Trooper или попытка подделать траксас!

myromec

и защиты там соотвественно никакой нет?
.
.
.
стоит ток в дорогих и качественных регулях!!!

NaN77
myromec:

и защиты там соотвественно никакой нет?
.
.
.
стоит ток в дорогих и качественных регулях!!!

а не могли бы вы написать как это может называться? хотябы по русски, на английский я переведу. Ну или вот эта фраза включает в себя эту защиту “Full protection feature including low voltage, over-heat, throttle signal lost, startup protection and self-check.”?

ayakunin:

что за диски на машине?
я вот про эту фотку

сорри сразу ссылку на фото не увидел, на переднем плане дуратракс поссе.

sashaNar
NaN77:

перегретый двиг кто будет ремонтировать?

Если у вас пинион большой стоит то полюбому сгорит…
А в “этом” двигле как раз достаточно дырок… А у меня четыре штуки в задней крышке, и половина грязи которая падает с сервы падает в них. Да, закрывать не везде, но надо.

myromec

скотч и женские колготки!! и вентилируется и меньше грязи будет попадать!! ток следить чтоб не забилось!! но от воды такое решение не спасает!!

NaN77
myromec:

защита по перегрузке!!

ясно, типа overload protection видимо какоето, но я думаю в нашем случае тупо сработает over-heat и этого будет достаточно )

myromec

если успеет сработать!!! а там уж как повезет!!

asb-eab

Сергей. на стоянку лучше смазать. я имел ввиду смазку “пылящихся” деталей перед покатушками.
но у меня пока ничего не рхавело, кроме болтов )))
бутылки пробовали. для бутылки нужна удачная форма-конструкция машинки+форма бутылки+руки. я пробовал бутылку, некоторые из ветки Растбера пробовали бутылку. у растлера треугольная шась, всё не закроешь, потом взял у жены колготки, отрезал, одел, подшил - поделился опытом, попробовали - понравилось многим. колготки мокрые хоть выжимай, а внутри сухо, немного залетает через дырку для сервы
как и на что нужно приземлиться что бы оторвать конденсатор от регуля? не представляю даже )

NaN77
sashaNar:

Если у вас пинион большой стоит то полюбому сгорит…
А в “этом” двигле как раз достаточно дырок… А у меня четыре штуки в задней крышке, и половина грязи которая падает с сервы падает в них. Да, закрывать не везде, но надо.

Ну вот видите, ключевое здесь нада сначало думать чо закрывать ))), а то нагнали страху вы что все загерметить наглухо и шоп не дышало! Кароче прежде чем закрыть дыру, надо подумать а нафик китаец ее вырезал, вдруг он не дурак а чо то думал при этом ). Ну про перегрев от передаточного числа писать не буду, все пережевано вдоль и поперек.

asb-eab:

Сергей. на стоянку лучше смазать. я имел ввиду смазку “пылящихся” деталей перед покатушками.
но у меня пока ничего не рхавело, кроме болтов )))
бутылки пробовали. для бутылки нужна удачная форма-конструкция машинки+форма бутылки+руки. я пробовал бутылку, некоторые из ветки Растбера пробовали бутылку. у растлера треугольная шась, всё не закроешь, потом взял у жены колготки, отрезал, одел, подшил - поделился опытом, попробовали - понравилось многим. колготки мокрые хоть выжимай, а внутри сухо, немного залетает через дырку для сервы
как и на что нужно приземлиться что бы оторвать конденсатор от регуля? не представляю даже )

да форма бутыля реальная проблема, либо химичить более контактное крепление и по всей длинне, либо мириться с дырками (у меня на фотках их видно), я мирюсь, тонуть в воде не собираюсь, а под дождем или по небольшим лужам ездить ноу проблем в таком состоянии. и я не против колготок и вообще непротив ничего, каждый выбирает свое, кто тут делал защиту из картона покрытого лаком, кароче кто во что горазд, я прикинул все плюсы-минусы и решил что бутыль лучшая защита (в том числе механическая). Реально при приземлении и прокатывании на “спине” - механическая защита внутренностей с помощью бытылки нелишняя.
ЗЫ оторвать вам кондер от регуля? ))) ваще нивапрос, я уже чо только не отрывал у трупера, и даже представить боюсь чо еще оторву и в какой позе ))), умудрился даже загнать здоровенную доску между колесом и декой так что раскрошило булкхеды задние ))) (чо там с рычагами было можно даже и не вспоминать), и по ходу даже деку повело чуток, но это чиста субъективизм.

ЗЫЫ я понял в чем проблема нашего непонимания, дело в том что часто езжу без внешнего корпуса (ну тот который красным или синим раскрашен), с ним то да проблематично что то оторвать, а без него оторвать внутренности можно )))

ayakunin

объясните плиз в 2 словах как вынуть межколесные дифференциалы с минимальной разборкой… а то гляжу на них и не пойму где откручивать…

NaN77
ayakunin:

объясните плиз в 2 словах как вынуть межколесные дифференциалы с минимальной разборкой… а то гляжу на них и не пойму где откручивать…

с минимальным временем\геморроем - 4 болта сверху 4 снизу (крепление front-end или rear-end не знаю как написать по русски), и потом с этим фронт-реар-ендом делай чо хочешь.
Кстати ввиду ломучести трупера и дешевизны деталей, я думаю все придем к тому чтопросто будет лежать несколько фронт-реар-эндов в сборе (у меня лежит щас два передних), и потом в поле тупо 8 винтов выкрутил-вкрутил и поехал по новой.

myromec

дороговато помойму выходит такое удовольствие!!

ayakunin
NaN77:

с минимальным временем\геморроем - 4 болта сверху 4 снизу (крепление front-end или rear-end не знаю как написать по русски), и потом с этим фронт-реар-ендом делай чо хочешь.

ой… не понял. если по схеме - то из каких деталей болты откручивать? 30217 и 30285?

NaN77

asb-eab, Алексей, про бутылки пережевали, вы лучше скажите что вы делаете с амортами на ваших растлерах ))), с грязью както боретесь?

ayakunin:

ой… не понял. если по схеме - то из каких деталей болты откручивать? 30217?

нумерация болтов - снизу 30240 (из деки), сверху вроде 30099 (кароче они крайние на карбоне соотвественно два крайних слева и два справа) и предупреждаю вывалиться весь фронт-реар-енд тогда )))

myromec:

дороговато помойму выходит такое удовольствие!!

подозреваю, что дешевле чем 1 дифф в сборе для например losi-scte )))
ЗЫ посчитал, 31.53 доллар без болтиков-резиночек и с двумя кулачками (шариками) и чашками (лишними) для второго комплекта, посчитал даже с адаптерами для колес, те которые 12мм и бамперами, но без подшей, подши покупаю на ебее

=W_E_G_A=

Получил трупера… Очень доволен.

На каком акке он будет ездить быстрее?

  • 2650мач 3S 25-35C
  • 4000мач 2S 30-40C

У второго напряжение меньше, а сила тока больше…

Имеется гироскоп ненужныйот 450ки GA250. не подскажите ссылку, где его можно настроить, чтобы он как ESP работал?

ayakunin
=W_E_G_A=:

На каком акке он будет ездить быстрее?

конечно на 3S

=W_E_G_A=:

подскажите ссылку, где его можно настроить, чтобы он как ESP работал

+1. тоже интересно

Pilot_116

Подскадите пожалуйста поедет ли трупер, если поставить NiMH 9.6V? То есть 8 банок.

sashaNar

Поехать то поедет, но очень вяло и никель тот недолго проживет.