Trooper или попытка подделать траксас!
а я против ничего и не говорил!!! просто случайно мне попалось!!!
…просто владелец видео и выложил
Ну да. Пусть это видео хоть немного передаст потенциальным покупателям настроение, которое дает эта машина.
я тоже хочу такую купить!! но мани на данный момент не позволяют!!!
Кароче руки чесались, и на днях решил подсобрать систему защиты новых амортов. На первой фотке голый аморт в передней подвеске. Это ГПМ аморт для траксас слеша 16 мм диаметр.
На второй одетый но не установленный аморт. Это простой надувной шарег ). Ну и в качестве страховки о-ринги для центрального дифа (если не ошибаюсь), чтобы шарик не собрался вверх или вниз. Обещанные фотки после эксплуатации будут, как сойдет снег ).
Возможно регуль сгорел из-за большой токоотдачи аккумулятора, хотя кому какая машина попадется, согласен люфты большие, но аморты можно заменить на алюминиевые, колесные диски на нормальные и можно кататься в сое удовольствие, по сравнению с Traxxas его не так жалко, запчасти недорогие, да и починить его можно с помощью паяльника и клея (зимой сломал нижний рычаг, аморт, сервосейвер, так я напаял целое ухо рычага, аморт работал как пружина и сделал сервосейвер, и оно ездило пока не пришли запчасти), толстое металлическое днише, которое выдерживает жесткие удары камней, нежели пластиковое.
Я конечно не гений электричества, но по моему так не бывает, большая токоотдача это штука потенциальная вроде, хочу беру хочу не беру, и регуль соответственно скока нада ему возьмет и ни грамма больше. А вот аккум испортиться изза повышенных требований к токоотдаче могет. Например аккум может отдать 50амп, но регуль тянет с него 90 амп, аккум работает внатяг, греется, вздувается и тут ему наступает конец.
читайте о резине. там все написано:— Это Masher 2000 Шины для 2.2 "шин.
Подходит для передних или задних колес.
Черные резиновые шины с сплит-V прорези протектора.
В комплекте: две шины … Две белые вставки пены.
ДАННЫЕ: Внутренний диаметр шарика: 56 мм (2.2 “) … Всего наружным диаметром: 124 мм (4.9”) … Внутренняя шарик ширина: 50 мм (2 “) … Всего внешняя ширина: 62 мм (2.4”). И еще они не везут их в Россию. И вообще эти шины для крулей.
Мотор для краулера, не самый лучший вариант, общая рекомендация нужен мотор примерно 3000-4000 на 8-13 витков, для 2s батареи, 540 размер, такой у меня hobbyking.com/…/__17713__XK3650_B_3900KV_Brushless… - супер мотор, 4 полюса, но он безсенсорный. Регуль должен быть неплох, но я бы взял безсенсорный на те же 100А. Колеса ищите для шорт корса, имхо самые подходящие для трупера.
я строю трофийку. хочу на шасси трупера повторить успешную конверсию траксаса слэша в трофийку/краулер… поэтому мотор и шины краулерные.
вопрос про шины: помогите на ebay найти диски, на которые встанут указанные шины и которые без переделок подвески встанут на место штатных дисков трупера
с мотором и регулем выяснил: не смотря на то, что в описании регуля написано, что он совместим с бесколлекторными сенсорными моторами только Hobbking, NOVAK, LRP и ORION - с Тринити он работаь будет…
Доставка по: Н. и С. Америке, Европе, Азии, Австралии
И еще они не везут их в Россию
это не важно: я собираю несколько товаров на складе посредника в США, потом всё консолидирую и присылаю в Россию 1 посылкой
это не важно: я собираю несколько товаров на складе посредника в США, потом всё консолидирую и присылаю в Россию 1 посылкой
Можно узнать, что за посредник? Надежная контора?
Можно узнать, что за посредник? Надежная контора?
я строю трофийку. хочу на шасси трупера повторить успешную конверсию траксаса слэша в трофийку/краулер… поэтому мотор и шины краулерные.
вопрос про шины: помогите на ebay найти диски, на которые встанут указанные шины и которые без переделок подвески встанут на место штатных дисков трупера
с мотором и регулем выяснил: не смотря на то, что в описании регуля написано, что он совместим с бесколлекторными сенсорными моторами только Hobbking, NOVAK, LRP и ORION - с Тринити он работаь будет…
С дисками на выбранную резину может быть проблема, они будут малого диаметра и ребра жесткости дисков могут цеплять наконечники (steering knuckle), если вообще войдут.
встанут ли на место стандартных диски с такими параметрами:
внешний диаметр 55,88мм (стандартные 2.2)
внутренний диаметр 45,72мм
hex 12mm
ширина 30мм
вылет 5мм
(если что - параметры оригинальных дисков вот такие:
внешний диаметр 59 мм
hex - 12mm
ширина - 24 мм)
я про вот эти диски
я про вот эти диски
Родные имеют зазор буквально несколько миллиметров, эти соответсвенно не подойдут. Если уж сильно хочется заморочиться с монстро-краулингом то ищите подобное, у меня такие есть подходят 100%: www.ebay.com/itm/…/320775625947
у меня такие есть подходят 100%
а какой у них вылет и внутренний диаметр диска?
а какой у них вылет и внутренний диаметр диска?
Wheel diameter: 78mm
Wheel diameter: 78mm
78 внешний диаметр диска. нужен ВНУТРЕННИЙ диаметр…
внутренний диаметр - это диаметр той части диска, которая расположена лицом к элементам подвески
почитал интернеты… получается что надо или ждать штатные диски (которых нету и не предвидится), или резать корпус, переходить на диски 3.2 и хекс 14мм… или покупать это и довольствоваться малым
кстати а какое расстояние остается от покрышки до деталей машины, если ставить это? 1.5 сантиметра будет?
78 внешний диаметр диска. нужен ВНУТРЕННИЙ диаметр…
внутренний диаметр - это диаметр той части диска, которая расположена лицом к элементам подвескипочитал интернеты… получается что надо или ждать штатные диски (которых нету и не предвидится), или резать корпус, переходить на диски 3.2 и хекс 14мм… или покупать это и довольствоваться малым
кстати а какое расстояние остается от покрышки до деталей машины, если ставить это? 1.5 сантиметра будет?
Те диски что вы что вы привели по ссылке имхо имеют одинаковый размер. У меня такие же и они примерно на сантиметр-полтора больше родных во внутреннем диаметре. Кстати я брал 4 колеса за 22 бакса, так что стоит поискать их подешевле на ебее. Работают идеально, ничево нигде не цепляют ни диски ни резина, качество имхо такое же как у стоковых колес, может чуток похуже. На поведении машины конечно сказывается, она быстрее, неповоротливее, просвет больше.
На маленькой. Первый раз сломался рычаг, когда машина ткнулась мне в ботинок. Я даже практически ее не почувствовал. С другой стороны, если там все сделано из такой пластмассы (крепкой, но не эластичной), пусть лучше рычаг сломается, чем что-то посерьезнее. А меняется он легко.
Давно заметил, но никак не мог написать. Пластмасса там нормальная, там проблема в амортах, они дубовые (очень жесткие), меняйте нафик стоковые аморты или химичте что нибудь с пистонами внутри. Сами заметите (и довольно скоро - примерно 10-15 аккуммов, думаю), что рычаги меньше стали ломаться, но и от амортов осталась только пружина, масло вытекло. Я всю зиму проездил, правда не на стоковых, но пустых амортах, ни одной поломки рычага, за исключением верхнего (сломался даже металлический штырь рычага) - но это нехарактерная поломка и было дело при -20.
2 NaN
в комплекте к с дисками и шинами идут поролоновые вставки или они там не применяются?
Люди как вообще трупер? Если на нем на трамплинах скакать выдержит? Или он только для относительно ровной дороги?
Если на нем на трамплинах скакать выдержит?
поищи на ютубе видеообзор от пользователя urc. там несколько роликов есть, в том числе 1 из роликов как трупер 15 минут скачет по трамплинам и специально приземляется не на колеса. вроде выдерживает…
поищи на ютубе видеообзор от пользователя urc. там несколько роликов есть, в том числе 1 из роликов как трупер 15 минут скачет по трамплинам и специально приземляется не на колеса. вроде выдерживает…
а что лучше бу слэш траксас или новый трупер. На трупер есть ОЧЕНЬ много запчастей у меня