Trooper или попытка подделать траксас!
Маловато емкости, минут на езды 7 наерно, .
хватило на 20-30 минут
Смотря как, если из конца в конец дороги на максимальном газу, то быстро выкатывается, а если смешанный профиль - то медленней. А если идти пешком и ехать рядом с собой, как я иногда делаю когда аккумы есть а тащить машинку не хочется, то вообще долго можно ездить.
поставил вместо 35А штатного регуля - 60А. Как это повлияет? Будет просто быстрее акк сажать?
Как это повлияет?
никак. 60A - это максимальный ток который может “переварить” регулятор без поломки
Кто заморачивался с закрытием от грязи шаровых? Как решили? А то поролоновые вставки не фонтан.
Я бы порекомендовал забить на шаровые!там люфты выдели какие ?Песок только поможет убрать люфт:),запчасти то копеечные - износится,поменяете.У меня slayer(трупер тоже само собой),так там как и на рево шарниры одеты в пыльник-уменьшенную копию пыльника ШРУСа от 1:1,скажу честно-с ними возиться надо больше чем со всей моделью,многие ездят без них(я пока успешно их заменяю накупив впрок).А то что на трупере сделано так это, как по мне, действительно “пыльник”-собирает всю пыль в шаровую опору."удачное решение китайских инженеров"имхо
Кстати,выше когда-то писал что сгорел у меня родной регулятор.Так вот итог таков,дождался нового рега с хоббикинга на 80а,катает просто супер,но пока только по асфальту,на трассе ещё не пробовал,надо брать резину другую явно.Ну и конечно же макс.скорость не ахти(в сравнении с саважём хс на 2банках- трупер на 3s кажется просто игрушкой,),понимаю если поставить другой мотор то будет рвать все остальное.тут палка в двух концах.лучше оставить все как есть и получать удовольствие от эксплуатации,параллельно меняя поломанные детали.!
никак. 60A - это максимальный ток который может “переварить” регулятор без поломки
а трансмиссия трупера выдержит, если еще поставить 60А мотор?
Скорее всего ее порвет как тузик грелку… У ревы например 60А, но дифы стальные, и слипер стоит.
Скорее всего ее порвет как тузик грелку… У ревы например 60А, но дифы стальные, и слипер стоит.
слипер это что такое?
Типа сцепления на настоящей машине, но не разнимается, а проскальзывает при перегрузке.
Типа сцепления на настоящей машине, но не разнимается, а проскальзывает при перегрузке.
а на слэше 1\10 4х4 регулятор на сколько ампер стоит?
320 ампер пик, 200 постоянно.
320 ампер пик, 200 постоянно.
а не много ему 200А ? 150А на 1/8 ставят…
а трансмиссия трупера выдержит, если еще поставить 60А мотор?
у меня мотор 86а на 2s, полмесяца каждодневной езды прошлым летом выдерживала, после полумесяца один из диффов в ремонт
а не много ему 200А ? 150А на 1/8 ставят…
количество ампер регуля - это просто потенциал, сколько надо остальному оборудованию, столько они возьмут, остальное запас прочности
А с колько ампер штатный мотор? На нем написано только КВ -2080. С одного вольта 2000оборотов. А какая у него мощность?
Пиньон штатный 14зубов. Можно где-то взять с меньшим количеством зубов?
Вообщем когда она разгоняется по грунтовке, то шлифуют только задние колеса… Когда на большой скорости резко рулишь, ее заносит и выходить из заноса трудно также как на заднем приводе…
Это что такая настройка центрального диффа? Почему полноприводная машина ведет себя почти как заднеприводная?
Какие амортизаторы должны быть жестче - передние или задние?
Пиньон штатный 14зубов. Можно где-то взять с меньшим количеством зубов?
я купил шестерню на 10 зубов тут
Это что такая настройка центрального диффа? Почему полноприводная машина ведет себя почти как заднеприводная?
потому что центральный диф свободный
Какие амортизаторы должны быть жестче - передние или задние?
задние: развесовка у трупера с акцентом на заднюю ось
задние: развесовка у трупера с акцентом на заднюю ось
при прыжке с трамплина, трупер мордой вперед клюет. Может свинца назад налепить?
ЗЫ с 10ым пиньоном она стала быстрей ездить?
при прыжке с трамплина, трупер мордой вперед клюет. Может свинца назад налепить?
не знаю. трупер у меня уже месяца 2, ни 1 прыжка не делал и не планирую.
с 10ым пиньоном она стала быстрей ездить?
нет, медленнее. зато момент увеличился. что мне и надо было
при прыжке с трамплина, трупер мордой вперед клюет.
Если газ в полете отпустить - любая машинка клюет носом. Если добавить - опускает зад. Закон сохранения момента количества движения на практике.)
есть старые алюминиевые амортизаторы… Каким маслом можно их заправить? Синтетикой там, трансмиссионным… Просто нет времени заказывать… Какое подойдет? Чем гуще тем лучше?