Trooper или попытка подделать траксас!
При чём я так понял что для владельца сего аппарата это должно превратиться в привычку…
…ПС а где это в Москве такая трасса для горных лыж?сами то ездите ?какая длинна трассы ?
-
Про привычку не соглашусь. Наш аппарат, после того, как мы стали кататься с головой (т.е. по возможности избегая СТОЛКНОВЕНИЙ с препятствиями), хлопот не доставляет, несмотря на достаточно интенсивную эксплуатацию. На днях заменили переднюю защиту - ее куски разлетелись в разные стороны метров на 10. Но по другому и быть не может - машина на полном ходу протаранила стальное ограждение лыжной трассы (ту, что в клипе). Удар был такой силы, что спереди на металлическом днище осталась вмятина. Думаю, тут никакая, самая расчудесная и породистая машина, не осталась бы без повреждений. Ходовая не пострадала.
-
Это лыжный стадион в Химках. Там отличная, хорошо укатанная БЕГОВАЯ трасса с горками.
случайно на кинконге нашел !! www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…
случайно на кинконге нашел
ну и что? просто владелец видео и выложил rcopen.com/member71674
а я против ничего и не говорил!!! просто случайно мне попалось!!!
…просто владелец видео и выложил
Ну да. Пусть это видео хоть немного передаст потенциальным покупателям настроение, которое дает эта машина.
я тоже хочу такую купить!! но мани на данный момент не позволяют!!!
Кароче руки чесались, и на днях решил подсобрать систему защиты новых амортов. На первой фотке голый аморт в передней подвеске. Это ГПМ аморт для траксас слеша 16 мм диаметр.
На второй одетый но не установленный аморт. Это простой надувной шарег ). Ну и в качестве страховки о-ринги для центрального дифа (если не ошибаюсь), чтобы шарик не собрался вверх или вниз. Обещанные фотки после эксплуатации будут, как сойдет снег ).
Возможно регуль сгорел из-за большой токоотдачи аккумулятора, хотя кому какая машина попадется, согласен люфты большие, но аморты можно заменить на алюминиевые, колесные диски на нормальные и можно кататься в сое удовольствие, по сравнению с Traxxas его не так жалко, запчасти недорогие, да и починить его можно с помощью паяльника и клея (зимой сломал нижний рычаг, аморт, сервосейвер, так я напаял целое ухо рычага, аморт работал как пружина и сделал сервосейвер, и оно ездило пока не пришли запчасти), толстое металлическое днише, которое выдерживает жесткие удары камней, нежели пластиковое.
Я конечно не гений электричества, но по моему так не бывает, большая токоотдача это штука потенциальная вроде, хочу беру хочу не беру, и регуль соответственно скока нада ему возьмет и ни грамма больше. А вот аккум испортиться изза повышенных требований к токоотдаче могет. Например аккум может отдать 50амп, но регуль тянет с него 90 амп, аккум работает внатяг, греется, вздувается и тут ему наступает конец.
читайте о резине. там все написано:— Это Masher 2000 Шины для 2.2 "шин.
Подходит для передних или задних колес.
Черные резиновые шины с сплит-V прорези протектора.
В комплекте: две шины … Две белые вставки пены.
ДАННЫЕ: Внутренний диаметр шарика: 56 мм (2.2 “) … Всего наружным диаметром: 124 мм (4.9”) … Внутренняя шарик ширина: 50 мм (2 “) … Всего внешняя ширина: 62 мм (2.4”). И еще они не везут их в Россию. И вообще эти шины для крулей.
Мотор для краулера, не самый лучший вариант, общая рекомендация нужен мотор примерно 3000-4000 на 8-13 витков, для 2s батареи, 540 размер, такой у меня hobbyking.com/…/__17713__XK3650_B_3900KV_Brushless… - супер мотор, 4 полюса, но он безсенсорный. Регуль должен быть неплох, но я бы взял безсенсорный на те же 100А. Колеса ищите для шорт корса, имхо самые подходящие для трупера.
я строю трофийку. хочу на шасси трупера повторить успешную конверсию траксаса слэша в трофийку/краулер… поэтому мотор и шины краулерные.
вопрос про шины: помогите на ebay найти диски, на которые встанут указанные шины и которые без переделок подвески встанут на место штатных дисков трупера
с мотором и регулем выяснил: не смотря на то, что в описании регуля написано, что он совместим с бесколлекторными сенсорными моторами только Hobbking, NOVAK, LRP и ORION - с Тринити он работаь будет…
Доставка по: Н. и С. Америке, Европе, Азии, Австралии
И еще они не везут их в Россию
это не важно: я собираю несколько товаров на складе посредника в США, потом всё консолидирую и присылаю в Россию 1 посылкой
это не важно: я собираю несколько товаров на складе посредника в США, потом всё консолидирую и присылаю в Россию 1 посылкой
Можно узнать, что за посредник? Надежная контора?
Можно узнать, что за посредник? Надежная контора?
я строю трофийку. хочу на шасси трупера повторить успешную конверсию траксаса слэша в трофийку/краулер… поэтому мотор и шины краулерные.
вопрос про шины: помогите на ebay найти диски, на которые встанут указанные шины и которые без переделок подвески встанут на место штатных дисков трупера
с мотором и регулем выяснил: не смотря на то, что в описании регуля написано, что он совместим с бесколлекторными сенсорными моторами только Hobbking, NOVAK, LRP и ORION - с Тринити он работаь будет…
С дисками на выбранную резину может быть проблема, они будут малого диаметра и ребра жесткости дисков могут цеплять наконечники (steering knuckle), если вообще войдут.
встанут ли на место стандартных диски с такими параметрами:
внешний диаметр 55,88мм (стандартные 2.2)
внутренний диаметр 45,72мм
hex 12mm
ширина 30мм
вылет 5мм
(если что - параметры оригинальных дисков вот такие:
внешний диаметр 59 мм
hex - 12mm
ширина - 24 мм)
я про вот эти диски
я про вот эти диски
Родные имеют зазор буквально несколько миллиметров, эти соответсвенно не подойдут. Если уж сильно хочется заморочиться с монстро-краулингом то ищите подобное, у меня такие есть подходят 100%: www.ebay.com/itm/…/320775625947
у меня такие есть подходят 100%
а какой у них вылет и внутренний диаметр диска?