Trooper или попытка подделать траксас!
Да, и сравнивать стоит ну в лучшем случае с Офной — у нее хотя бы привод полный.
а чем слэш 4*4 не кандидат для сравнения.
Уважаемые господа.
Ваша дискуссия похожа на спор слепого с глухим.
Все яростные защитники слеша, поливающие грязью данного китайца, делают это заочно, ни разу не то что не управляв трупером, а не видев его даже издалека.
Лично я уверен, что слеш 4*4 + БК лучше трупера. Но и стоит минимум в 2 раза дороже. Во сколько раз он лучше судить не могу, т.к. не держал его в руках.
Единственный человек на форуме, который реально сравнивает две модели - это Раскольков.
А насчет надежности слеша (внимательно читал все темы перед выбором машины), могу только отметить, что одним из главных, завершающих аргументов является наличие запчастей во всех магазинах.
e меня был реальный опыт с краулером от химоты. спустя две покатушки у него кончилась пластиковая пара в мосте и он уже год лежит в виде запчастей в коробке из-под обуви. запчастей на него нет. вернее есть в питере, но цена запчасти 100 рэ и доставка 400. перешел на аксиал и не знаю проблем. от химоты остался тока регуль. но и тот заменил на текин. юзать брендовые вещи приятнее, хотя и дороже.
и если сравнивать трупер, то сравнивать надо со слэшем 4*4, а там уже и БК, и аппа 2,4 и регуль в общем то граздо приличнее труперовского. И серва не одноразовая и вполне быстрая.
2paravoz:
я думаю, что не стоит переносить опыт с одного китайца на другого
СЕН - г*вно, по моим впечатлениям, а вот АСМЕ - отличная фИрма
а такой Слеш (4х4 и БК) стоит в 2 раза дороже Трупера
(регуль на Слеше отличный, в отличии от Трупера на 35А)
- серва у Трупера нормальная
Лично я уверен, что слеш 4*4 + БК лучше трупера.
В плане башинга — возможно. В плане спорта — очень не уверен.
то сравнивать надо со слэшем 4*4, а там уже и БК, и аппа 2,4 и регуль в общем то граздо приличнее труперовского.
К слешу все равно докупать аккум липо. И если брать бюджет скажем 450 баксов — на него можно взять на ХК
- пару седдл-аккумов
- Регуль на 150А для 1/8
- Мотор 4-полюсный для 1/8
- Мешочек запчастей.
- На оставшиеся деньги можно взять комплект гоночной резины
Думаю, сомнений особых в том кто будет на таком сетапе объехан, нет?
пару седдл-аккумов
зачем?
- Регуль на 150А для 1/8
зачем?
. Мотор 4-полюсный для 1/8
для чего? для чего это всё на 10-м масштабе то?
В плане спорта — очень не уверен.
чо там у трупера с размерами и колесной базой? на вид маловат он.
чо там у трупера с размерами и колесной базой? на вид маловат он.
она шире, чем у Слеша
для чего? для чего это всё на 10-м масштабе то?
чо там у трупера с размерами и колесной базой? на вид маловат он.
Length: 550mm
Width: 310mm
Height: 190mm
Я уж не знаю, в каком месте это 10-й масштаб…
Для сравнения, Ворза:
Length: 20" (508mm)
Width: 12" (305mm)
Height: 5.7" (146mm)
зачем?
Можно быстро перейти от 2S к 4S^) И раскидать по деке их удобнее.
а при чем тут ворза? это багги. как бэ в 1:1 траки так же заметно больше багги. масштаб соблюден полностью.
а при чем тут ворза? это багги.
А чем конкретно бага от трупера отличается? Кроме кузова, более длинных задних и коротких передних аммо.
ИМХО, ничем. И посему если ворзе 1/8 силовая установка вполне “по классу”, почему бы не ставить ее на такой же по рамерам трупер? Это раз.
Шорты 4х4 уже давно на 1/8 катаются. Это два.
Slash:
* Length: 22.36" (568mm)
* Width: 11.65" (296mm)
* Height: 8.42" (214mm)
Trooper:
* Length: 550mm
* Width: 310mm
* Height: 190mm
Трупер ниже и шире = более устойчивый (+китайцы постарались опустить центр масс)
Шорты 4х4 уже давно на 1/8 катаются
где? только вот-вот для них моторы 550-го класса появились. а это совсем не 1/8 движки.
почему бы не ставить ее на такой же по рамерам трупер?
потому что при похожих размерах вес заметно меньше.
2paravoz:
разница таки большая - 800гр.
800 грамм это приличная масса для модели…
Чота не вижу в ROAR Unlimited класса…
Скажу вам по секрету, на трассе в Киевском есть такой класс. И ездят там ещё и багги и всё что только можно из 10-го масшаба.
800 грамм это приличная масса для модели…
я, как бы, это и сказал
А я думал, что ты с иронией:).
о чем я и говорю. трупер и слэш - десятки, и силовые установки от восьмерок на них неуместны.
Ну зачем же так критично? Если модель нужна для простого баша во дворе или хочется дикой мощи, то это того стоит:). Видел как в “пилоте” на шорте от офны стоял текиновский регуль для 8-ок и движок на 4,5 витов. Ехал нормально, хотя может из-за спокойствия пилота:).
2Zerek
именно для баша во дворе у Трупера нет конкурентов - когда кто-то подъезжает на Golf GTI и говорит “г*вно твоя машинка”, а ты ему доказываешь, что до 60 она его делает, а потом заскакиваешь на поребрик и на полной скорости боком с него съезжаешь и влетаешь на песчаную гору, после которой секунд 7 еще летишь…
и всего за ~$300
Я так же стал счастливым обладателем данной мафынки. Впечатления в целом вообще очень и очень!
На 3S так летает, что я даже обалдел, хотя у меня был слеш с сайдвиндером 5700 и тоже не медленный. Управляется легко очень.
Я сразу же поставил регуль EZRun 60a.
Правда после первого дня покатушек - родная серва накрылась. Поставил другую с метал шестернями.
Вопрос к Raskolnikov - насколько я помню у Вас тоже рег ezrun60. Что то у меня след проблема, после заднего хода, вперед не едет с первого раза, загорается красная и зеленая лампочки вместе. Приходится пару раз жать вперед сто бы сработало. Может Вы сталкивались с таким.
Что то у меня след проблема, после заднего хода, вперед не едет с первого раза, загорается красная и зеленая лампочки вместе.
рекомендую попробовать так: махнуть любые 2 провода к мотору местами, и врубить реверс газа на аппе. Тогда будет наоборот, но задний ход нужен бывает реже:)