Надежность Саважа 25?
А на белую защиту тормоза грязь не летит? Лично мне кажется, что там столько всего забивается, что душем не промыть.?. 😉
Не понял что-то вопроса. Летит конечно, но на то она и защита, чтобы грязь внутрь рамы не попадала и чтоб на пузе по земле скользила если придется. А что когда все открыто как в начальном варианте снизу полная чистота?
Да нееет… Я имею ввиду то, что изнутри (через дырки в боках) туда много грязи забивается? Тоесть на саму белую защиту, но сверху… 😃
Ааа, все понял. Когда был снег, то да набивалось, но его несложно вытряхнуть, а по грунту вроде все ок, чисто
Добавлено
Кстати хочется еще узнать где можно в Москве купить запчасти на Саваж кроме как в магазине на ул. 1905 года? Излазил весь форум, но кроме американских инет магазинов и частных лиц упоминается только СХ. А еще говорят что запчасти кругом есть на него… 😠
Ну не знаю… самому пока не приходилось искать… В принципе может Дима Ерыгин поможет чем сможет. 😎 А вообще конечно плохо, что магазинов мало. Надо развивать направление…но как? 😃
Кстати, открою (раз пятый примерно 😃) еще одно слабое место Саважа. Это колесные шестигранники (hex hub). Они со временем проворачиваются в колесном диске и ничего с этим сделать нельзя. Лечится просто до безобразия. Их надо заранее вклеить в диски качественной эпоксидкой (поксипол подходит). Сделайте это, не ждите, Вас эта участь не минует.
Удачи.
И я открою секрет. Родная резина полный улет, неговоря про кривые диски. Так что покупайте hex hub 23 мм и диски - производителель Пролайн.
Не так давно стал я счастливым обладателем стокового Саважа 25, нового. Катался на нем всего 3 раза, не считая обкатки и после каждой покатушки ремонтировал. Сразу после обкатки срезало спур (тут я конечно сам виноват не доглядел зазор). Потом развалился сателлит в переднем диффе, сегодня вот сломалась шестеренка в рулевой серве. Это так у всех или просто мне везет? Машинку вроде не убиваю, больше гоняю по ровной местности + немного прыжков 0.5-1 м. высотой на снег или на грунт, за покатушку вырабатываю 2-3 бака. Просто выбирая Саваж, читал на форуме, что это один из надежных аппаратов, так если его после каждого выезда надо ремонтировать, то что тогда делается с остальными? 😃
В защиту Саважа: примерно год владею 25 RTR. Сразу после покупки разобрал и собрал ВСЁ (интересно же:)). Заменил только серву на руль…
Катаюсь где попало, т.е. не ищу ровных дорог:)) Катаюсь почти как попало… Так вот: сжег три галона топлива, а поломок нет, то есть СОВСЕМ НЕТ!
Недавно решил снова разобрать всё до винтика, просто итересно стало “Должно ведь что-то сломаться! Может что-то внутри?” Ничего подобного - износ есть, а поломок нет!
Я даже волноваться стал, может я как-то не так катаюсь? У всех ведь что-то ломается… Тут явно что-то не так:))))
Кстати, открою (раз пятый примерно 😃) еще одно слабое место Саважа. Это колесные шестигранники (hex hub). Они со временем проворачиваются в колесном диске и ничего с этим сделать нельзя. Лечится просто до безобразия. Их надо заранее вклеить в диски качественной эпоксидкой (поксипол подходит). Сделайте это, не ждите, Вас эта участь не минует.
Удачи.
А фотки можешь дать или подробнее рассказать: что куда клеить, зачем и как, а где потом гайки взять если эти приклеишь, как колёса откручивать… 😕
Добавлено
Я даже волноваться стал, может я как-то не так катаюсь? У всех ведь что-то ломается… Тут явно что-то не так:))))
Могу научить… 😈
А фотки можешь дать или подробнее рассказать: что куда клеить, зачем и как, а где потом гайки взять если эти приклеишь, как колёса откручивать… 😕
Фотки дать не могу, что куда вклеить я написал, гайки здесь вообще ни причем, термины читаем в инструкции. Живьем могу показать на следующем МР.
Добавлено
Сразу после покупки разобрал и собрал ВСЁ (интересно же:)).
Теперь знаю на кого ссылаться надо, что модель сначала надо разобрать. 😃
сеня после первых нормальных покатушек ( откатал 2 бака, счастлив:)), после отмывания грязи, выяснилось, что трубочка, в кторой проходит антенный провод - сломана пополам ( очень много раз переворачивался, с непривычки).
Вопросс, как нормальные люди крепят антену, что бы не мешалась при езде и не ломалась при переворотах?
я убрал под кузов в гибком кембрике, такой же длины как оригинальный шток и обмотал вокруг передней стойки крепления кузова. родная трубочка у меня сломалась после первых же двух переворотов, дело было на морозе.
А ещё способы есть? Я сам и пружинку делал, и жёсткую трубку - всё ломалось… 😦 Может мягкую попробать? 😉
я убрал под кузов в гибком кембрике, такой же длины как оригинальный шток и обмотал вокруг передней стойки крепления кузова. родная трубочка у меня сломалась после первых же двух переворотов, дело было на морозе.
ей похоже всервно когда ломаться:(
надо ее похоже под кузовом натягивать.
Теперь знаю на кого ссылаться надо, что модель сначала надо разобрать. 😃
Спасибо конечно, но делал я это, в первую очередь, благодаря информации на данном форуме:)) Ну и конечно из-за детской привычки разбирать всё, что попадает в руки:))
А ещё способы есть? Я сам и пружинку делал, и жёсткую трубку - всё ломалось… 😦 Может мягкую попробать? 😉
Есть. ☕
Просверли дырку в кузове не сверху, а с сзади кабины ближе к крыше, и пропусти туды антену… Она будет торчать не вертикально в верх а под углом,… Можно в месте прохождения через пластиковый кузов, одеть термоусадку, и усадить её!
При не удачном приземлении на крышу антену перестанет заламовать.
Упадёт не много дальность РУ, но значительно меньше чем при расположении антены под кузовом 😃
Для эстетики, старую дырку можешь заклеить круглой наклейкой из комплекта…
Удачи!
Добавлено
Не так давно стал я счастливым обладателем стокового Саважа 25, нового. Катался на нем всего 3 раза, не считая обкатки и после каждой покатушки ремонтировал. Сразу после обкатки срезало спур (тут я конечно сам виноват не доглядел зазор). 😃
Скорее всего дело не в зазоре, просто перегрев сцепления из-за неправильной регулировки холостого хода двигла… Спур просто плавится, от ведущей шестерни/сцепления!
Саваж не должен ехать на холстых оборотах, при полностью отпущенных тормозах. После перегрева сцепления, возможно нужно поменять кулачки, они тоже пластиковые в базе, и при перегреве теряют форму, результат как правило плачевный, даже при минимальных оборотах ХХ, сцепление передаёт момент на колёса, а Саваж приходится притормаживать тримером, и продолжать менять шестерни.
Ещё бывает проблемка с фрикционом спура, его лучше затянуть почти до упора, не дотянутый может проскальзывать, что тоже приводит к перегреву и плавлению пластиковой шестерни.
❗ Не стоит давить газ уперевшись в препядствие 😃, результат тот же ❗
При правильной регулировке ХХ, наличия минимального зазора в передаче, и исправном сцеплении, спура хватит не на один галон топлива.
☕
Есть. ☕
Просверли дырку в кузове не сверху, а с сзади кабины ближе к крыше, и пропусти туды антену… Она будет торчать не вертикально в верх а под углом,…
А кузов мне кажется будет трудно снимать… 😕
главоне, что бесит в Саваже, так это доступ к электрической части, снимать и ставить на место крышку, которая закрывает серву, рулежную машинку и.т.д - очень напряжно:(
главоне, что бесит в Саваже, так это доступ к электрической части, снимать и ставить на место крышку, которая закрывает серву, рулежную машинку и.т.д - очень напряжно:(
сОГЛАСЕН… 😕
Собственно поломки за полтора месяца…
2 Спура расплавились.
Рулевая серва съела собственную шестерню…
Серва на газ промокла и отказалась адекватно реагировать на приказы…
Обгонки тоже 2 были убиты наглухо…
А так же есть ещё одна совершенно не понятная поломка… Сервы иногда начинает клинить… Например газ отпускаешь, а серва назад возвращаеться тока через секунду или две… и рулевая серва тоже иногда начинает шалить(хотя стоит Hitec)… Я поменял серву на газ- эффект тот же… поставил новый приемник, то же самое… знающие люди развели руками и сказали что причина не ясна…
и кульминация- отвалилась антенна от пульта…(стандартного…)
вот собственно и всё… удачи)
главоне, что бесит в Саваже, так это доступ к электрической части, снимать и ставить на место крышку, которая закрывает серву, рулежную машинку и.т.д - очень напряжно:(
Напоминаю, что все мы занимаемся моделизмом, а не игрушками. Чтобы не лазить каждый раз в отсек с электроникой, достаточно купить выключатель с дополнительным проводом для зарядки аккумуляторов. Провод выводится наружу и все дела. Ну понятно, что зарядник должен быть, но мы ж моделизмом занимаемся, правильно? Ну а если у Вас там еще батарейки стоят - значит для Вас это еще игрушка.
А неудобный отсек на Саваже - самый лучший из монстров по грязевлагозащищенности, вот и жертвуем доступом. Я например за почти зва года ни разу не занимался герметизацией отсека - Саважу просто это не надо.
2 Mazaev - ну как бороться с плавлением спура, тут уж писано-переписано, а проблемы электроники, тем более нештатного хайтека я бы не стал относить к неисправностям Саважа. Кстати, штатная аппаратура на нем - Futaba.
PS. Добираться до саттелитов дифера гораздо менее приятно, чем до радиобокса 😃
А неудобный отсек на Саваже - самый лучший из монстров по грязевлагозащищенности, вот и жертвуем доступом. Я например за почти зва года ни разу не занимался герметизацией отсека - Саважу просто это не надо.
я только начал заниматься этим делом, да у меня там стоят батарейки, но исключительно из-за моего раздолбайства и лени пойти и купить аккамуляторы.
но про трудность доступа в данный отсек я написал послте того, как мыл свой саваж и что бы не замочить лишний раз отсек, разобрал его к чертовой матери, хотят теперь понял, что можно было и не трогать.
а можно поподробнее насчет вывода провода для зарядки акамуляторов, не снимая крышки?