Надежность Саважа 25?

interspace

Не так давно стал я счастливым обладателем стокового Саважа 25, нового. Катался на нем всего 3 раза, не считая обкатки и после каждой покатушки ремонтировал. Сразу после обкатки срезало спур (тут я конечно сам виноват не доглядел зазор). Потом развалился сателлит в переднем диффе, сегодня вот сломалась шестеренка в рулевой серве. Это так у всех или просто мне везет? Машинку вроде не убиваю, больше гоняю по ровной местности + немного прыжков 0.5-1 м. высотой на снег или на грунт, за покатушку вырабатываю 2-3 бака. Просто выбирая Саваж, читал на форуме, что это один из надежных аппаратов, так если его после каждого выезда надо ремонтировать, то что тогда делается с остальными? 😃

DoSs

Дело в том, что Саваж очень надежный. Просто при покупке Стокового его нужно немного доработать. Рулевую серву лучше сразу заменить на мощную с железными шестернями. И поставить нармальный сервосейвер

interspace

Ха, а так же дифферы на стальные нового образца, спур на титановый, рычаги и аммо на алюминий, приводы на silver. Понятно, что вариант, который я видел в инете, когда весь саваж фиолетовый от алюминевых деталей, будет супер-надежен, но и цена я думаю у него уже будет под $1500-2000. Не лучше ли сразу тогда вложиться в дорогую модель и по крайней мере 2-3 галлона топлива не знать проблем? У меня и вопрос-то стоял, что в порядке ли вещей что поломки идут так часто вначале, после каждого выезда, не будут ли они постоянны на весь срок. Я понимаю, что ломается все, но не так же часто.

REfreshER

Лося надо было брать, он у меня в стоке пол галлона жил, потом кулак сломал(от удара после высоченного прыжка), через некоторое время дифф хруснул. вот и все поломки.
Доработать в лосе надо только кулаки и диффы на мой взгляд.

SSergey

Все один к одному только разница в том, что срезало задний дифф, а не передний и после прыжка сломался поворотный кулак.

Конструкция данной модели и ее надежность мягко говоря оставляет желать лучшего.

Собираюсь оставить как игрушку для дачи, и купить аппарат поприличнее.

Полностью разочаровался в “народной марке”, прям как ТАЗик в 1:1.

DoSs

А приземлялся на заднее колесо или на все. Мне кажется, что с машиной нужно уметь обращаться

SSergey

С обращением все в порядке.

МТА-4 и более грубое отношение переносит на ура, а прозанее колесо я не понял, преземлился на переднее когда сломал кулак но это поломеой я и не считаю, хватает других.

Гoсть

Тут нельзя забывать, что наши машинки совсем не игрушки и они требуют к себе должного отношения. Глупо думать, что купив даже самую крутую машину 1:1, она не сломается, если например на ней устроить гонки на выживание…

SSergey

Да не устраивали на ней гонки на выживание, катался на очень приличной трассе, не на полном газе и т.д., а поломки происходили вообще в безобидных ситуациях. Для гонок на выживание использую МТА-4 - живуч. А отношусь к этим вещам я достаточно серьезно.

dochent
interspace:

Просто выбирая Саваж, читал на форуме, что это один из надежных аппаратов, так если его после каждого выезда надо ремонтировать, то что тогда делается с остальными?  😃

Остальные вы наверное еще не пробовали. 😃 У меня было пять разных монстров различных фирм - и я свой выбор сделал.

interspace
dochent:

Остальные вы наверное еще не пробовали. 😃  У меня было пять разных монстров различных фирм - и я свой выбор сделал.

А какие если не секрет?

Medox
  1. Модели, как пишет Гость - не игрушки (у него кстати нет Саважа). Если такое количество поломок на первой модели - это нормально. Пример обратного: господин с ником Jury на этом форуме вообще раньше не занимался моделизмом. Купил Саваж 21 RTR. За 1 или больше галлон топлива единственная (!) поломка - зубья шестерни в серве.

  2. Про серву отдельно ведь писали. Менять. Что интересно стоковые сервы на руле менять надо на RTR-комплекте любой модели любой фирмы, в т.ч. и MTA-4. Причины разные - от пластмассы до скорости.

  3. Вообще RTR-комплект (любой модели) - это не комплект для экстрима или серьезных соревнований. Хотя Саваж из коробки первое место на рейсинге брал не один раз. Понятно, что я не говорю о том, что у Вас экстрим.

  4. MTA-4 - очень грамотный монстр, но по крайней мере подвеска у него слабее (участвовал в МР и посмотрите на форуме Планеты Хобби). Его минимально необходимый хоп-ап - алюминиевые рычаги подвески плюс - рулевая серва (знакомо, лосеводы?), ну сервосэйвер еще может быть. Остальное достаточно крепкое, плюс проходимость супер. Тем не менее почему-то народной маркой он более чем за год не стал… Можно ругаться на свои неудачи, но у нас слава Богу накоплена статистика, а она очень упрямая. Появившись лишь чуть позже Саваж, он популярен только в Питере. Вопрос: почему, Вояж-то ведь продает его? Где они?

  5. Про алюминий по кругу. Саваж из тех, что у нас распространены - ЕДИНСТВЕННЫЙ монстр, который не нуждается в алюминии. Его подвеска - САМАЯ КРЕПКАЯ из всех распространенных у нас. Недостатки у нее есть - в RTR-версии не регулируется развал. Ну а шкворневая конструкция, немного примитиваня по геометрии ну просто ОЧЕНЬ прочная.

  6. Мастерство приходит с опытом. Приведу пример. Михаил Грибков, титулованный спортсмен выступает на МР и всегда в призерах. У него E-Maxx, машина не самая крепкая, например я ему один раз сломал кулак в стокновении, которое для моего Саважа можно классифицировать, как поглаживание. Но дело не в этом. Дело в том, что Михаил говорит: все равно какой прочности машина. Когда умеешь ездить - она не ломается. Вот против этого не поспоришь.

  7. Снова про RTR. На этом форуме опытные моделисты, например Vladi, Lyoha и другие говорят однозначно: RTR-комплект необходимо разобрать и собрать как следует. Тогда не будет проблем со срезанными саттелитами, потому что открутились винты крепления ведомой шестерни главной передачи (43 зуба). Не разбираете - принимаете риск того, что китайские ручки собрали Вам не все идеально (Саваж сделан в Тайване). Все сказанное относится к ЛЮБОЙ модели!

  8. Ну и объективность надо искать в статистике. Единственные два мероприятия, которые позволяют собрать статистику, это Монстр-рейсинг и соревнования X-Club. Рейтинги моделей доступны. Смотрите, делайте выводы, а потом переоценивайте свой опыт.

  9. По поводу Лося. Лось - классный аппарат, но для тех, у кого уже есть опыт общения с моделями. Новичку я бы его не рекомендовал.

А вообще хорошая тема, пусть новички понимают, что Саваж, хоть и самый лучший, но не всемогущий.

Удачи!

SSergey

Про сервы все понятно, все они поменяны, но эти ужасные сервосейверы (причем оба) доканали. А неудобство разбора диффа отдельная песня при такой уникальной надежности. Один раз поменять и пол машины уже перебрал.

interspace

Ну в общем суть моего вопроса была в том чтоб узнать нормально ли для монстра такая череда поломок при довольно умеренной эксплуатации, просто ремонт после КАЖДОЙ(!) даже умеренной покатушки уже напрягает как по времени так и по затратам. Я в моделизме новичок, но зато уже 4 год катаю на MTB (горный вел по-народному) по очень нексилому off-road’у, поэтому невольно сравниваю. Профи в этом виде спорта тоже ругают готовые велы, предпочитая собирать сами, но я купил уже второй стоковый вел и за прошлый сезон он выдержал почти 1000 км, с прыжками на асфальт с высоты 1.5 метра, ездой по бордюрам, падения и проч, что при моем весе в 85 кило серьезная нагрузка. И за все время я только смазывал звездочки и настраивал переключатели. Никаких замен и это на недорогом стоковом веле среднего уровня! Я конечно не жду от Саважа безболезненных прыжков на 5-метровую высоту как в забугорных видео, но от простых гонок по дороге он не должен разваливаться!

dochent
interspace:

А какие если не секрет?

  1. PROTECH MEGAMAX - ОН же Мегалит.
  2. KYOSHO MAD FORSE.
  3. TRAXXAS SPORT-MAX.
  4. TRAXXAS E-MAXX.
  5. KYOSHO NITRO-USA.
  6. HPI SAVAGE-25.
  7. PROTECH ENIGMA XTR.
    Последние два живут у меня сейчас, а Саважей даже два.
Mikhail_Yunin

Личные наблюдения:
Парадоксально - но ФАКТ
На трассе модель ломается реже - чем при покатушках во дворе или на асфальте.( это касаемо ходовой)

Огненный_монстР
interspace:

Это так у всех или просто мне везет? после каждого выезда надо ремонтировать, то что тогда делается с остальными?  😃

Нет, после каждого заезда тебе его ремонтировать не придёться. Я тоже недавно приобрёл Саваж 25 и тоже встретил такую проблему, но через неделю я (сломав много всего) заметил, что научился как-то не ломаться. А именно: не врезаться на скорости во что-нибудь когда колёса повёрнуты и чуть выкрутить свечу когда при заводке ротостатом слышится явное бзиканье (как железо о железо). Короче сломаешь - поймёшь и научишься… 😅 Не волнуйся. 😊

Medox
SSergey:

Про сервы все понятно, все они поменяны, но эти ужасные сервосейверы (причем оба) доканали. А неудобство разбора диффа отдельная песня при такой уникальной надежности. Один раз поменять и пол машины уже перебрал.

Вот моя статистика по двум Саважам за почти два года

  1. Сервосэйверы стоят родные. Нарекания только к рулевому - люфтит и мягковат. Сломал только один, через 3-4 рейсинга после того, как вставил в него дополнительную пружину. Тот что на газу - отличный. Кстати есть у меня и рекомендованный Kimbrough 124, но он мне нравится меньше чем штатный.
  2. На первом Саваже саттелиты не срезало ни разу. ОДин раз поменял профилактически. И один раз пришлось менять подшипники, зиму они не переживают. На втором Саваже с 28 (!) двигателем два раза срезало саттелиты в заднем дифе (передние родные с августа). Сейчас стоият 4 саттелита, сколько прослужат - отпишу.

А то, что разобрать полмашины - ну так глубоко этотт узел стоит, так же как и в авто 1 к 1 и в других моделях 😃. А чтобы не ломался, надо, как я писал уже в RTR-версии - перебрать его до эксплуатации.