Trooper или попытка подделать траксас!
Продолжая вопрос о колёсах:
Есть версии Bead-Loc колёс - передние и задние
Pro-Line Split Six 2.2/3.0 Bead-Loc Wheels, в чём разница и подходят ли они для трупера?
И если колёса подходят, то встанет ли на них выше упомянутая резина
Pro-Line Badlands 2.0 M2 SC 2.2"/3.0"
или для Bead-Loc нужна какая-то специальная?
Бэдлоки от обычных дисков отличаются только методом “шиномонтажа”. К обычным дискам резина приклеивается. К бэдлокам резину приклеивать не надо, резина просто надевается на диск, а затем с двух сторон корд прижимается кольцами, которые вкручиваются винтами в сам диск.
Из плюсов: легкая замена резины без переклейки.
Из минусов: большой вес и цена.
На трупер должны подойти, спец.резины не надо, указанная подойдет.
И еще, если будете брать, берите те, где есть слово “rear” (задние), т.к. они с креплением под хекс. Короче, для полноприводных моделей надо брать все 4 диска “rear”
Большое спасибо! С “rear” / “front” я бы точно налажал.
Снова продолжая вопрос про шины. Стандартные быстро за 2-3 покатушки рвуться если нарезать волчки по песку. Просто подумал есть ли смысл вкладываться во что-то подороже с такой манерой катания? И может не в шинах дело? Или те о которых говорили выше на столько круче что это им не страшно?
Проблема с дифференциалом (задним, но тут думаю это значения не имеет) - колёса крутятся только вхолостую, на земле вал просто прокручивается, как буд-то зубья срезало. Это если ехать вперёд, при этом назад тяга нормальная. Внутри смотрел, внешне всё в порядке. Причём уже со 2-й диф так глючит. В чём может быть дело? Может шестерни не плотно прилегают, шайбы подложить?
при этом назад тяга нормальная.
разверни ведомые/большие/шестерни на 180 градусов и поменяй фазы на моторе,на время пойдет,правда назад ехать будет проблемно.
Да всё-таки подъело шестерни, особенно 2 мелкие внутри диффа, мало им оказалось надо.
особенно 2 мелкие внутри диффа
сателиты?
Я пока не особо разбираюсь в названиях, первая машинка, но похоже, да - они. В меньшей степени стёрлись те что идут на кости к колёсам, но тоже заметно. Смазку силиконовую заливал, но похоже вытекла постепенно, и внутри диффа много густой массы из остатков смазки и металического порошка. По общему времени катания (на 3S) часов на 5 хватило, как-то не очень. Причём это уже 2-й, 1-й примерно столько же отслужил, и на передней оси тоже уже менял. На НГ ребёнку такую же машинку подарю, чувствую по 3-4 дифа в месяц уходить будет. Это нормально?
нет, это ненормально! борюсь с этой бедой сам. на подходе посыль с запами к дифам в различных вариациях и россыпью и в сборе…
как по мне так дифы это основная проблема на трупере ну и немного кузовок достает, но новый на балконе валяется.
на днях решил разобраться с этой бедой. разобрал, крутил, вертел. пришел к выводу что надо подложить шайбы под эти самые сателиты, сблизить их настолько чтобы приложив ведомую шестерню небыло видно зубцов сателитов. потом подкладывал шайбы под ведомую шестерню и скручивал диф (иначе не проверишь) пока не пропал зазор и движение этой шестерни при вытягивании и заталкивании за чашку из дифа. как я понял под какую именно ведомую шестерню подкладывать шайбы- пофиг!
в вашем случае самый простой способ это поменять редуктора местами, они поменяют направление вращения и “поедут”. но надо лечить т.к. это опять не надолго! худо бедно но моей уже год! и накат довольно много часов. и это первый раз я шестерни менял, раньше только подкладывал и менял местами
всё смазываю и забиваю дифы синей смазкой мобил
подобрать дома нужные шайбы большая проблема! бутылки, пузыречки идут в ход. поэтому в посыли едут и регулировочные шайбы! раньше думал что это лишнее
еще решился таки заняться колесами, сделать вставки. резина просто бортиками дисков начала уже рваться. расковырял отверткой по внутреннему бортику, внутри ничего кроме мусора дорог небыло. вставки вырезал из неизвестного мне материала, который нашел на свалке в промзоне. похож на паралон крупнозернистый, но какой то синтетический, скользкий. мне приемник фриска пришел в подложке из такого материала. похоже его используют иногда вместо пенопласта для упаковки аппаратуры и пр. отрезал два слоя (он склеен слоями тонкими), склеил кружочком суперклеем (отлично плавится!). собрал колесо, отличный результат получился! может если немного жестковато для трупера? но колесо резво так от пола отскакивает! сын катал на улице, грит разницы не заметил. ща пойдем сам заценю…
надо теперь собраться духом установить систему огней брал у хобитов, ну стопы, поворотники, фары, задний… нерпидумаю как же их крепить на бампер?
Подкладывал уже шайбы, т.к. земетил что люфтит немного, но эффекта не заметил. Похоже что шестерни нужны из нормального металла, стоковые из силумина что ли?
В кузове у меня уже наверно больше скотча чем самого кузова 😃
худо бедно но моей уже год! и накат довольно много часов. и это первый раз я шестерни менял, раньше только подкладывал и менял местами
обращайте внимание на то что вам пишут пытаясь помочь. шестерни у всех одинаково плохие. повторюсь- моей скоро год и накат много-много часов и я только первый раз шестеренки поменял. да мучался, подкладывал, ругался, но как то ездил. но никак не месяц! силикону например не доверяю, смазка надежней. силикон только в амортиках и то недолго, вытекает. потому поменял на новые с синей пружинкой.
Как раз будет возможность сравнить, в машинке ребёнка попробую использовать смазку. А силикон я использовал для частичной блокировки, а то одно колесо повисло - машинка стоит, а на подвешенном резина чуть не отлетает.
Кстати, как синие амморты? Отзывы на хоббях о них вроде не очень. Я взял чёрные, те что ещё немного побольше, но от совсем слабенького тычка сломался наконечник снизу, а по отдельности их не продают. Пришлось вернуться к стоковым, и с ними проблем никаких, только силикона иногда доливаю. Ещё как кажется у стоковых не хватает силы, примерно сантисетров с 70-80 машинка уже бъётся дном. Есть идея поставить на каждое колесо по 2 стоковых аморта, тогда может и силикон не нужен будет, жду запы, буду пробовать прикручивать.
У кого какая резина стоит? Если можно, то со ссылочками.
на первый свой день рожденья (1 год) трупер получил наконец то новую “одежку”! слишком уж поизносилась стоковая боди. жаль фото не передало всей разницы корок, как сильно матовым и пошарпаным, выцвевшим что ли стал стоковый кузовок.
и на данный момент имеется два вопроса-
1й- не так давно заменил стоковые аморты на те что с синей пружинкой. масло в морозилке в них замерзло и было заменено на силикон. из одного вскоре вытекло. гдето читал про замену на атф, этого добра у меня полно, все машины на акпп. заменил- слишком жидкое, почти не чувствуется. подходит ли в аморты какое нибудь авто масло?
2й- поначалу брал акк зиппи 3s 5000-авто. накрылась одна банка. кто нибудь разбирал жесткий корпус? пробовал, что то не получилось. слепил бы из него 2s, чтоб зря не выкидывать да к тому же посматриваю на 1/8 нитро башера. там тоже пригодился бы и на трупер можно ставить ребенку рулить…
Вот
очень подробная инструкция по разборке акка. Если бы её не видел, точно проковырял бы не так 😃
Кстати ваша одёжка за год выглядит гораздо лучше чем моя за 3 месяца 😃
было обрадовался решению проблемы, но посмотрев не открыл для себя ничего нового… основная проблема- как расковырять корпус- так и не решена. по англицки не шарю потому только картинки смотрел, а акк у него был разобран ранее. в моем нет никаких возможностей поддеть, все очень плотно склеено. а проткнуть банку внутри сорвавшимся ножом страшновато!
корка может не так сильно пострадала потому как летом практически не катали, не интересно, по снегу прикольней
какая резина стоит? Если можно, то со ссылочками.
да к тому же посматриваю на 1/8 нитро башера.
облажался немного! имел ввиду нитро циркус башер banned link
вот мои,от багги десерт
точно теже взял себе пару на возможную замену только дешевле в заппах от трупер-нитро +скидка сварм!
осерчав на акк и поняв из видео что в районе проводов есть немного места пустого молотком и долотом расслоил корпус и далее отвертками разделил половинки. результат плачевный- сдохли уже две банки! и всегото из за переразряда. сейчас банки категорически не берут в себя заряд. одна в норме.
Всем доброго времени суток. Не могу найти отзывы о ДВС трупере, если кто в курсе отзовитесь.
Глупый вопрос наверно но всё-таки т.к. я в этом хобби новчок.
Обязательно ли приклеивать резину к дискам? Вроде и так плотно сидит. Кажеться что можно будет разобрать, почистить нормально. Стоковые набрали песка, а ничего не сделать - приклеены.
вроде в начале темы этот вопрос обсасывался. дырку на диске надо закрыть, именно через неё и попадает грязь в колеса (капля момента в моем случае). для выхода воздуха и для выброса грязи, воды и снега сделать дырки в покрышке снаружи посередине протектора две штуки напротив друг друга, лучше всего прожечь нагретой иголкой толстой, я так делал. месяц назад разбирал колеса- от вставок не осталось НИЧЕГО! под покрышкой было пусто кроме одной с парой мелких камушков, песка и прочей дряни не было! недавно узнал что материал из которого я сделал вставки называется изолон и на видео заметил что он был наклеен на картонные вставки спереди и сзади трупера в упаковке при получении (увидел на видео распаковки)
Изолон используется для утепления и шумоизоляции. К примеру трубки сплит системы от наружнего до внутреннего блока, канализационные трубы.
Ну а всё-таки что может случиться если не приклеить резину?