Надежность Саважа 25?
я убрал под кузов в гибком кембрике, такой же длины как оригинальный шток и обмотал вокруг передней стойки крепления кузова. родная трубочка у меня сломалась после первых же двух переворотов, дело было на морозе.
А ещё способы есть? Я сам и пружинку делал, и жёсткую трубку - всё ломалось… 😦 Может мягкую попробать? 😉
я убрал под кузов в гибком кембрике, такой же длины как оригинальный шток и обмотал вокруг передней стойки крепления кузова. родная трубочка у меня сломалась после первых же двух переворотов, дело было на морозе.
ей похоже всервно когда ломаться:(
надо ее похоже под кузовом натягивать.
Теперь знаю на кого ссылаться надо, что модель сначала надо разобрать. 😃
Спасибо конечно, но делал я это, в первую очередь, благодаря информации на данном форуме:)) Ну и конечно из-за детской привычки разбирать всё, что попадает в руки:))
А ещё способы есть? Я сам и пружинку делал, и жёсткую трубку - всё ломалось… 😦 Может мягкую попробать? 😉
Есть. ☕
Просверли дырку в кузове не сверху, а с сзади кабины ближе к крыше, и пропусти туды антену… Она будет торчать не вертикально в верх а под углом,… Можно в месте прохождения через пластиковый кузов, одеть термоусадку, и усадить её!
При не удачном приземлении на крышу антену перестанет заламовать.
Упадёт не много дальность РУ, но значительно меньше чем при расположении антены под кузовом 😃
Для эстетики, старую дырку можешь заклеить круглой наклейкой из комплекта…
Удачи!
Добавлено
Не так давно стал я счастливым обладателем стокового Саважа 25, нового. Катался на нем всего 3 раза, не считая обкатки и после каждой покатушки ремонтировал. Сразу после обкатки срезало спур (тут я конечно сам виноват не доглядел зазор). 😃
Скорее всего дело не в зазоре, просто перегрев сцепления из-за неправильной регулировки холостого хода двигла… Спур просто плавится, от ведущей шестерни/сцепления!
Саваж не должен ехать на холстых оборотах, при полностью отпущенных тормозах. После перегрева сцепления, возможно нужно поменять кулачки, они тоже пластиковые в базе, и при перегреве теряют форму, результат как правило плачевный, даже при минимальных оборотах ХХ, сцепление передаёт момент на колёса, а Саваж приходится притормаживать тримером, и продолжать менять шестерни.
Ещё бывает проблемка с фрикционом спура, его лучше затянуть почти до упора, не дотянутый может проскальзывать, что тоже приводит к перегреву и плавлению пластиковой шестерни.
❗ Не стоит давить газ уперевшись в препядствие 😃, результат тот же ❗
При правильной регулировке ХХ, наличия минимального зазора в передаче, и исправном сцеплении, спура хватит не на один галон топлива.
☕
Есть. ☕
Просверли дырку в кузове не сверху, а с сзади кабины ближе к крыше, и пропусти туды антену… Она будет торчать не вертикально в верх а под углом,…
А кузов мне кажется будет трудно снимать… 😕
главоне, что бесит в Саваже, так это доступ к электрической части, снимать и ставить на место крышку, которая закрывает серву, рулежную машинку и.т.д - очень напряжно:(
главоне, что бесит в Саваже, так это доступ к электрической части, снимать и ставить на место крышку, которая закрывает серву, рулежную машинку и.т.д - очень напряжно:(
сОГЛАСЕН… 😕
Собственно поломки за полтора месяца…
2 Спура расплавились.
Рулевая серва съела собственную шестерню…
Серва на газ промокла и отказалась адекватно реагировать на приказы…
Обгонки тоже 2 были убиты наглухо…
А так же есть ещё одна совершенно не понятная поломка… Сервы иногда начинает клинить… Например газ отпускаешь, а серва назад возвращаеться тока через секунду или две… и рулевая серва тоже иногда начинает шалить(хотя стоит Hitec)… Я поменял серву на газ- эффект тот же… поставил новый приемник, то же самое… знающие люди развели руками и сказали что причина не ясна…
и кульминация- отвалилась антенна от пульта…(стандартного…)
вот собственно и всё… удачи)
главоне, что бесит в Саваже, так это доступ к электрической части, снимать и ставить на место крышку, которая закрывает серву, рулежную машинку и.т.д - очень напряжно:(
Напоминаю, что все мы занимаемся моделизмом, а не игрушками. Чтобы не лазить каждый раз в отсек с электроникой, достаточно купить выключатель с дополнительным проводом для зарядки аккумуляторов. Провод выводится наружу и все дела. Ну понятно, что зарядник должен быть, но мы ж моделизмом занимаемся, правильно? Ну а если у Вас там еще батарейки стоят - значит для Вас это еще игрушка.
А неудобный отсек на Саваже - самый лучший из монстров по грязевлагозащищенности, вот и жертвуем доступом. Я например за почти зва года ни разу не занимался герметизацией отсека - Саважу просто это не надо.
2 Mazaev - ну как бороться с плавлением спура, тут уж писано-переписано, а проблемы электроники, тем более нештатного хайтека я бы не стал относить к неисправностям Саважа. Кстати, штатная аппаратура на нем - Futaba.
PS. Добираться до саттелитов дифера гораздо менее приятно, чем до радиобокса 😃
А неудобный отсек на Саваже - самый лучший из монстров по грязевлагозащищенности, вот и жертвуем доступом. Я например за почти зва года ни разу не занимался герметизацией отсека - Саважу просто это не надо.
я только начал заниматься этим делом, да у меня там стоят батарейки, но исключительно из-за моего раздолбайства и лени пойти и купить аккамуляторы.
но про трудность доступа в данный отсек я написал послте того, как мыл свой саваж и что бы не замочить лишний раз отсек, разобрал его к чертовой матери, хотят теперь понял, что можно было и не трогать.
а можно поподробнее насчет вывода провода для зарядки акамуляторов, не снимая крышки?
При мытье по-любому не надо заливать даже такой отсек как у Саважа. Мы ж понимаем, что хотя производители и пишут “Герметичный”, на самом деле это условность.
В любом хоббийном магазине продается выключатель с отдельным проводом для зарядке. В положении выкл к аккумулятору подключен как раз этот провод, который вы и выводите наружу где-то около самого выключателя через щель или пропил. Остается только этот проводо с разъемом закрепить, например изнутри на защитной дуге. Я использую армированный скотч для этого.
сегодня покатался на саваже около малого бассейна у дворца пионеров.
итог покатушек:
разбитые крепления трапеции( в общем новую надо брать), переднего правого коллеса. Кстати той, которая вылете от столкновения с деревом, вчера на поклонке.
и как факт потерянный шток, темно и мы не нашли его:(
теперь надо ехать новые детали покупать:(
интерсно, сколько стоят?
А кузов мне кажется будет трудно снимать… 😕
Не труднее чем если антена выходит через верх 😃
говоря про трубочку…
после второй трубки,… и было всего 2,…
использовал обычную соломку для коктейлей,…
она очень мягкая… можно запросто загнуть в небольшую петлю,…
но когда у нее случится перегиб - считай выкидывай,…
ну дык я за стоимость пары хоббийных трубок купил 100 😲 соломок…
прикол в том, что до сих и первую не сломал… только у крепления когда на машину защиту дна ставил…,…
вот так вот
Да уж… надежность видимо, кому как попадет.
Вот мое попадалово но признаюсь честно с нуля ничего не разбирал ))
после обкатки запорол двигатель напившись из лужи глины( компрессия 0).
рулевая серва также в помойку.
свеча в помойку
разлетелась маленкая шестеренка в заднем дифе (там небыло смазки вообже)
сломалась соломинка.
вот и все. как у всех.
свеча в помойку
сломалась соломинка.
Вот это пафосно. Свеча служит 1-3 рейсинга. Бывают конечно исключения, но это нормально.
Вот это пафосно. Свеча служит 1-3 рейсинга. Бывают конечно исключения, но это нормально.
а сколько это в баках топливных?
У кого как. У меня на рейсинг ну бака 3 уходит.
а что с ней случается? она перегорает или нагар на ней образуется?
а что с ней случается? она перегорает или нагар на ней образуется?
И то и другое бывает. Прошлой зимйо свечки A3 у меня хватало ровно на 1 рейсинг. На следующем она сгорала.