Trooper или попытка подделать траксас!
и защиты там соотвественно никакой нет?
.
.
.
стоит ток в дорогих и качественных регулях!!!
и защиты там соотвественно никакой нет?
.
.
.
стоит ток в дорогих и качественных регулях!!!
а не могли бы вы написать как это может называться? хотябы по русски, на английский я переведу. Ну или вот эта фраза включает в себя эту защиту “Full protection feature including low voltage, over-heat, throttle signal lost, startup protection and self-check.”?
что за диски на машине?
я вот про эту фотку
сорри сразу ссылку на фото не увидел, на переднем плане дуратракс поссе.
защита по перегрузке!!
перегретый двиг кто будет ремонтировать?
Если у вас пинион большой стоит то полюбому сгорит…
А в “этом” двигле как раз достаточно дырок… А у меня четыре штуки в задней крышке, и половина грязи которая падает с сервы падает в них. Да, закрывать не везде, но надо.
скотч и женские колготки!! и вентилируется и меньше грязи будет попадать!! ток следить чтоб не забилось!! но от воды такое решение не спасает!!
защита по перегрузке!!
ясно, типа overload protection видимо какоето, но я думаю в нашем случае тупо сработает over-heat и этого будет достаточно )
если успеет сработать!!! а там уж как повезет!!
Сергей. на стоянку лучше смазать. я имел ввиду смазку “пылящихся” деталей перед покатушками.
но у меня пока ничего не рхавело, кроме болтов )))
бутылки пробовали. для бутылки нужна удачная форма-конструкция машинки+форма бутылки+руки. я пробовал бутылку, некоторые из ветки Растбера пробовали бутылку. у растлера треугольная шась, всё не закроешь, потом взял у жены колготки, отрезал, одел, подшил - поделился опытом, попробовали - понравилось многим. колготки мокрые хоть выжимай, а внутри сухо, немного залетает через дырку для сервы
как и на что нужно приземлиться что бы оторвать конденсатор от регуля? не представляю даже )
Если у вас пинион большой стоит то полюбому сгорит…
А в “этом” двигле как раз достаточно дырок… А у меня четыре штуки в задней крышке, и половина грязи которая падает с сервы падает в них. Да, закрывать не везде, но надо.
Ну вот видите, ключевое здесь нада сначало думать чо закрывать ))), а то нагнали страху вы что все загерметить наглухо и шоп не дышало! Кароче прежде чем закрыть дыру, надо подумать а нафик китаец ее вырезал, вдруг он не дурак а чо то думал при этом ). Ну про перегрев от передаточного числа писать не буду, все пережевано вдоль и поперек.
Сергей. на стоянку лучше смазать. я имел ввиду смазку “пылящихся” деталей перед покатушками.
но у меня пока ничего не рхавело, кроме болтов )))
бутылки пробовали. для бутылки нужна удачная форма-конструкция машинки+форма бутылки+руки. я пробовал бутылку, некоторые из ветки Растбера пробовали бутылку. у растлера треугольная шась, всё не закроешь, потом взял у жены колготки, отрезал, одел, подшил - поделился опытом, попробовали - понравилось многим. колготки мокрые хоть выжимай, а внутри сухо, немного залетает через дырку для сервы
как и на что нужно приземлиться что бы оторвать конденсатор от регуля? не представляю даже )
да форма бутыля реальная проблема, либо химичить более контактное крепление и по всей длинне, либо мириться с дырками (у меня на фотках их видно), я мирюсь, тонуть в воде не собираюсь, а под дождем или по небольшим лужам ездить ноу проблем в таком состоянии. и я не против колготок и вообще непротив ничего, каждый выбирает свое, кто тут делал защиту из картона покрытого лаком, кароче кто во что горазд, я прикинул все плюсы-минусы и решил что бутыль лучшая защита (в том числе механическая). Реально при приземлении и прокатывании на “спине” - механическая защита внутренностей с помощью бытылки нелишняя.
ЗЫ оторвать вам кондер от регуля? ))) ваще нивапрос, я уже чо только не отрывал у трупера, и даже представить боюсь чо еще оторву и в какой позе ))), умудрился даже загнать здоровенную доску между колесом и декой так что раскрошило булкхеды задние ))) (чо там с рычагами было можно даже и не вспоминать), и по ходу даже деку повело чуток, но это чиста субъективизм.
ЗЫЫ я понял в чем проблема нашего непонимания, дело в том что часто езжу без внешнего корпуса (ну тот который красным или синим раскрашен), с ним то да проблематично что то оторвать, а без него оторвать внутренности можно )))
объясните плиз в 2 словах как вынуть межколесные дифференциалы с минимальной разборкой… а то гляжу на них и не пойму где откручивать…
НЕТ! это как разобрать снятый с машинки дифф. мне надо как СНЯТЬ ДИФФ С МАШИНКИ!
ноу проблемс!! если разберетесь! www.hobbyking.com/…/830742655X7478X8.pdf
объясните плиз в 2 словах как вынуть межколесные дифференциалы с минимальной разборкой… а то гляжу на них и не пойму где откручивать…
с минимальным временем\геморроем - 4 болта сверху 4 снизу (крепление front-end или rear-end не знаю как написать по русски), и потом с этим фронт-реар-ендом делай чо хочешь.
Кстати ввиду ломучести трупера и дешевизны деталей, я думаю все придем к тому чтопросто будет лежать несколько фронт-реар-эндов в сборе (у меня лежит щас два передних), и потом в поле тупо 8 винтов выкрутил-вкрутил и поехал по новой.
дороговато помойму выходит такое удовольствие!!
с минимальным временем\геморроем - 4 болта сверху 4 снизу (крепление front-end или rear-end не знаю как написать по русски), и потом с этим фронт-реар-ендом делай чо хочешь.
ой… не понял. если по схеме - то из каких деталей болты откручивать? 30217 и 30285?
asb-eab, Алексей, про бутылки пережевали, вы лучше скажите что вы делаете с амортами на ваших растлерах ))), с грязью както боретесь?
ой… не понял. если по схеме - то из каких деталей болты откручивать? 30217?
нумерация болтов - снизу 30240 (из деки), сверху вроде 30099 (кароче они крайние на карбоне соотвественно два крайних слева и два справа) и предупреждаю вывалиться весь фронт-реар-енд тогда )))
дороговато помойму выходит такое удовольствие!!
подозреваю, что дешевле чем 1 дифф в сборе для например losi-scte )))
ЗЫ посчитал, 31.53 доллар без болтиков-резиночек и с двумя кулачками (шариками) и чашками (лишними) для второго комплекта, посчитал даже с адаптерами для колес, те которые 12мм и бамперами, но без подшей, подши покупаю на ебее
Получил трупера… Очень доволен.
На каком акке он будет ездить быстрее?
- 2650мач 3S 25-35C
- 4000мач 2S 30-40C
У второго напряжение меньше, а сила тока больше…
Имеется гироскоп ненужныйот 450ки GA250. не подскажите ссылку, где его можно настроить, чтобы он как ESP работал?
На каком акке он будет ездить быстрее?
конечно на 3S
подскажите ссылку, где его можно настроить, чтобы он как ESP работал
+1. тоже интересно
Подскадите пожалуйста поедет ли трупер, если поставить NiMH 9.6V? То есть 8 банок.
Поехать то поедет, но очень вяло и никель тот недолго проживет.