Trooper или попытка подделать траксас!

ayakunin
=W_E_G_A=:

говорю же купи силиконовый герметик

не уверен что он выдержит… машина 3.2 кг, скорость 40кмч+, тормоз 100% на асфальте в пол+руль в бок до упора. штатные колеса держат нагрузку при таком скольжении, а вот выдержит ли герметик, да ещё и в более широких шинах?

=W_E_G_A=
ayakunin:

может акк бракованый? или гдето коротит в системе?

Замерил температуру сегодня Где то 45-50 градусов. Это много? Банки немного мягкие стали. КОгда остыл - банки опять твердые.

Мотор нагревается до 55-56градусов. Это нормально? Какова максимальная температура перед смертью?

ayakunin

мотор максимально эффективен до 70 градусов
батарейки греться не должны. у меня после активных гонялок батарейка чуть-теплая

Lexus_56

А я вот не стал париться со стоковыми колесами, дисками и резиной. Купил тракзасовские колеса от слэша и диски пролайн сборные которые и нет проблем

а насчет токов могу одно сказать, мы тут как то пробывали замерять токи на ХК жуке, у него 25а регуль, а прибор показывал 40А. Так что ищи прибор замеряй какой ток у тебя из АКБ протекает а дальше думай…

=W_E_G_A=
Lexus_56:

Так что ищи прибор замеряй какой ток у тебя из АКБ протекает а дальше думай…

вряд ли такой я прибор найду… Буду так ездить. Он (акк) становиться мягковат, думаю, что поживет сезон… Все равно на другой денег нет ((

Lexus_56

я тут пытался модуль спура посчитать - вышло приблизительно 1, ща ищу у себя в городе у кого есь такой чтобы примерить

alex775

Я кстати сделал вывод что качество пластика трупера от акме на порядок ниже чем поставляемые запчасти Turnigy. Хотя визуально разницы не видно. Родной более хрупкий. Как купил новый трупер в первый день, от не значительного удара сразу лопнул задний бампер. Дождался посылки с запчастями и поставил новый бампер. Катаю уже год, бил бампер миллион раз, хоть бы что. Он уже весь стерся об асфальт за это время, поэтому буду менять вследствии износа.
С другими запчастями обстоит точно так же - рычаги, передний бампер, и т.п.

=W_E_G_A=
NaN77:

ebay, искать м1 или 48pitch

для примера: www.ebay.com/itm/…/170848982713
но это для 5мм

нашел! один человек мне сделает. Он делал замеры - с 18ым пиньоном он разогнал трупера до 75км/ч

Ozzz
=W_E_G_A=:

с 18ым пиньоном он разогнал трупера до 75км/ч

бедный машин)

alex775

А сколько скорость трупера со стоковой электроникой с тремя банками ?

=W_E_G_A=
alex775:

А сколько скорость трупера со стоковой электроникой с тремя банками ?

мне кажется 50-60 максимум. Смотря какие аки.

Сегодня развалились подшипники задней ступицы. Я понял там два подшипника? И че их придется менять каждые 5-7 гонок??? На Слэше также?

Расстрел

Подши менять не надо, если у них внутри стальные сепараторы. Они отлично обслуживаются. Если сепараторы пластиковые - то могут рассыпаться. Обслуживать подши рекомендую каждые 3-5 поездок, в зависимости от запыления и продолжительности езды. У меня рассыпался только один за год эксплуатации, с пластиковым сепаратором. И то… по моей, в общем, вине 😃

Вопрос к общественности, заправил вот только что аморты обычным автомобильным маслом для амортизаторов. Все время им заправляю. Два аморта ведут себя адекватно, плотно и плавно ходит поршень. Вторая пара, какая-то более легкая в движении, меньшее сопротивление и все такое. Короче, более мягкие получились. Доливал, отливать. Исправить не смог. В чем дело? Аморты все стоковые.

alex775

Я тоже замечал разницу. Но зависит это от количества и диаметра отверстий в поршне аммортизатора, у одного больше у другого меньше. Вот вся разница.

NaN77
Расстрел:

Подши менять не надо, если у них внутри стальные сепараторы. Они отлично обслуживаются. Если сепараторы пластиковые - то могут рассыпаться. Обслуживать подши рекомендую каждые 3-5 поездок, в зависимости от запыления и продолжительности езды. У меня рассыпался только один за год эксплуатации, с пластиковым сепаратором. И то… по моей, в общем, вине 😃

Как вы их обслуживаете, если не секрет?

alex775

Промываете например в бензине обязательно прокручивая до состояния свободного и легкого вращения без хруста песка, сушите, затем литол на палец, при этом подшипник оказывается между двух пальцев, затем наносим обильно смазку на один палец и вдавливаем смазку с одной стороны резким движением пальцев. После 2-3 раз литол выходит с другой стороны пыльника подшипника. Затем вытираем все на сухо. Если подшипник смазан то он туго вращается и из под пыльника выходят излишки литола.

Расстрел

Тонким пинцетом поддевается пружина, которая фиксирует крышку подшипника. Крышки снимаю с двух сторон. Промываю в вайтспирите подшипник и заливаю трансмиссионное масло. Во время эксплуатации на крышки подшипников налипает пыль, которая является дополнительной защитой от проникновения в подш мелких частиц. Ну или вариант предыдущего оратора. Вот уже даже у меня выбор появился. Надо будет попробовать с литолом.

Lexus_56

А я вообще научился разбирать подшипники, на расбор, чистку и сборку одного подшипника уходит 15минут. Тут главное не потерять шарики 😃, первый раз когда разбирал - собирал потерял один шарик так я его несколько часов искал с пылесосом (зато комнату почислил добротно)

alex775:

А сколько скорость трупера со стоковой электроникой с тремя банками ?

Предаточные отношения у трупера в стоке:
Спур - пиньон 44/14=3,14
Диффы 37/13= 2,85
Мотор 2080KV
Диаметр колеса 110мм
батарейка 2S = 7,4V
Расчетна скорость 35КМ/Ч при 2S
Расчетная скорость 53КМ/ч при 3S

C пиньоном 19T расчетная скорость 48Км/ч и 72Км/ч

Вот как то так, может где и ошибся поправте

Расстрел

Шарики из подшипников вылетать не должны. Они в сепараторе держатся. Если шарики выпадают - значит разбит сепаратор. Подш на смену.

А где достать пиньон 19T? Я хочу 72кмч 😃))