тюнинг mega lith

lyoha

Если не думать головой и не работать руками, то нафига нужна настроенная тачка? Не места же занимать. Если есть тяга к подиуму, то чужими руками она удовлетворена не будет.

БАНКИР

Хорошо, сейчас объясню.
Головой мы думаем, просто нет времени, чтобы целыми днями сидеть и догонять по настройке и все догонки пробывать, я предпочитаю, учиться на чужих ошибках. Я уверен, что если однажды, человек покажет и расскажет, как надо правильно делать и почему так а не так, то это поможет избежать кучи ошибок и поломок аппарата. Например, 20 минут общения с профи, дадут больше информации о твоей тачке, чем два дня поисков и изучения информации в инете. А в дальнейшем, придется самому все настраивать и подстраивать под себя, т.к. все время после каждого заезда, просто не сможешь ездить к настройщику. По поводу рук, есть 3-х летний опыт работы в тюнинг центре. И дело совсем не в подиуме, это идея, интерес, увлечение, а подиум всегда должен сопровождаться хорошими деньгами, к счастью, подиум не нужен, а хорошие деньги есть. 😛

MegaVolt
БАНКИР:

Головой мы думаем, просто нет времени, чтобы целыми днями сидеть и догонять по настройке и все догонки пробывать, я предпочитаю, учиться на чужих ошибках.

Полностью согласен, если меня прет от переделок моей машины я буду этим заниматься, но что касается машины 1:1 я ее отдаю знакомому мастеру и он делает все что нужно после чего говорит скока дененг. и я после ездию на ней не думая о насройках. Если есть желание кататься не обязательно с ней возится если конечно материальное положение позволяет. 😃 😃

lyoha

Общение с профи достаточно утомительное дело. Именно с профи, а не с продвинутым чайником. Профи никогда не поделится всем сокровенным и самое главное вразумительно изложенным. Профи любят, когда им смотрят в рот и жадно ловят перлы истины. Пока их наловишься, времени пройдет больше, чем на поиск в интернете.
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
www.rc54.ru/test/2004/XXXmain/XXXmain.htm
Принципы настройки одинаковы.
Приаттаченный файл просто тупо сменить расширение на .doc

БАНКИР

Спасибо, но ты же сам понимаешь, одно дело, когда читаешь и пробуешь, а другое, с продвинутым чайником пообщаться и он сам расскажет тебе результат, а тебе остается только выбрать настройку, что тебе надо.

lyoha

Не факт. Совсем не факт. Тем более как можно определить правильно настроена модель или нет, если пока опыт вождения слегонца стремится вверх от нуля. И какими критериями будет определяться именно правильность настройки?

БАНКИР

Блин, да просто я хочу, чтобы он как чумовой гонял и дури в нем было побольше и управления слушался…ВОТ!
Посоветуйте чё делать то???

А тут ещё дождь на улице…зараза 😊

Добавлено

какой движок можно туда поставить, чтобы крепился как родной, и чтобы машинку на куски не разорвало!!!

ВЫРУЧАЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ.

lyoha

Машину рвать на куски будет при любом моторе, который в состоянии будет сдвинуть ее с места. Чижолая она. Если в выходные будет погода, можно будет понастраивать. Давай ближе к субботе определимся.

MegaVolt
БАНКИР:

какой движок можно туда поставить, чтобы крепился как родной, и чтобы машинку на куски не разорвало!!!
ВЫРУЧАЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ.

Да сколько тем уже было на эту тему 😠 😠 😠
Не мотор в мегалите менять надо а колеса !!!
Cюда

смотреть OFNA: Диск колесный MT 3, белый, 4 шт.
Производитель: OFNA, Артикул: 81155
и смотреть OFNA: резина DOMINATOR MT, OVAL PIN, пара
Производитель: OFNA, Артикул: 81158
или OFNA: резина DOMINATOR MT NIK, пара
Производитель: OFNA, Артикул: 81156

После замены колес, утяжели родное сцепление, P.S. тоже в поиск.

БАНКИР
MegaVolt:

Да сколько тем уже было на эту тему 😠  😠  😠
Не мотор в мегалите менять надо а колеса !!!
Cюда

смотреть OFNA: Диск колесный MT 3, белый, 4 шт.
Производитель: OFNA, Артикул: 81155
и смотреть OFNA: резина DOMINATOR MT, OVAL PIN, пара
Производитель: OFNA, Артикул: 81158
или OFNA: резина DOMINATOR MT NIK, пара
Производитель: OFNA, Артикул: 81156

После замены колес, утяжели родное сцепление, P.S. тоже в поиск.

Спасибо за информацию по колесам, но только вот проблема их найти в продаже, ато, что есть, либо уже, либо меньше, либо штатные, ну и эстетика конечно не маловажный фактор. Уж больно мне нравятся большие колёса.

Добавлено

lyoha:

Машину рвать на куски будет при любом моторе, который в состоянии будет сдвинуть ее с места. Чижолая она. Если в выходные будет погода, можно будет понастраивать. Давай ближе к субботе определимся.

Давай, спасибо за помощь, я в пятницу из краснодара возвращаюсь, в субботу с утра-пораньше сразу напишу. (могу позвонить, если контакт оставишь)

MegaVolt
БАНКИР:

Уж больно мне нравятся большие колёса.

Тогда меняй передаточное отношение. 😃

lyoha

Тогда ездить быстро не будет. И все равно валы колес в узлы вязать будет. Колеса здоровые, но момент повышается.

БАНКИР
lyoha:

Тогда ездить быстро не будет. И все равно валы колес в узлы вязать будет. Колеса здоровые, но момент повышается.

Так так так, вот с этого момента по подробнее!
Я уверен, что даже если заменить колеса, то она станет не на много быстрее перемещаться в пространстве, или я ошибаюсь, господа?

Добавлено

А вот ещё, я тут видел низкопрофильную резину, так вот я думаю комплект таких колёс наверное должен быть легче чем штатная?
А фрезеровщики у кого знакомые есть, кто заказики грамотно и за деньги делает?

lyoha

Уменьшая массу колес, уменьшаем нагрузку на трансмиссию в целом. Понижением передаточного повышаем момент, передаваемый на колеса. Получаем более динамичный старт. Однако понижаем максималку. В случае с двухскоростной трансмиссией максималка может и не упадет. Хотя вопрос спорный.

БАНКИР
lyoha:

Уменьшая массу колес, уменьшаем нагрузку на трансмиссию в целом. Понижением передаточного повышаем момент, передаваемый на колеса. Получаем более динамичный старт. Однако понижаем максималку. В случае с двухскоростной трансмиссией максималка может и не упадет. Хотя вопрос спорный.

Видел ролик, где такой аппарат стартовал на задних колёсах, это что такое, колёса ни чего не весят, или передаточное число волшебное и скорость при разгоне, совсем не маленькая.

lyoha

Некоторое время можно и так постартовать. Только жить бобик долго не будет. И случаем там не мегалит твин был?

Medox
lyoha:

Понижением передаточного повышаем момент, передаваемый на колеса.

А может все-таки повышением передаточного достигаем этого? 😉

Тяжелые колеса вредны и для трансмиссии и для подвески и управляемость с ними заметно хуже. Но вот максимальная скорость почти не изменится отустановки таких же, но легких.

БАНКИР
lyoha:

Некоторое время можно и так постартовать. Только жить бобик долго не будет. И случаем там не мегалит твин был?

Нет, я думаю LST

Добавлено

Medox:

А может все-таки повышением передаточного достигаем этого? 😉

Тяжелые колеса вредны и для трансмиссии и для подвески и управляемость с ними заметно хуже. Но вот максимальная скорость почти не изменится отустановки таких же, но легких.

так где, лёгкие низкопрофильные шоссейки взять?

БАНКИР
MegaVolt:

Да сколько тем уже было на эту тему 😠  😠  😠
Не мотор в мегалите менять надо а колеса !!!
Cюда

смотреть OFNA: Диск колесный MT 3, белый, 4 шт.
Производитель: OFNA, Артикул: 81155
и смотреть OFNA: резина DOMINATOR MT, OVAL PIN, пара
Производитель: OFNA, Артикул: 81158
или OFNA: резина DOMINATOR MT NIK, пара
Производитель: OFNA, Артикул: 81156

После замены колес, утяжели родное сцепление, P.S. тоже в поиск.

А как определить, что эта резина с дисками от Мегалита а не от багиры?

Добавлено

lyoha:

А они одинаковые со штатными по размеру, или всетаки меньше?