Trooper или попытка подделать траксас!

NaN77

кста всем на заметку, и заодно может кто придумает как проблему решить… если менять в диффе вот так hobbyking.com/…/__16086__Diff_Gear_Complete_1Pc_Ba…, то проблем никаких, а вот если удешевить и поменять только это hobbyking.com/…/__16085__Spur_Gear_1Pc_Bag_A2016T.…, возникает проблема, втулка (по первой ссылке она черная) на просто шестерне (вторая ссыль) отсутствует, толи китайцы схитрили, толи недоработали, эта чорная втулка она впрессована штоли, снять ее у меня не получилось а на шестерню одевал внешний кожух от маленького подшипника (5х10 вроде который), так вот этот кожух чуть великоват и болтается, есть идеи чем заменить эту детальку?

ayakunin:

как будет работать диф, если внего залить масло 120,000 Wt?
максимум что нашел на ебэе…
это масло процентов на 90 хотябы заблокирует диф?

если хотите максимально заблокировать диф но смазкой попробуйте литол забить плотно, будет по любому более заблокировано чем силиконом, или вот еще что есть amainhobbies.com/…/Kyosho-Silicone-Differential-Oi…

Coraty
ayakunin:
  1. ставишь на колеса. стоит… прижимаешь его к земле, отпускаешь - тележка возвращается не в положение “ставишь на колеса” а существенно ниже. т.е. клиренс “ставишь на колеса” больше чем “возвращается в положение”. хочется чтоб возвращался выше. что делать? усиливать преднатяг пружин? заливать более густое масло в амморты?

Можно подкрутить пружины сделав аморты более жесткими.

борт_2517

Втулку можно сделать из капролактана (ПА-6) токарю 10минут работы.

Coraty

Про блокировку дифа можно попробовать эпоксидку-колбаску засунуть в диф придав ей форму, а потом вытащить и дать застыть,после вставить в шестерни.

ayakunin

вот что нашел: шпатлевка для блокировки дифференциалов. надо заказать попробовать…

ayakunin

у кого есть под рукой машинка? померяйте пожалуйста внешний диаметр вала, который из корпуса сервы выходит…

ayakunin
  1. отвечаю сам себе: 5мм
  2. первый выезд… ((( на второй минуте при диагональном заезде на скорости 1/3 курка на бордюр минус сервосэйвер… кто может мне продать за дорого запасную деталь 33145 или лучше 33340 (в Москве)? с ХК заказал, но надо то сейчас…
myromec

лучше заказать нормальную серву!! и алюминиевый сервосэйвер с НК!!!

NaN77

Закончил я с новым, трупером наконец то. Все что посчитал возможным\необходимым модифицировал, ща буит многа фоток гатовьтесь и многа мегабайт гатовьтесь ).

Закончил я с новым, трупером наконец то. Все что посчитал возможным\необходимым модифицировал, ща буит многа фоток и многа мегабайт гатовьтесь ).

Общий план в новом undertray

Pilot_116

[quote=NaN77;3279996]Общий план в новом undertray[/quote
Круто сделали красиво. Но вот саморез (крепящий защиту) торчит и портит красоту под капотом. Красивее будет маленький винты поставить. ИмхО.

NaN77

[QUOTE=Modelyar;3280015]

NaN77:

Общий план в новом undertray[/quote
Круто сделали красиво. Но вот саморез (крепящий защиту) по дереву торчит и портит красоту под капотом. Красивее будет маленький винты поставить. ИмхО.

Не понял что там за защита по дереву, ладн отвечать буду потом, ща фотке )

Pilot_116
NaN77:

Общий план в новом undertray

Красиво получилось, оригинально. Но вот саморез крепящий защиту портит весь вид под капотом. Я думаю красивее будет на винты посадить. ИМХО.

NaN77

[QUOTE=Modelyar;3280015]

NaN77:

Общий план в новом undertray[/quote
Круто сделали красиво. Но вот саморез (крепящий защиту) по дереву торчит и портит красоту под капотом. Красивее будет маленький винты поставить. ИмхО.

Не понял что там за защита по дереву, ладн отвечать буду потом, ща фотке )

Вот старый анедртрей

Новый выглядит конечно попородистее, он (потому что более квадратный) пониже, но в целом мне он нравиться меньше, более хрупкий пластик, так что если надумаете ставить ставьте от круглых бутылок.
ЗЫ. Там кста монстровые колеса, которые мы пару страниц назад обсуждали.

Кнопку включения вынес на крепление заднего бампера, тупо посадил на двусторонний скотч.
В предыдущей версии кнопка была слегка внутри и через дырку в андертрее была доступна.

Сделал нормальное крепление батареи, на липучке.

myromec

класс!! еще пленку с днища не содрали!!!

а еще вопрос немного не в тему!! как удобно или неочень управлять радиоуправлением типа пистолета!?

NaN77

Терь самое вкусное (на мой взгляд), аморты защищенные резиновым шариком )))

Это передние.

asb-eab

я сори что лезу в эту ветку. чуть выше говорили о смазке подшипников. каких именно? в колесах? с ума сошли? никакой смазки! на зиму еще можно подумать о смазке, летом - ни в коемслучае!
капните масласбе на руки, разотрите, положите руку на песок, поднимите, потрите руки друг об друга. приятно? я так пенку застывшую от рук отдирал, помогает.
либо делайте из ткани пыльники, что б в подш ничего не попадало.

в том случае если подшипник внутри телеги - продумайте защиту кишок от влаги/пыли/грязи/песка, убедитесь что ничего ен попадает - мажте сколько влезет.

обладатель рустлера с мотором более чем 750 ват ))))(не ВХЛ). смазываю только внутренности редуктора + внутренности коробки. дальше везде грязь попадает - так хоть вылетит, а к маслу прилипнет и ищи потом зубы на стершемся пиньене… )))

не плохоая идея с бутылкой. женатые мужчины, попробуйте взять у жен колготки поплотнее и одеть на вашу машинку. если подойти к делу с умом, нитками, фантазией и руками - получится лучше чем бутылка, проверено ни одним человеком

myromec

ага ток потом смотрите чтоб жена руки не оторвала!!! =)))

sashaNar
борт_2517:

Все отверстия на моторе следует загерметить.

Это пожалуй самое главное что надо сделать на любой машинке, где эти отверстия вообще присутствуют… Я уже обжегся на этом, после установки БК на свою баггу.
NaN77, а что делать с рулевыми тягами? Дырку ведь нехилую надо для них в защите делать, грязь набиватся будет.

myromec:

ак удобно или неочень управлять радиоуправлением типа пистолета!?

Для машинки - намного удобней чем авиааппой. Сам пробовал и тем и тем.

Люди, не пользуйтесь радикалом! Медленный и реклама достает. 😉 Вот хороший сервис: www.pixs.ru

NaN77

по резине скажу, вот конкретно эти комплекты (поссе и гусь бамп с зеленой точкой) неудачные, причом оба… про поссе ваще скажу денег своих не стоит (мое имхо чисто про качество исполнения), а гусь зеленый слишком мягкий, настолько что к листу бумаги прилипает! кроме того поссе тоньше всех остальных которые у меня есть (гусьбамп, пролайнкалиберы и ака эндуро), так что или поссе по кругу ставить или только вперед.

молодые люди вы реальна, за***ли, вам что времени мало было пописать в другое время здесь со совими ценными советами про мотор и подши? такое впечатление что весь форум слетается как только новое сообщение увидит, причем пофигу в какой теме. деревне емае.

еще немного детальных фоток:

отверстие под рычаг сервы в андертрее

болтик крепления андертрея