E_G_A=:

2650мач 3S 25-35C

Маловато емкости, минут на езды 7 наерно, если не меньше,запаритесь такие аккумы вставлять-вынимать.

Имеется гироскоп ненужныйот 450ки GA250. не подскажите ссылку, где его можно настроить, чтобы он как ESP работал?

Прикольно наверно заморочиться, но мое имхо на корсе это бесполезная приблуда (сами подумаейте как гироскопу себя вести когда вы едете на трех колесах или ваще летите?) если не хватает управляемости я бы химичил с резиной и подвеской.

ayakunin
Pilot_116:

Подскадите пожалуйста поедет ли трупер, если поставить NiMH 9.6V? То есть 8 банок.

поедет. небыстро. но поедет.

но сколько по времени будет ездить?
у меня липолька 6000мАч 2s ездит минут 30-40… потом 2 часа заряжается

никель минут 5 ездить будет, потом ночь заряжаться.что есть абсолютный ахтунг…

Если ищется самая емкая и быстрая батрейка в штатное место трупера - то я бы рекомендовал вот эту. Или, если хочется в 2 раза дешевле но немного медленнее - то вот эту. Я пользуюсь последней

NaN77
ayakunin:

…минут 30-40…

визет, мне 5200 2s на 15 минут хватает

ayakunin
NaN77:

мне 5200 2s на 15 минут хватает

ну я точно не засекал… по ощущениям достаточно долго… но у меня пока был стиль катания: проехал прямую на макс скорости, тормознул в пол с разворотом - постояяяяяял… по снегу побуксовал - снег вытряс - постояяяяяллл. опять проехал - опять постояяяял… без прыжков, без трасс и гонок на время и на скорость…
и температура на улице уже +5 у нас, вроде емкость больше не просаживается от холода…

=W_E_G_A=
NaN77:

Маловато емкости, минут на езды 7 наерно, .

хватило на 20-30 минут

sashaNar

Смотря как, если из конца в конец дороги на максимальном газу, то быстро выкатывается, а если смешанный профиль - то медленней. А если идти пешком и ехать рядом с собой, как я иногда делаю когда аккумы есть а тащить машинку не хочется, то вообще долго можно ездить.

=W_E_G_A=

поставил вместо 35А штатного регуля - 60А. Как это повлияет? Будет просто быстрее акк сажать?

ayakunin
=W_E_G_A=:

Как это повлияет?

никак. 60A - это максимальный ток который может “переварить” регулятор без поломки

messir

Кто заморачивался с закрытием от грязи шаровых? Как решили? А то поролоновые вставки не фонтан.

zelia

Я бы порекомендовал забить на шаровые!там люфты выдели какие ?Песок только поможет убрать люфт:),запчасти то копеечные - износится,поменяете.У меня slayer(трупер тоже само собой),так там как и на рево шарниры одеты в пыльник-уменьшенную копию пыльника ШРУСа от 1:1,скажу честно-с ними возиться надо больше чем со всей моделью,многие ездят без них(я пока успешно их заменяю накупив впрок).А то что на трупере сделано так это, как по мне, действительно “пыльник”-собирает всю пыль в шаровую опору."удачное решение китайских инженеров"имхо

Кстати,выше когда-то писал что сгорел у меня родной регулятор.Так вот итог таков,дождался нового рега с хоббикинга на 80а,катает просто супер,но пока только по асфальту,на трассе ещё не пробовал,надо брать резину другую явно.Ну и конечно же макс.скорость не ахти(в сравнении с саважём хс на 2банках- трупер на 3s кажется просто игрушкой,),понимаю если поставить другой мотор то будет рвать все остальное.тут палка в двух концах.лучше оставить все как есть и получать удовольствие от эксплуатации,параллельно меняя поломанные детали.!

=W_E_G_A=
ayakunin:

никак. 60A - это максимальный ток который может “переварить” регулятор без поломки

а трансмиссия трупера выдержит, если еще поставить 60А мотор?

sashaNar

Скорее всего ее порвет как тузик грелку… У ревы например 60А, но дифы стальные, и слипер стоит.

=W_E_G_A=
sashaNar:

Скорее всего ее порвет как тузик грелку… У ревы например 60А, но дифы стальные, и слипер стоит.

слипер это что такое?

sashaNar

Типа сцепления на настоящей машине, но не разнимается, а проскальзывает при перегрузке.

=W_E_G_A=
sashaNar:

Типа сцепления на настоящей машине, но не разнимается, а проскальзывает при перегрузке.

а на слэше 1\10 4х4 регулятор на сколько ампер стоит?

=W_E_G_A=
sashaNar:

320 ампер пик, 200 постоянно.

а не много ему 200А ? 150А на 1/8 ставят…

NaN77
=W_E_G_A=:

а трансмиссия трупера выдержит, если еще поставить 60А мотор?

у меня мотор 86а на 2s, полмесяца каждодневной езды прошлым летом выдерживала, после полумесяца один из диффов в ремонт

=W_E_G_A=:

а не много ему 200А ? 150А на 1/8 ставят…

количество ампер регуля - это просто потенциал, сколько надо остальному оборудованию, столько они возьмут, остальное запас прочности

=W_E_G_A=

А с колько ампер штатный мотор? На нем написано только КВ -2080. С одного вольта 2000оборотов. А какая у него мощность?

Пиньон штатный 14зубов. Можно где-то взять с меньшим количеством зубов?

=W_E_G_A=

Вообщем когда она разгоняется по грунтовке, то шлифуют только задние колеса… Когда на большой скорости резко рулишь, ее заносит и выходить из заноса трудно также как на заднем приводе…

Это что такая настройка центрального диффа? Почему полноприводная машина ведет себя почти как заднеприводная?

Какие амортизаторы должны быть жестче - передние или задние?