Trooper или попытка подделать траксас!

NaN77
ayakunin:

я строю трофийку. хочу на шасси трупера повторить успешную конверсию траксаса слэша в трофийку/краулер… поэтому мотор и шины краулерные.

вопрос про шины: помогите на ebay найти диски, на которые встанут указанные шины и которые без переделок подвески встанут на место штатных дисков трупера

с мотором и регулем выяснил: не смотря на то, что в описании регуля написано, что он совместим с бесколлекторными сенсорными моторами только Hobbking, NOVAK, LRP и ORION - с Тринити он работаь будет…

С дисками на выбранную резину может быть проблема, они будут малого диаметра и ребра жесткости дисков могут цеплять наконечники (steering knuckle), если вообще войдут.

ayakunin

встанут ли на место стандартных диски с такими параметрами:
внешний диаметр 55,88мм (стандартные 2.2)
внутренний диаметр 45,72мм
hex 12mm
ширина 30мм
вылет 5мм

(если что - параметры оригинальных дисков вот такие:
внешний диаметр 59 мм
hex - 12mm
ширина - 24 мм)

NaN77
ayakunin:

я про вот эти диски

Родные имеют зазор буквально несколько миллиметров, эти соответсвенно не подойдут. Если уж сильно хочется заморочиться с монстро-краулингом то ищите подобное, у меня такие есть подходят 100%: www.ebay.com/itm/…/320775625947

ayakunin
NaN77:

у меня такие есть подходят 100%

а какой у них вылет и внутренний диаметр диска?

Zoxan571
ayakunin:

а какой у них вылет и внутренний диаметр диска?

Wheel diameter: 78mm

ayakunin
Zoxan571:

Wheel diameter: 78mm

78 внешний диаметр диска. нужен ВНУТРЕННИЙ диаметр…
внутренний диаметр - это диаметр той части диска, которая расположена лицом к элементам подвески

почитал интернеты… получается что надо или ждать штатные диски (которых нету и не предвидится), или резать корпус, переходить на диски 3.2 и хекс 14мм… или покупать это и довольствоваться малым

кстати а какое расстояние остается от покрышки до деталей машины, если ставить это? 1.5 сантиметра будет?

NaN77
ayakunin:

78 внешний диаметр диска. нужен ВНУТРЕННИЙ диаметр…
внутренний диаметр - это диаметр той части диска, которая расположена лицом к элементам подвески

почитал интернеты… получается что надо или ждать штатные диски (которых нету и не предвидится), или резать корпус, переходить на диски 3.2 и хекс 14мм… или покупать это и довольствоваться малым

кстати а какое расстояние остается от покрышки до деталей машины, если ставить это? 1.5 сантиметра будет?

Те диски что вы что вы привели по ссылке имхо имеют одинаковый размер. У меня такие же и они примерно на сантиметр-полтора больше родных во внутреннем диаметре. Кстати я брал 4 колеса за 22 бакса, так что стоит поискать их подешевле на ебее. Работают идеально, ничево нигде не цепляют ни диски ни резина, качество имхо такое же как у стоковых колес, может чуток похуже. На поведении машины конечно сказывается, она быстрее, неповоротливее, просвет больше.

Pompx:

На маленькой. Первый раз сломался рычаг, когда машина ткнулась мне в ботинок. Я даже практически ее не почувствовал. С другой стороны, если там все сделано из такой пластмассы (крепкой, но не эластичной), пусть лучше рычаг сломается, чем что-то посерьезнее. А меняется он легко.

Давно заметил, но никак не мог написать. Пластмасса там нормальная, там проблема в амортах, они дубовые (очень жесткие), меняйте нафик стоковые аморты или химичте что нибудь с пистонами внутри. Сами заметите (и довольно скоро - примерно 10-15 аккуммов, думаю), что рычаги меньше стали ломаться, но и от амортов осталась только пружина, масло вытекло. Я всю зиму проездил, правда не на стоковых, но пустых амортах, ни одной поломки рычага, за исключением верхнего (сломался даже металлический штырь рычага) - но это нехарактерная поломка и было дело при -20.

ayakunin

2 NaN
в комплекте к с дисками и шинами идут поролоновые вставки или они там не применяются?

=W_E_G_A=

Люди как вообще трупер? Если на нем на трамплинах скакать выдержит? Или он только для относительно ровной дороги?

ayakunin
=W_E_G_A=:

Если на нем на трамплинах скакать выдержит?

поищи на ютубе видеообзор от пользователя urc. там несколько роликов есть, в том числе 1 из роликов как трупер 15 минут скачет по трамплинам и специально приземляется не на колеса. вроде выдерживает…

=W_E_G_A=
ayakunin:

поищи на ютубе видеообзор от пользователя urc. там несколько роликов есть, в том числе 1 из роликов как трупер 15 минут скачет по трамплинам и специально приземляется не на колеса. вроде выдерживает…

а что лучше бу слэш траксас или новый трупер. На трупер есть ОЧЕНЬ много запчастей у меня

ayakunin
=W_E_G_A=:

а что лучше бу слэш траксас или новый трупер

лучше что больше нравится. сами решайте

=W_E_G_A=
ayakunin:

лучше что больше нравится. сами решайте

что дешевле в эксплуатации?

NaN77
ayakunin:

2 NaN
в комплекте к с дисками и шинами идут поролоновые вставки или они там не применяются?

Стыдно признаться я не знаю ))). Они были одеты но не приклеены, я просто прошелся клеем и все ).

=W_E_G_A=:

что дешевле в эксплуатации?

Трупер дешевле, я думаю, даже с учетом того что за теплый сезон ломаешь скажем 10 рычагов - это по деньгам мелочь, по сравнению со слешем. Возиться больше надо - это да. Противостояние как между 5-7 летней иномаркой и новым тазом, что будет дешевле, по разному могет быть ). По поводу ломучести при прыжках, нормально он прыгает, бывают конечно поломки скажем на 30 прыжков (нормальных таких, метра полтора в высоту с кувырками) одна поломка примерна, рычаг или бампера кусок, не знаю как еще ломучесть описать ). Причем бампера я ломал только когда без корпуса ездил, с корпусом бампера не ломал. Да и еще раз замечу, поломка рычага сильно зависит от жесткости аморта. За всю зиму с прыжками и не меньше сотни аккумов не сломал ни одного рычага (аморты пустые по ходу в ноль). У меня другие проблемы вылазиют ).

ayakunin

какое масло посоветуете для аммортов?

NaN77
ayakunin:

какое масло посоветуете для аммортов?

смотря какие аморты, обычно льют 30-50 плотностью, большой разницы для башинга не вижу, я щас вообще с постоянным пробоем езжу, для трупера пайдет )

ayakunin
NaN77:

смотря какие аморты

амморты пока штатные. но у меня цель трофи, наверное надо мягче, чем для долбежки…

NaN77
ayakunin:

амморты пока штатные. но у меня цель трофи, наверное надо мягче, чем для долбежки…

в стоковых лучшее масло - это воздух ), если попробуете, скажем 10-ку, потом раскажете есть ли отличие, ок?

Pompx
NaN77:

Пластмасса там нормальная, там проблема в амортах, они дубовые (очень жесткие), меняйте нафик стоковые аморты или химичте что нибудь с пистонами внутри. Сами заметите (и довольно скоро - примерно 10-15 аккуммов, думаю), что рычаги меньше стали ломаться

Рычаги подвески у нас вообще не ломались, если только не прикладывали машину колесом о препятствие. ЛЮБЫЕ прыжки и кочки переносят совершенно нормально. Но относительно несильный удар спереди по колесу приводит к поломке. Такие удары подвеска не должна отрабатывать, энергию гасит только шина и поэтому рычаг ломается - все-таки пластмасса хрупкая (потому что дешевая). И амортизаторы здесь совершенно не причем. Так что, если кто сомневается по поводу рычагов - если не врезаться, с ними проблем не будет. Ну а уж если влетели во что-нибудь (бывает, как же без аварий!) - рычаги стоят копейки и легко меняются. По этому поводу не парьтесь. А амортизаторы, да, желательно поменять на что-нибудь более породистое. Или для начала попробовать поиграть с вязкостью масла. Сейчас жестковаты, но слишком мягкие тоже плохо - машина быстрая и энергию при приземлениях нужно эффективно гасить. Иначе тогда рычаги и без аварий будут ломаться.