Trooper или попытка подделать траксас!
почему сгорел, причину нашли? как починили?
Катал на 2-х банках, при резком старте на асфальте мафынка перестала ехать. При осмотре, рег был в полном порядке, вентилятор работал, на малых оборотах без нагрузки, даже крутил колеса. Газ в пол - машина не двигалась, а только трещал ц.диф. Ремонтировал товарищ, сказал , что в плате сгорела внутренняя дорожка. Кинул сверху перемычку и все.
Получил я на прошлой неделе два дифа от E-Maxx, но время написать не было. Вся покупка с пересылкой обошлась в $32 (по курсу 65).
Покрутил, повертел, сравнил. Сделаны сами дифы в целом не плохо. Очень порадовали вставки в подшипники. А теперь о грустном.
Пока сам не повертишь, с чужих слов сложно представить. Идея вкорячить Траксовый диф в родной труперовский корпус оборачивается большими трудозатратами, чем полная замена дифа с корпусом.
Для замены дифа целиком требуется срезать/сточить внешнее пластиковое кольцо на корпусе дифа. И в удерживающих деталях просверлить по новой дырке, для фиксации дифа. Либо колхозить удерживающее кольцо со штифтами ровно по средине. Один раз сделал, и надобность сверлить отпадает.
Если вкорячивать диф в родной корпус, то тут надо докупать подшипники и очень тонкие шайбы для регулировки ведущей шестерни. Но есть ньюанс: траксовский дифф больше труперовского и еле помещается в родной корпус. А если затянуть винты до упора, то его клинит. Вопрос решается либо прокладкой по периметру, либо стачиванием внутреней поверхности корпуса. В общем гемора больше, чем с первым вариантом.
В любом случае остается последний момент - чашки. Входное отверстие чашки, как уже говорили, 5мм, а у дифа ось 6мм. Либо рассверливать чашки, либо искать новые. Валы стачивать как-то не очень хочется.
Отсюда основной вопрос: может кто уже знает кандидаты чашек на замену с входным отверстием на 6мм?
зачем такие трудности? заменил шестерни внутри дифа и забыл о проблеме с ними. пока намека небыло на неисправности после замены. и стоило копейки+немного напилинга
кандидаты чашек на замену с входным отверстием на 6мм
Я бы уточнил вопрос… Кандидаты, кроме оригинальных траксовских (оригиналы с ебэя за 2 штуки выходят ~800-900р, а нужно 3 штуки на один диф).
заменил шестерни внутри дифа и забыл о проблеме с ними.
сателиты что ли? А ведущая и ведомая? У вас зубъя не съедало?
бывало. менял уже. после замены сателитов и им ответных шестерней проблемы с дифами прекратились. раньше раз, максимум два и опять этот треск!
Извините если было. Разорвало колесо одно. Подскажите замену по цене качество? на али или на хк? Или по каким параметрам подбирать, что бы подошло как родное?
Разорвало колесо одно.
Любые колёса на шорткорс по 12 хекс, по вылету только сейчас не вспомню…
Подскажите замену по цене качество?
Заказал себе вот эти. Если не ошибаюсь, то они на дисках от слэша 4х4. С доставкой вышли 43.73$. Жду, когда приедут, но по отзывам, вроде, норм.
Заказал себе вот эти. Если не ошибаюсь, то они на дисках от слэша 4х4. С доставкой вышли 43.73$. Жду, когда приедут, но по отзывам, вроде, норм.
ценник какойто конский и я так понимаю там всего 2 колеса. Я вот эти нашёл, как думаете норм? ru.aliexpress.com/item/…/32402527625.html
И правильно ли я понял что они разобранные придут? Сложно ли их клеить и чем?
Клеить надо обычным циакрином. Эти колёса не очень. Лучше всего оригинальные купить. На хорошие вещи и цена приличная…
Клеить надо обычным циакрином. Эти колёса не очень. Лучше всего оригинальные купить. На хорошие вещи и цена приличная…
На хк оригинальных нет в наличии, а в других местах не встречал. Да и оригинальные мягко сказать не очень. учитывая мой случай, расклеились и разорвались в воздухе. Буду признателен если кто скинет ссылку на колёса до 2000р можно в личку. За ранее спасибо.
ценник какойто конский и я так понимаю там всего 2 колеса
Я назвал ценник за 2 комплекта (в 1ом комплекте соответственно 2 штуки).
ценник какойто конский и я так понимаю там всего 2 колеса. Я вот эти нашёл, как думаете норм? ru.aliexpress.com/item/…/32402527625.html
И правильно ли я понял что они разобранные придут? Сложно ли их клеить и чем?
мне понравились
диски асошные
под 12мм хекс
мне понравились
Жаль,если их разорвет в первой покатухе.С родными на EZRUN 3400 проехал 20 метров,развернулся,дал газку и два колеса передних приехали без резины.Больше не эксперементирую с Китаем оригинал traxxas как минимум!
Жаль,если их разорвет в первой покатухе.
Думаю,не должно разорвать. Эта резина значительно плотнее штатной. Сам сейчас на похожей катаю,только мельче протектор.
Жаль,если их разорвет в первой покатухе.С родными на EZRUN 3400 проехал 20 метров,развернулся,дал газку и два колеса передних приехали без резины.Больше не эксперементирую с Китаем оригинал traxxas как минимум!
Они жёще чем пролайновские калибр и инсан российские, сток ассошные, сток блицовские. Больше нет шортовых сравнить)
Для зимы надо бы помягче резину.
Они жёще чем пролайновские
тогда не порвет, но управляемость страдает,и вес колес сыграет определенную роль в поведении модели!
Подскажите, кто-нибудь как-то апгрейдил тягу от рычага сервы к рычагу трапеции? Уж очень сильно перекашивает качалку в близких к крайним положениях, да еще и вынос шара на рычаге сервы угол ненужный дает…
Одна серва уже “ушла”, неизвестно из-за чего (Corona 538MG Digital Metal Gear Servo 7.0kg / 0.13sec / 53g), просто перестала отзываться, даже не дергается при подаче питания, на плате все выглядит целым, запаха нет, рукой вращается нормально, т.е. не клин, может даже брак, отъездила всего акков 15. Попробую пропаять все контакты, может оживет.
Купил другую - Turnigy™ 620DMG High Torque - DS/MG 10.6kg / 0.13sec / 52g, в крайних положениях также упирается шаром в корпус сервы и выгибает качалку и сама серва на резинках крепления елозит, мощи хватает, только если эндпоинтами ограничивать. Но тогда получается малый угол поворота колес, хочется побольше…
И, кстати, эта серва по нормальному не становится, у нее выступает задняя крышка миллиметра на 2-3 больше чем надо, и из-за этого она упирается в крепление центрального диффа, пришлось шайбы подкладывать, чтобы вынести ее ближе к борту.
Пока вижу один вариант - длинная, миллиметров 25 качалка (все стандартные максимум 18), желательно из алюминия…
Одна серва уже “ушла”, неизвестно из-за чего (Corona 538MG Digital Metal Gear Servo 7.0kg / 0.13sec / 53g)
вчера тоже такая серва резко “отвалилась”, недокатали… выяснить причину довольно просто- разобрать(снять заднюю крышку), подключить в приемник и померять напряжение на выводах мотора. если там не ноль и при поворотах на пульте значения на моторе меняются- кирдык движку! а точнее выгорают, или отгибаются от контактов ротора контактные усики. лечить нечем, если только есть еще какие то сгоревшие сервы, тогда можно попытаться подобрать целые усики и оочень аккуратно собрать движок, не погнув эти усики при установке крышки на место, спасаюсь вращением ротора в нужную сторону. собрал так пару серв уже, но муторно
Пока вижу один вариант - длинная, миллиметров 25 качалка
направление мысли правильное. серва сильная, должна справиться с длинным рычагом
Я вот такую качалку поставил,когда сломалась штатная.
www.aliexpress.com/item/…/2035357785.html
К сожалению,дома буду дня через 4,смогу сделать фото,как она располагается в крайних положениях.
Я вот такую качалку поставил
Заказал себе 3 шт. таких же. Только ценой меньше доллара: ru.aliexpress.com/…/714715_32474131067.html (не реклама)
Спасибо всем, заказал парочку таких качалок, уже даже отправили. Посмотрим как придут)