тюнинг mega lith
Хочу сразу пояснить, у мегалита в оригинале очень,очень высокий ЦТ и он буде валяться похлеше всяких других. по поводу апгрейда мегалита можеш посмотреть тему “переделка мегалита на первый этаж (в картинках)” машина полностью построена и показала (мое субективное мнение) очень шусрое и отточенное управление. по поводу замены родных деталей, в оригинале там стоит не самый плохой комплект и что там менять ради замены я незнаю.
Согласен, что умение управлять, это первое, чеме необходимо учиться, может тогда и тюнинговать не надо а?
А по поводу того, что на рейсинге не встречаются меги, так я думаю, что в основном эти аппараты из-за своей относительной дешевизны покупаются любителями, как я и используются для развлечения, а те, кто в теме, на чем гоняют и сколько надо вваливать денег, сразу берут приближенный к саважу или сам саваж или на то, что хватит денег.
хм.
На самом деле стоимость его в пилотаже ровна 15000
Если придти с улицы
Стоимость саважа равна 18000 ( разница не особо большая)
А детали которые были указаны выше я поменял лиш иза того что они ломались
Лично у меня сложилось полное впечатление того что ели этого не зделать
то он и ездить та не будет.
используются для развлечения
Единственно правильный способ использования моделей для развлечения - это в компании и с четко поставленной целью. МР и X-Club соответствуют этому критерию. Замечу, что я прихожу на МР в первую очередь для собственного развлечения. Другими словами соотношение профессионал-любитель для организаторов МР - абсолютная абстракция.
Действительно, чтобы научиться ездить ничего тюнинговать не надо. Или тюнинговать по мере выхода из строя отдельных узлов (костей, сцепления, КПП и т.д.).
Medox,
Спасибо за советы, я обязательно приеду на MP, но мне очень интересно, что ты сделал со своим монстром?
У меня - Саваж СС с 28-м двигателем от LRP и ротостартом.
Из хопов, не входивших в комплект - разные пружины подвески, подшипники в рулевом механизме и центральные кости CVD (это наименее полезный хоп-ап), фильтр для топлива, трехкулачковое сцепление, 17-ти зубый колокол вместо 15 и 18. Без всего можно вполне прожить и побеждать.
Сделано:
- Самодельная грязевая защита, не буду писать уже раз пять описывал.
- Укреплена ведомая шестерня второй передачи.
- Вклеены hex hub в колесах.
Остальное - настройка, углы, масла и прочее.
Ты вообще с мегой дружешь, ну близко знаком, есть просто пара вопросов?!
Я дружу со всеми хорошими монстрами, но на вопросы отвечаю не всегда. Последнее врмея много тем про Мегалит на форуме было, так что ищите, ищите, заодно узнаете кто может ответить на вопросы по Мегалиту. Удачи!
PS. А хопов у меня совсем немного стоит.
А твое мнение, если поставить на Мегу 28 двиг. ?
Зачем тебе .28 движитель ?
Это класика в любом классе гонок, любому новечку по первой нехватает двигателя, и если ему дать больше мощии то дело только усугубляется так как ошибки становятся более явно выражены.
Пример из жизни, у меня есть учитель раньше в совке гл. механик формула 3.
он потихоньку учит правильно ездить, на 1:1 по началу я к нему пришов с вопросом тем же самым двигло хочу 250лошадей. далее два года тренеровки.
и теперь по мкаду при плотном потоке на своей хонде с 1,5л. 90л/с реально на рулежке делаю ауди А8 (две недели назад было), естетенно что на пустой дороге я только его стопари увижу но в потоке …
Тоже и на соревнованиях RC, большое двигло залог грубых ошибок в неумелых руках. 😃
Из реальных доводок мегалита есть смысл утяжелить сцепление я себе утежилял винтиками 2мм. но у меня стоят легкие колеса, для родных есть смысл и 3мм воткнуть.
Спасибо за внимание и ответы на мои вопросы.
Знать бы теперь где всякими запчастями на эту машинку обзаводится, и не только в магазинах, типа колес, дергалки, ну и т.д.
A8 Только пряма может нормально ездить…
Возможно, но мотор 4,2 против 1,5 … В любом случае играе роль прокладка.
Господа,
Я уже достаточно катаюсь на S8 и а8 это машины представительского класса. Да, согласен, что S-ка выстреливает будь здоров по прямой, но зачем? с личным водителем, в пробках или на трассе очень даже не плохо просто ехать, ЭТО комфорт, а не рейсинг. ☕
Дело в том что я говорю именно о том что сделал чувака который гоняться решил и меня довольно не аккуратно резанул, за это был наказан.
Что наказал, молодец, уважаю!!!
А кто может за деньги, правильно тачку настроить?
Если не думать головой и не работать руками, то нафига нужна настроенная тачка? Не места же занимать. Если есть тяга к подиуму, то чужими руками она удовлетворена не будет.
Хорошо, сейчас объясню.
Головой мы думаем, просто нет времени, чтобы целыми днями сидеть и догонять по настройке и все догонки пробывать, я предпочитаю, учиться на чужих ошибках. Я уверен, что если однажды, человек покажет и расскажет, как надо правильно делать и почему так а не так, то это поможет избежать кучи ошибок и поломок аппарата. Например, 20 минут общения с профи, дадут больше информации о твоей тачке, чем два дня поисков и изучения информации в инете. А в дальнейшем, придется самому все настраивать и подстраивать под себя, т.к. все время после каждого заезда, просто не сможешь ездить к настройщику. По поводу рук, есть 3-х летний опыт работы в тюнинг центре. И дело совсем не в подиуме, это идея, интерес, увлечение, а подиум всегда должен сопровождаться хорошими деньгами, к счастью, подиум не нужен, а хорошие деньги есть. 😛
Головой мы думаем, просто нет времени, чтобы целыми днями сидеть и догонять по настройке и все догонки пробывать, я предпочитаю, учиться на чужих ошибках.
Полностью согласен, если меня прет от переделок моей машины я буду этим заниматься, но что касается машины 1:1 я ее отдаю знакомому мастеру и он делает все что нужно после чего говорит скока дененг. и я после ездию на ней не думая о насройках. Если есть желание кататься не обязательно с ней возится если конечно материальное положение позволяет. 😃 😃
Общение с профи достаточно утомительное дело. Именно с профи, а не с продвинутым чайником. Профи никогда не поделится всем сокровенным и самое главное вразумительно изложенным. Профи любят, когда им смотрят в рот и жадно ловят перлы истины. Пока их наловишься, времени пройдет больше, чем на поиск в интернете.
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
www.rc54.ru/test/2004/XXXmain/XXXmain.htm
Принципы настройки одинаковы.
Приаттаченный файл просто тупо сменить расширение на .doc
Спасибо, но ты же сам понимаешь, одно дело, когда читаешь и пробуешь, а другое, с продвинутым чайником пообщаться и он сам расскажет тебе результат, а тебе остается только выбрать настройку, что тебе надо.
Не факт. Совсем не факт. Тем более как можно определить правильно настроена модель или нет, если пока опыт вождения слегонца стремится вверх от нуля. И какими критериями будет определяться именно правильность настройки?