Trooper или попытка подделать траксас!
Я конечно могу ошибаться, но по-моему, на слеше ни на одном чемпионате не было победителей…
тогда получается, что Слеш вообще не нужен? 😃
слэш и трупер нужны для башинга. слэш приятно держать в руках, он качественен, долговечен. это как скажем форд фокус и какой нить китайский лифан. класс один, на вид одно и то же, но в фокусе есть ощущение качества, он лучше, но и дороже.
слеш нужен, чтобы участвовать в соревах
Чё курил? Поделись плиз, хочу чтоб меня так тоже вставило!
И зачем в китайское уг вкладывть деньги? Его надо купить, поездить недельку, максимум две, выкинуть и купить что-то нормальное.
Жень, +1
2paravoz & Zerek
вы бы сначала посмотрели на это китайской г*вно, а потом строили из себя праффесараф 😃
оно реально для хобби башинга более пригондное, чем стоковый Слеш
а покупать что-то за $800+ для 3-раза-в-недельного башинга - нет смысла
а по поводу Фокуса - качество так себе, а в китайском авто-проме оно полное г*вно, но вот переносить это на RC - бессмысленно, т.к. 90% ВСЕХ марок RC приходит в том или ином виде из китая
трупер для баша
слеш для баша (по поводу сорев беру свои слова назад)
а если хотите соревнований и трасс тогда (ну это для тех кто занимается профессионально)
Team Durango
OFNA
Team Associated
слеши на трассе весело кувыркаются на поворотах
но зато в баше слеш будет получше чем трупер (не имею ничего против него) пластик то разный
единственное что от трупера юзаю так это подши а то не особо тянет отдать 3к. за родные
блин какие 800$ за такие деньги в него можно напихать весь тюнинг (ну или саваж купить:))
он и в стоке не плох а стоит 12к. это с самой дорогой доставкой
тот же трупер стоит с доставкой 7500р.
слеш для баша хотя друг в Unlimited приезжал на 2 - 3 местах
Чота не вижу в ROAR Unlimited класса…
повторюсь на всякий случай - Трупер (в комплектации от Acme) имеет следущее - esc 35A, 3s lipo, 2.4ghz
стоит он при этом $269, едет лучше, чем стоковый Слеш (с коллекторником), очень устойчивый (очень низкий COG), реально получилось его перевернуть один раз - боком о низкий поребрик на парковке.
вопрос - есть ли у Трупера в этом ценовом сегменте конкуренты?
Так мы еще и с коллекторником слэш сравнивали? Ух… сначала 2s против 3s, теперь коллекторник против б.к. Дайте угадаю -дальше вы наконец выложите козырь -слэш то 2wd( едет то менее предсказуемо) vs 4wd.
вспоминается анекдот про оку, которая дернула со светофора мерс с-ку . А оказалось водитель мерина за сигаретами к палатке отошел.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZDB3RR… -цена слэша +25 баксов доставка. даже по цене такой же.
Вообщем, писать в этой ветке больше не буду. Т.к. судя по всему убеждать бесполезно -трупер лучше и точка. Ну и слава богу. Всем мир.
цена слэша +25 баксов доставка. даже по цене такой же.
Трупер на ХК + аппа + на всякий пожарный приемник (или по желанию внешний BEC, ибо BEC у 35А хоббивинга на 3 банках долго не протянет) = 250 баксов. ИМХО, на этом вопрос можно считать закрытым.
Да, и сравнивать стоит ну в лучшем случае с Офной — у нее хотя бы привод полный. Но в этом случае мы сразу попадаем на 400 баксов минимум…
Да, и сравнивать стоит ну в лучшем случае с Офной — у нее хотя бы привод полный.
а чем слэш 4*4 не кандидат для сравнения.
Уважаемые господа.
Ваша дискуссия похожа на спор слепого с глухим.
Все яростные защитники слеша, поливающие грязью данного китайца, делают это заочно, ни разу не то что не управляв трупером, а не видев его даже издалека.
Лично я уверен, что слеш 4*4 + БК лучше трупера. Но и стоит минимум в 2 раза дороже. Во сколько раз он лучше судить не могу, т.к. не держал его в руках.
Единственный человек на форуме, который реально сравнивает две модели - это Раскольков.
А насчет надежности слеша (внимательно читал все темы перед выбором машины), могу только отметить, что одним из главных, завершающих аргументов является наличие запчастей во всех магазинах.
e меня был реальный опыт с краулером от химоты. спустя две покатушки у него кончилась пластиковая пара в мосте и он уже год лежит в виде запчастей в коробке из-под обуви. запчастей на него нет. вернее есть в питере, но цена запчасти 100 рэ и доставка 400. перешел на аксиал и не знаю проблем. от химоты остался тока регуль. но и тот заменил на текин. юзать брендовые вещи приятнее, хотя и дороже.
и если сравнивать трупер, то сравнивать надо со слэшем 4*4, а там уже и БК, и аппа 2,4 и регуль в общем то граздо приличнее труперовского. И серва не одноразовая и вполне быстрая.
2paravoz:
я думаю, что не стоит переносить опыт с одного китайца на другого
СЕН - г*вно, по моим впечатлениям, а вот АСМЕ - отличная фИрма
а такой Слеш (4х4 и БК) стоит в 2 раза дороже Трупера
(регуль на Слеше отличный, в отличии от Трупера на 35А)
- серва у Трупера нормальная
Лично я уверен, что слеш 4*4 + БК лучше трупера.
В плане башинга — возможно. В плане спорта — очень не уверен.
то сравнивать надо со слэшем 4*4, а там уже и БК, и аппа 2,4 и регуль в общем то граздо приличнее труперовского.
К слешу все равно докупать аккум липо. И если брать бюджет скажем 450 баксов — на него можно взять на ХК
- пару седдл-аккумов
- Регуль на 150А для 1/8
- Мотор 4-полюсный для 1/8
- Мешочек запчастей.
- На оставшиеся деньги можно взять комплект гоночной резины
Думаю, сомнений особых в том кто будет на таком сетапе объехан, нет?
пару седдл-аккумов
зачем?
- Регуль на 150А для 1/8
зачем?
. Мотор 4-полюсный для 1/8
для чего? для чего это всё на 10-м масштабе то?
В плане спорта — очень не уверен.
чо там у трупера с размерами и колесной базой? на вид маловат он.
чо там у трупера с размерами и колесной базой? на вид маловат он.
она шире, чем у Слеша
для чего? для чего это всё на 10-м масштабе то?
чо там у трупера с размерами и колесной базой? на вид маловат он.
Length: 550mm
Width: 310mm
Height: 190mm
Я уж не знаю, в каком месте это 10-й масштаб…
Для сравнения, Ворза:
Length: 20" (508mm)
Width: 12" (305mm)
Height: 5.7" (146mm)
зачем?
Можно быстро перейти от 2S к 4S^) И раскидать по деке их удобнее.
а при чем тут ворза? это багги. как бэ в 1:1 траки так же заметно больше багги. масштаб соблюден полностью.
а при чем тут ворза? это багги.
А чем конкретно бага от трупера отличается? Кроме кузова, более длинных задних и коротких передних аммо.
ИМХО, ничем. И посему если ворзе 1/8 силовая установка вполне “по классу”, почему бы не ставить ее на такой же по рамерам трупер? Это раз.
Шорты 4х4 уже давно на 1/8 катаются. Это два.
Slash:
* Length: 22.36" (568mm)
* Width: 11.65" (296mm)
* Height: 8.42" (214mm)
Trooper:
* Length: 550mm
* Width: 310mm
* Height: 190mm
Трупер ниже и шире = более устойчивый (+китайцы постарались опустить центр масс)
Шорты 4х4 уже давно на 1/8 катаются
где? только вот-вот для них моторы 550-го класса появились. а это совсем не 1/8 движки.
почему бы не ставить ее на такой же по рамерам трупер?
потому что при похожих размерах вес заметно меньше.