Надежность Саважа 25?

interspace

Кстати решил поделится своими доработками на Саваж, так сказать хоп-апы для нищих или если использовать модное слово - бюджетное решение 😂 Может кому пригодятся, см фото:

  1. Царапается при перевертышах оребрение охлаждения, нашел в инете простое и надежное решение - пластиковые хомуты.
  2. Родной глушитель имеет слишком короткий патрубок - вся рама в масле, видел в продаже силиконовые трубки по $5, а можно вот так - кусок пластиковой гофрированной трубки от авто 1:1, диаметр идеально подходит и смотрится на мой взгляд прикольно. При желании можно вывести трубу даже назад. Кстати прикольный побочный эффект гофры, если длина больше 15 см, создается свист как от работы турбины 😁
  3. Защита тормоза и карданов, чтобы всякая трава не накручивалась и грязи меньше. Вырезал из стенки пластиковой канистры за 5 минут. Крепление опять же на хомутах.
  4. По совету на форуме HPI перенес пружинку возврата газа на стойку, а то бывало что не всегда закрывалась до конца. Там же вычитал про замену силиконовой трубочки на пружинку на тормозе. Вроде как более равномерное торможение обещается, но по хорошему надо двойной тормоз, будет $$$ проверим.

А что полезного сделали с Саважем вы?

igor12

А почему у тебя фильтр карба белый? Разве его не надо спецмаслом пропитывать?

interspace
igor12:

А почему у тебя фильтр карба белый? Разве его не надо спецмаслом пропитывать?

Потому что сразу после стирки Тайдом! 😁 Я его пропитываю уже перед выездом, правда со спецмаслом не морочусь, обычной моторной синтетикой от авто 1:1, потом отжимаю немного и в путь.

Огненный_монстР
interspace:

А что полезного сделали с Саважем вы? 

Вот здесь смотри: rcopen.com/forum/f27/topic21332 😃

Добавлено

interspace:
  1. Родной глушитель имеет слишком короткий патрубок - вся рама в масле, видел в продаже силиконовые трубки по $5, а можно вот так - кусок пластиковой гофрированной трубки от авто 1:1, диаметр идеально подходит и смотрится на мой взгляд прикольно. При желании можно вывести трубу даже назад. Кстати прикольный побочный эффект гофры, если длина больше 15 см, создается свист как от работы турбины  😁

Насколько я знаю мощьность теряется чем длиннее выхлопушка… Или нет? 😃

interspace
Огненный_монстР:

Насколько я знаю мощьность теряется чем длиннее выхлопушка… Или нет?  😃

Ну в приниципе да, увеличивается сопротивление току газов, но на длине 2-3 см как у меня потери на мой взгляд в пределах погрешности, зато с точки зрения чистоты очень удобно

Огненный_монстР

А на белую защиту тормоза грязь не летит? Лично мне кажется, что там столько всего забивается, что душем не промыть.?. 😉

interspace
Огненный_монстР:

А на белую защиту тормоза грязь не летит? Лично мне кажется, что там столько всего забивается, что душем не промыть.?.  😉

Не понял что-то вопроса. Летит конечно, но на то она и защита, чтобы грязь внутрь рамы не попадала и чтоб на пузе по земле скользила если придется. А что когда все открыто как в начальном варианте снизу полная чистота?

Огненный_монстР

Да нееет… Я имею ввиду то, что изнутри (через дырки в боках) туда много грязи забивается? Тоесть на саму белую защиту, но сверху… 😃

interspace

Ааа, все понял. Когда был снег, то да набивалось, но его несложно вытряхнуть, а по грунту вроде все ок, чисто

Добавлено

Кстати хочется еще узнать где можно в Москве купить запчасти на Саваж кроме как в магазине на ул. 1905 года? Излазил весь форум, но кроме американских инет магазинов и частных лиц упоминается только СХ. А еще говорят что запчасти кругом есть на него… 😠

Огненный_монстР

Ну не знаю… самому пока не приходилось искать… В принципе может Дима Ерыгин поможет чем сможет. 😎 А вообще конечно плохо, что магазинов мало. Надо развивать направление…но как? 😃

Medox

Кстати, открою (раз пятый примерно 😃) еще одно слабое место Саважа. Это колесные шестигранники (hex hub). Они со временем проворачиваются в колесном диске и ничего с этим сделать нельзя. Лечится просто до безобразия. Их надо заранее вклеить в диски качественной эпоксидкой (поксипол подходит). Сделайте это, не ждите, Вас эта участь не минует.

Удачи.

Олег=

И я открою секрет. Родная резина полный улет, неговоря про кривые диски. Так что покупайте hex hub 23 мм и диски - производителель Пролайн.

Krumm
interspace:

Не так давно стал я счастливым обладателем стокового Саважа 25, нового. Катался на нем всего 3 раза, не считая обкатки и после каждой покатушки ремонтировал. Сразу после обкатки срезало спур (тут я конечно сам виноват не доглядел зазор). Потом развалился сателлит в переднем диффе, сегодня вот сломалась шестеренка в рулевой серве. Это так у всех или просто мне везет? Машинку вроде не убиваю, больше гоняю по ровной местности + немного прыжков 0.5-1 м. высотой на снег или на грунт, за покатушку вырабатываю 2-3 бака.  Просто выбирая Саваж, читал на форуме, что это один из надежных аппаратов, так если его после каждого выезда надо ремонтировать, то что тогда делается с остальными?  😃

В защиту Саважа: примерно год владею 25 RTR. Сразу после покупки разобрал и собрал ВСЁ (интересно же:)). Заменил только серву на руль…
Катаюсь где попало, т.е. не ищу ровных дорог:)) Катаюсь почти как попало… Так вот: сжег три галона топлива, а поломок нет, то есть СОВСЕМ НЕТ!
Недавно решил снова разобрать всё до винтика, просто итересно стало “Должно ведь что-то сломаться! Может что-то внутри?” Ничего подобного - износ есть, а поломок нет!
Я даже волноваться стал, может я как-то не так катаюсь? У всех ведь что-то ломается… Тут явно что-то не так:))))

Огненный_монстР
Medox:

Кстати, открою (раз пятый примерно 😃) еще одно слабое место Саважа. Это колесные шестигранники (hex hub). Они со временем проворачиваются в колесном диске и ничего с этим сделать нельзя. Лечится просто до безобразия. Их надо заранее вклеить в диски качественной эпоксидкой (поксипол подходит). Сделайте это, не ждите, Вас эта участь не минует.

Удачи.

А фотки можешь дать или подробнее рассказать: что куда клеить, зачем и как, а где потом гайки взять если эти приклеишь, как колёса откручивать… 😕

Добавлено

Krumm:

Я даже волноваться стал, может я как-то не так катаюсь? У всех ведь что-то ломается… Тут явно что-то не так:))))

Могу научить… 😈

Medox
Огненный_монстР:

А фотки можешь дать или подробнее рассказать: что куда клеить, зачем и как, а где потом гайки взять если эти приклеишь, как колёса откручивать…  😕

Фотки дать не могу, что куда вклеить я написал, гайки здесь вообще ни причем, термины читаем в инструкции. Живьем могу показать на следующем МР.

Добавлено

Krumm:

Сразу после покупки разобрал и собрал ВСЁ (интересно же:)).

Теперь знаю на кого ссылаться надо, что модель сначала надо разобрать. 😃

ortigr

сеня после первых нормальных покатушек ( откатал 2 бака, счастлив:)), после отмывания грязи, выяснилось, что трубочка, в кторой проходит антенный провод - сломана пополам ( очень много раз переворачивался, с непривычки).
Вопросс, как нормальные люди крепят антену, что бы не мешалась при езде и не ломалась при переворотах?

interspace

я убрал под кузов в гибком кембрике, такой же длины как оригинальный шток и обмотал вокруг передней стойки крепления кузова. родная трубочка у меня сломалась после первых же двух переворотов, дело было на морозе.

Огненный_монстР

А ещё способы есть? Я сам и пружинку делал, и жёсткую трубку - всё ломалось… 😦 Может мягкую попробать? 😉

ortigr
interspace:

я убрал под кузов в гибком кембрике, такой же длины как оригинальный шток и обмотал вокруг передней стойки крепления кузова. родная трубочка у меня сломалась после первых же двух переворотов, дело было на морозе.

ей похоже всервно когда ломаться:(

надо ее похоже под кузовом натягивать.

Krumm
Medox:

Теперь знаю на кого ссылаться надо, что модель сначала надо разобрать. 😃

Спасибо конечно, но делал я это, в первую очередь, благодаря информации на данном форуме:)) Ну и конечно из-за детской привычки разбирать всё, что попадает в руки:))

Borisovich
Огненный_монстР:

А ещё способы есть? Я сам и пружинку делал, и жёсткую трубку - всё ломалось…  😦  Может мягкую попробать?  😉

Есть.
Просверли дырку в кузове не сверху, а с сзади кабины ближе к крыше, и пропусти туды антену… Она будет торчать не вертикально в верх а под углом,… Можно в месте прохождения через пластиковый кузов, одеть термоусадку, и усадить её!
При не удачном приземлении на крышу антену перестанет заламовать.
Упадёт не много дальность РУ, но значительно меньше чем при расположении антены под кузовом 😃
Для эстетики, старую дырку можешь заклеить круглой наклейкой из комплекта…
Удачи!

Добавлено

interspace:

Не так давно стал я счастливым обладателем стокового Саважа 25, нового. Катался на нем всего 3 раза, не считая обкатки и после каждой покатушки ремонтировал. Сразу после обкатки срезало спур (тут я конечно сам виноват не доглядел зазор). 😃

Скорее всего дело не в зазоре, просто перегрев сцепления из-за неправильной регулировки холостого хода двигла… Спур просто плавится, от ведущей шестерни/сцепления!
Саваж не должен ехать на холстых оборотах, при полностью отпущенных тормозах. После перегрева сцепления, возможно нужно поменять кулачки, они тоже пластиковые в базе, и при перегреве теряют форму, результат как правило плачевный, даже при минимальных оборотах ХХ, сцепление передаёт момент на колёса, а Саваж приходится притормаживать тримером, и продолжать менять шестерни.
Ещё бывает проблемка с фрикционом спура, его лучше затянуть почти до упора, не дотянутый может проскальзывать, что тоже приводит к перегреву и плавлению пластиковой шестерни.

Не стоит давить газ уперевшись в препядствие 😃, результат тот же

При правильной регулировке ХХ, наличия минимального зазора в передаче, и исправном сцеплении, спура хватит не на один галон топлива.