тюнинг mega lith
Друзья!
Выручайте, просто беда. На Mega Lith не могу ни чего найти, кроме оригинала.
Где есть? Я тут в ПИЛОТАЖЕ слышал, что есть колесики и диски, где то в районе Ленинского проспекта , но как называется магазин и где, ни кто не знает.
Если у кого есть какая инфо, киньте пожалуйста.
Ещё скажите, кто и где гоняется на 1/8 Монстрах в Москве, а то куда не приеду, просто беда, одни малютки и электрички.
И вообще нет ни какой инфы про Mega Lith.
Пишите, отвечайте, буду очень признателен.
магазин есть не совсем на Ленинском, но рядом - ул.Бутлерова 17б.
тел:514-2868
Едете до заправки ТНК (рядом етсть ВР) именно ТНК! за ним есть длинное серое здание, подходите к нему, идете в сторону подъезда на первом этаже. По дороге есть парочка обделенных интелектом охранников, которым нужно долго объяснять с какой целью Вы прибыли сюда, в здании налево и вы в МДС.
Гоняться можно в Х-клубе. Схема проезда
или на Монстр Рейсинге в Раменках.
А еще есть список хобби магазинов в Москве.
Удачи!
P.S.
Искрене извиняюсь, если кого-то обидел, забыл, или нарушил авторские права. Не со зла.
Поясни что хочеш тюнинговать то ? 😃
Да вот тут купил себе эту игруху, мнего интересного, но и много недороботок, уверен, что есть, что можно тюнинговать стандартными запчастями, но есть вещи, которые нужно делать у токорей.
Просто хочу сначала найти все, что есть в магазинах, чтоб рукоблудством не заниматься.
Много всего прочитал в форуме, но есть еще вопросы.
А то, что саважи хвалят, то пусть хвалят, не интересно, когда эта говнотерка кувыркается при приземлении, толи дело, когда уверенная разумно тяжелая штуковина, землю рвет и выстреливает как из пушки, вот это интересно… ВОТ это моё мнение, кто не согласен, можно поспорить на эту тему.
на самом деле полностью тебя поддерживаю
вот только Саваж асобо раскручивать не надо ( потому как у него изначально все некислое стоит ) а вот наш до уровня саважа пока доведеш апупеешь
Вот что наприсер зделал я на своем Мегалите
Поставил новые серво машинки ( на руль ту которая 7 кг крутит) на газ такую же.
Поставил новую каробку с железными не убиваемыми шестерними
Поставил уж помойму как раза 2 новое тяжелое сцерление
Поставил Рото-стартер ( для того что бы руками не дергать при заводе)
Поставил Новую облегченую резину
Сейчас токари точят новую олюминивую подвеску и кости.
Расточил немного движок ( хотя в скором будощем буду менять на HP 7 кубов)
Потому как HR меня уже достал ( вялый он какойто хотя довольно мощьный)
Ну а про шрузы и прочию мелачевку я уже и говарить не хачю
Так что надо бы подумать что дешевле САВАЖ ( если я не ошибаюсь то многое из перечисленого у него уже стоит ) или Мегалит который вобще голый
А то, что саважи хвалят, то пусть хвалят, не интересно, когда эта говнотерка кувыркается при приземлении, толи дело, когда уверенная разумно тяжелая штуковина, землю рвет и выстреливает как из пушки, вот это интересно…
Весьма аргументированно 😃 А я-то думал, что надо уметь моделью управлять, чтобы она не кувыркалась. Теперь знаю, дело в терке для экскрементов 😃.
Выстрелите, пожалуйста, своим Мегалитом на Монстр-рейсинге. Ну просто реально мало у нас Мегалитчиков. Не понимаем где растворяются сотни проданных моделей. А владельцы разных там Саважей, Карсонов, ЖеЭсов, Траксасов поймут, как модель должна на трассе стоять и когда кувыркаться.
Удачи!
на самом деле я с табой полностью согласен.
Мало зделаьт дарогой путевый апгрейт неплохо бы еще научится управлять ее.
А по поводу Монстр Рейсинг ( если чесно то у меня полное впечатление что там встречаются просто мега асы ) так что пока боюсь туда ехать. Вот двигло поставлю и тогда точно приеду.
По поводу кувырков
Эта тварь переварачиватеся я думаю что даже покруче саважа .
Вот резину поставил легкую она и начала крутится.
Хотя недавно гоняли на поклонке там было 3 мегалита вобщем та резина с которой он идет хороша тем что широкая но зато очень тяжелая.
А по поводу Монстр Рейсинг ( если чесно то у меня полное впечатление что там встречаются просто мега асы ) так что пока боюсь туда ехать. Вот двигло поставлю и тогда точно приеду.
Вот это чудовищное заблуждение. Прямо в первом сообщении любой темы написано, кто собирается там: ВСЕ, новички, профи, девочки, мальчики. Статус - самый демократический, едут все, кто, конечно может 😃 МегаАсов там наверное человека 3-4, а всего участвует больше 20 монстров каждый раз (плюс багги).
ну тогда можт и имеет смысл приехать погонятся
Хочу сразу пояснить, у мегалита в оригинале очень,очень высокий ЦТ и он буде валяться похлеше всяких других. по поводу апгрейда мегалита можеш посмотреть тему “переделка мегалита на первый этаж (в картинках)” машина полностью построена и показала (мое субективное мнение) очень шусрое и отточенное управление. по поводу замены родных деталей, в оригинале там стоит не самый плохой комплект и что там менять ради замены я незнаю.
Согласен, что умение управлять, это первое, чеме необходимо учиться, может тогда и тюнинговать не надо а?
А по поводу того, что на рейсинге не встречаются меги, так я думаю, что в основном эти аппараты из-за своей относительной дешевизны покупаются любителями, как я и используются для развлечения, а те, кто в теме, на чем гоняют и сколько надо вваливать денег, сразу берут приближенный к саважу или сам саваж или на то, что хватит денег.
хм.
На самом деле стоимость его в пилотаже ровна 15000
Если придти с улицы
Стоимость саважа равна 18000 ( разница не особо большая)
А детали которые были указаны выше я поменял лиш иза того что они ломались
Лично у меня сложилось полное впечатление того что ели этого не зделать
то он и ездить та не будет.
используются для развлечения
Единственно правильный способ использования моделей для развлечения - это в компании и с четко поставленной целью. МР и X-Club соответствуют этому критерию. Замечу, что я прихожу на МР в первую очередь для собственного развлечения. Другими словами соотношение профессионал-любитель для организаторов МР - абсолютная абстракция.
Действительно, чтобы научиться ездить ничего тюнинговать не надо. Или тюнинговать по мере выхода из строя отдельных узлов (костей, сцепления, КПП и т.д.).
Medox,
Спасибо за советы, я обязательно приеду на MP, но мне очень интересно, что ты сделал со своим монстром?
У меня - Саваж СС с 28-м двигателем от LRP и ротостартом.
Из хопов, не входивших в комплект - разные пружины подвески, подшипники в рулевом механизме и центральные кости CVD (это наименее полезный хоп-ап), фильтр для топлива, трехкулачковое сцепление, 17-ти зубый колокол вместо 15 и 18. Без всего можно вполне прожить и побеждать.
Сделано:
- Самодельная грязевая защита, не буду писать уже раз пять описывал.
- Укреплена ведомая шестерня второй передачи.
- Вклеены hex hub в колесах.
Остальное - настройка, углы, масла и прочее.
Ты вообще с мегой дружешь, ну близко знаком, есть просто пара вопросов?!
Я дружу со всеми хорошими монстрами, но на вопросы отвечаю не всегда. Последнее врмея много тем про Мегалит на форуме было, так что ищите, ищите, заодно узнаете кто может ответить на вопросы по Мегалиту. Удачи!
PS. А хопов у меня совсем немного стоит.
А твое мнение, если поставить на Мегу 28 двиг. ?
Зачем тебе .28 движитель ?
Это класика в любом классе гонок, любому новечку по первой нехватает двигателя, и если ему дать больше мощии то дело только усугубляется так как ошибки становятся более явно выражены.
Пример из жизни, у меня есть учитель раньше в совке гл. механик формула 3.
он потихоньку учит правильно ездить, на 1:1 по началу я к нему пришов с вопросом тем же самым двигло хочу 250лошадей. далее два года тренеровки.
и теперь по мкаду при плотном потоке на своей хонде с 1,5л. 90л/с реально на рулежке делаю ауди А8 (две недели назад было), естетенно что на пустой дороге я только его стопари увижу но в потоке …
Тоже и на соревнованиях RC, большое двигло залог грубых ошибок в неумелых руках. 😃
Из реальных доводок мегалита есть смысл утяжелить сцепление я себе утежилял винтиками 2мм. но у меня стоят легкие колеса, для родных есть смысл и 3мм воткнуть.