Зацините - двигатель ДВС теперь можно запускать нажатием кнопки на пульте!

pivankin
ugh:

можно ли сделать такое на базе EZ-Start траксасовского?

2393 сообщения ,а придумать не смогли:(
ставите EZ стартер с акком на борт и подключаете, вместо кнопки ставите реле (хотя проще транзистор полевик, сейчас на любые токи полно) и подключаете это к rc switch или коллекторному регулю или к сломанной серве и будет Вам -счастье😁
я это делал года 3 назад на т-мах ,4 канал нужен однако

Aveega

Вчера друг купил - и опробовали. Сперва движок прогрели феном, на улице заводиться сперва не хотел, потом нормально. Конечно не для соревнований машинка, но блин ни столов ни дёрганья, ни ротостартера с акб тяжёлым в кормане… Мне по душе, и шасси хорошее, сервы я бы сразу заменил, и свечку ещё нужно поменять, а так красота. И не надо с системой трахха сравнивать - есть отличия.

Lysenok54
Aveega:

Вчера друг купил - и опробовали. Сперва движок прогрели феном, на улице заводиться сперва не хотел, потом нормально. Конечно не для соревнований машинка, но блин ни столов ни дёрганья, ни ротостартера с акб тяжёлым в кормане… Мне по душе, и шасси хорошее, сервы я бы сразу заменил, и свечку ещё нужно поменять, а так красота. И не надо с системой трахха сравнивать - есть отличия.

Иван-вы меняли настройки карбура при первом запуске?

Щукарь

Парни,вся эта трихомудия работает только до тех пор пока обгонка жива,потом затрахает.

ugh
pivankin:

2393 сообщения ,а придумать не смогли

Ну, я в основном самолеты/вертолеты строю и летаю, для этого знание радиоэлектроники желательно, но не обязательно. Хотя паять умею, но для того чтобы что-то спаять мне необходимы довольно подробные инструкции. 😃
rc-switch с ХС как раз валяется, коллекторный рег (от древней вертушки) тоже есть в наличии. надо будет попробовать…
Надо будет прикупить еще один EZ-Start для вивисекции, или хотя-бы разобрать тот что есть, на предмет изучения начинки.
В любом случае, спасибо за советы!

Щукарь:

Парни,вся эта трихомудия работает только до тех пор пока обгонка жива,потом затрахает.

Ну, у меня модель в любом случае зависит от обгонки, т.к. запускается EZ-Startом. Учитывая, что в соревнованиях я не собираюсь принимать участие, может и не так это страшно.
З.Ы. Обгонка запасная уже летит, на всякий случай.

ugh

Итак, проверил сегодня что происходит с каналами в DX3S при переключении в меню System пункта RS Port на AUX.
Увы, халявы не будет и разъем BIND не превратится, волшебным образом, в канал для управления запуском двигателя.
А происходит следующее: 3-ий канал, который ранее контролировался двухпозиционным переключателем AUX, переназначается на нефиксируемую кнопку рядом с роллинг-селектором.
Т.ч. если 3-ий канал занят, например, переключателем заднего хода, то от чего-то придется отказаться.
Для моей же Ревы дистанционный стартер остается недоступным, т.к. от заднего хода я пока не готов отказаться.
Жаль…

UPD: перепроверил и “о чудо!” с приемником SR3100T действительно работает ремот-старт через Bind порт (проверял воткнув в него серву)! А вот на приемнике SR300, на котором и пробовал поначалу, Bind порт не подцепляется. Т.ч. будем смотреть дальше…

Lysenok54

это то есть можно этим речишком пользоваться как круглой кнопкай на Losi Ten-t?

Night-hawk

Ну я сам не пробовал, только рассказал как в инструкции написано. Вот сейчас заглянул еще раз и оказалось, что там действительно написано “либо”. Выходит соврал я слегка и халявы не будет.

The RS Port function allows the Remote Start feature (available in the future on remote start compatible vehicles) to be enabled on either the Bind port or Auxiliary channel port of the SR3300T using the Remote Start Button.

Но хоть направление оказалось верное. Вот только теперь я не понимаю логику людей из Спектрума. Зачем городить огород с bind-протом если работает либо одно либо другое? Ну и пускай бы опция в меню просто указывала на какой кнопке третий канал висит.

avtandil

Выскажу свое мнение.
Совершенно не нужный девайс по всякому для спортсменов. лишний вес, и абсолютная никчемность для квалификации. посмотрев результаты соревнований и оценив плотность результатов можно понять что одна остановка и даже дистанционный пуск ничего не дадут. а гонять с дополнительными 100 гррамами плохо скажутся на конечном результате гонок.
Так что данный девайс расчитан в большей степени на хобистов, для реализации разнообразных идей и удовольствия. Не все так просто и этой,вроде бы полезной фичей,может замучаться любой хобист который не “слышит” мотора.

Lysenok54

А вот если считать логично- на настройке AUX, можно забыть рычажок переключить обратно и поехать с включенным стартером!
Хотя это как-то банально, но все равно люди это не роботы!😉

pivankin
avtandil:

гонять с дополнительными 100 гррамами

реально получится грамм 300 тк двигатель+акк+ плата и контроллер

ugh

Итак, повторюсь для тех, кто, возможно, не очень внимательно прочел мой пост #27 - если у вас DX3S и приемник SR3100T, то вы можете получить 4-ый дискретный канал без фиксации во включенном положении и доп. настроек (вроде двойных расходов, реверса и т.п.). Для этого , предварительно привязав приемник к пульту, втыкаем серву или то что нужно вам в разъем Bind приемника и переключаем в меню передатчика “System” пункт “RS Port” на “AUX”) вы получить сможете.
Так что круглая кнопка будет работать включателем этого канала. Т.к. кнопка без фиксации, то подкал и стартер будут отключаться, как только вы отпустите кнопку.
Вопрос веса и надежности однозначно переносят эту систему в разряд хоббийно-дворовых. На соревнования нужен стартовый стол и соответственно подготовленная модель (вес и развесовка, убраны “слабые места” в виде стартера, заднего хода и т.п.) Так что я и не обсуждаю это как спортивное решение.
По поводу веса - вес конечно прибавится, но можно прирост минимизировать. Например, убрать бортовой акк, а запитать и стартер и борт от одного 3S lipo аккумулятора (борт через бек). Возникнет, конечно вопрос с размещением всего этого хозяйства. Но над этим еще предстоит поломать голову…
В целом же, приятно, что есть возможность реализовать фичу с удаленным стартом и получить от своей аппаратуры немного больше, чем мы ожидали. 😃
Спасибо Даниилу и Павлу за ответы!

Night-hawk
ugh:

если у вас DX3S и приемник SR3100T, то вы можете получить 4-ый дискретный канал

А! То есть при использовании этой функции на приемнике SR3100T третий канал продолжает работать как работал? Просто когда я перечитывал инструкцию меня сильно смутило предложение “…to be enabled on either the Bind port or Auxiliary channel port…” и я решил, что при использовании бинд-порта третий канал работать перестает.

Lysenok54

Данил можно вопрос? вы меняли настойки карба перед первом запуске?

ugh
Night-hawk:

А! То есть при использовании этой функции на приемнике SR3100T третий канал продолжает работать как работал?

На SR3100T 3-ий канал продолжает работать. Просто, добавляется еще один AUX канал. На SR300 канал AUX остается тот-же (bind порт никак не реагирует), но контролировать его начинает не AUX-переключатель, а кнопка.

Night-hawk

Спасибо, теперь все ясно. Значит в самом начале было верно сказано и аппу можно с некоторой натяжкой считать четырехканальной.

Lysenok54:

Данил можно вопрос? вы меняли настойки карба перед первом запуске?

Нет, не менял, ибо обсуждаемой модели у меня нет. 😃 (а DX3S использую с Саважем)