Trooper или попытка подделать траксас!
Подскадите пожалуйста поедет ли трупер, если поставить NiMH 9.6V? То есть 8 банок.
поедет. небыстро. но поедет.
но сколько по времени будет ездить?
у меня липолька 6000мАч 2s ездит минут 30-40… потом 2 часа заряжается
никель минут 5 ездить будет, потом ночь заряжаться.что есть абсолютный ахтунг…
Если ищется самая емкая и быстрая батрейка в штатное место трупера - то я бы рекомендовал вот эту. Или, если хочется в 2 раза дешевле но немного медленнее - то вот эту. Я пользуюсь последней
…минут 30-40…
визет, мне 5200 2s на 15 минут хватает
мне 5200 2s на 15 минут хватает
ну я точно не засекал… по ощущениям достаточно долго… но у меня пока был стиль катания: проехал прямую на макс скорости, тормознул в пол с разворотом - постояяяяяял… по снегу побуксовал - снег вытряс - постояяяяяллл. опять проехал - опять постояяяял… без прыжков, без трасс и гонок на время и на скорость…
и температура на улице уже +5 у нас, вроде емкость больше не просаживается от холода…
Маловато емкости, минут на езды 7 наерно, .
хватило на 20-30 минут
Смотря как, если из конца в конец дороги на максимальном газу, то быстро выкатывается, а если смешанный профиль - то медленней. А если идти пешком и ехать рядом с собой, как я иногда делаю когда аккумы есть а тащить машинку не хочется, то вообще долго можно ездить.
поставил вместо 35А штатного регуля - 60А. Как это повлияет? Будет просто быстрее акк сажать?
Как это повлияет?
никак. 60A - это максимальный ток который может “переварить” регулятор без поломки
Кто заморачивался с закрытием от грязи шаровых? Как решили? А то поролоновые вставки не фонтан.
Я бы порекомендовал забить на шаровые!там люфты выдели какие ?Песок только поможет убрать люфт:),запчасти то копеечные - износится,поменяете.У меня slayer(трупер тоже само собой),так там как и на рево шарниры одеты в пыльник-уменьшенную копию пыльника ШРУСа от 1:1,скажу честно-с ними возиться надо больше чем со всей моделью,многие ездят без них(я пока успешно их заменяю накупив впрок).А то что на трупере сделано так это, как по мне, действительно “пыльник”-собирает всю пыль в шаровую опору."удачное решение китайских инженеров"имхо
Кстати,выше когда-то писал что сгорел у меня родной регулятор.Так вот итог таков,дождался нового рега с хоббикинга на 80а,катает просто супер,но пока только по асфальту,на трассе ещё не пробовал,надо брать резину другую явно.Ну и конечно же макс.скорость не ахти(в сравнении с саважём хс на 2банках- трупер на 3s кажется просто игрушкой,),понимаю если поставить другой мотор то будет рвать все остальное.тут палка в двух концах.лучше оставить все как есть и получать удовольствие от эксплуатации,параллельно меняя поломанные детали.!
никак. 60A - это максимальный ток который может “переварить” регулятор без поломки
а трансмиссия трупера выдержит, если еще поставить 60А мотор?
Скорее всего ее порвет как тузик грелку… У ревы например 60А, но дифы стальные, и слипер стоит.
Скорее всего ее порвет как тузик грелку… У ревы например 60А, но дифы стальные, и слипер стоит.
слипер это что такое?
Типа сцепления на настоящей машине, но не разнимается, а проскальзывает при перегрузке.
Типа сцепления на настоящей машине, но не разнимается, а проскальзывает при перегрузке.
а на слэше 1\10 4х4 регулятор на сколько ампер стоит?
320 ампер пик, 200 постоянно.
320 ампер пик, 200 постоянно.
а не много ему 200А ? 150А на 1/8 ставят…
а трансмиссия трупера выдержит, если еще поставить 60А мотор?
у меня мотор 86а на 2s, полмесяца каждодневной езды прошлым летом выдерживала, после полумесяца один из диффов в ремонт
а не много ему 200А ? 150А на 1/8 ставят…
количество ампер регуля - это просто потенциал, сколько надо остальному оборудованию, столько они возьмут, остальное запас прочности
А с колько ампер штатный мотор? На нем написано только КВ -2080. С одного вольта 2000оборотов. А какая у него мощность?
Пиньон штатный 14зубов. Можно где-то взять с меньшим количеством зубов?
Вообщем когда она разгоняется по грунтовке, то шлифуют только задние колеса… Когда на большой скорости резко рулишь, ее заносит и выходить из заноса трудно также как на заднем приводе…
Это что такая настройка центрального диффа? Почему полноприводная машина ведет себя почти как заднеприводная?
Какие амортизаторы должны быть жестче - передние или задние?
Пиньон штатный 14зубов. Можно где-то взять с меньшим количеством зубов?
я купил шестерню на 10 зубов тут
Это что такая настройка центрального диффа? Почему полноприводная машина ведет себя почти как заднеприводная?
потому что центральный диф свободный
Какие амортизаторы должны быть жестче - передние или задние?
задние: развесовка у трупера с акцентом на заднюю ось
задние: развесовка у трупера с акцентом на заднюю ось
при прыжке с трамплина, трупер мордой вперед клюет. Может свинца назад налепить?
ЗЫ с 10ым пиньоном она стала быстрей ездить?