тюнинг mega lith
Уж больно мне нравятся большие колёса.
Тогда меняй передаточное отношение. 😃
Тогда ездить быстро не будет. И все равно валы колес в узлы вязать будет. Колеса здоровые, но момент повышается.
Тогда ездить быстро не будет. И все равно валы колес в узлы вязать будет. Колеса здоровые, но момент повышается.
Так так так, вот с этого момента по подробнее!
Я уверен, что даже если заменить колеса, то она станет не на много быстрее перемещаться в пространстве, или я ошибаюсь, господа?
Добавлено
А вот ещё, я тут видел низкопрофильную резину, так вот я думаю комплект таких колёс наверное должен быть легче чем штатная?
А фрезеровщики у кого знакомые есть, кто заказики грамотно и за деньги делает?
Уменьшая массу колес, уменьшаем нагрузку на трансмиссию в целом. Понижением передаточного повышаем момент, передаваемый на колеса. Получаем более динамичный старт. Однако понижаем максималку. В случае с двухскоростной трансмиссией максималка может и не упадет. Хотя вопрос спорный.
Уменьшая массу колес, уменьшаем нагрузку на трансмиссию в целом. Понижением передаточного повышаем момент, передаваемый на колеса. Получаем более динамичный старт. Однако понижаем максималку. В случае с двухскоростной трансмиссией максималка может и не упадет. Хотя вопрос спорный.
Видел ролик, где такой аппарат стартовал на задних колёсах, это что такое, колёса ни чего не весят, или передаточное число волшебное и скорость при разгоне, совсем не маленькая.
Некоторое время можно и так постартовать. Только жить бобик долго не будет. И случаем там не мегалит твин был?
Понижением передаточного повышаем момент, передаваемый на колеса.
А может все-таки повышением передаточного достигаем этого? 😉
Тяжелые колеса вредны и для трансмиссии и для подвески и управляемость с ними заметно хуже. Но вот максимальная скорость почти не изменится отустановки таких же, но легких.
ошибся.
Некоторое время можно и так постартовать. Только жить бобик долго не будет. И случаем там не мегалит твин был?
Нет, я думаю LST
Добавлено
А может все-таки повышением передаточного достигаем этого? 😉
Тяжелые колеса вредны и для трансмиссии и для подвески и управляемость с ними заметно хуже. Но вот максимальная скорость почти не изменится отустановки таких же, но легких.
так где, лёгкие низкопрофильные шоссейки взять?
Да сколько тем уже было на эту тему 😠 😠 😠
Не мотор в мегалите менять надо а колеса !!!
Cюдасмотреть OFNA: Диск колесный MT 3, белый, 4 шт.
Производитель: OFNA, Артикул: 81155
и смотреть OFNA: резина DOMINATOR MT, OVAL PIN, пара
Производитель: OFNA, Артикул: 81158
или OFNA: резина DOMINATOR MT NIK, пара
Производитель: OFNA, Артикул: 81156После замены колес, утяжели родное сцепление, P.S. тоже в поиск.
А как определить, что эта резина с дисками от Мегалита а не от багиры?
Добавлено
А они одинаковые со штатными по размеру, или всетаки меньше?
Под шестигранные ступицы 17мм.
Это штатная резина и диски от офны пират 1/8. Колеса получатся несколько уже родных мегалитовских и ненамного меньше по диаметру. Но легче почти в два раза.
Под шестигранные ступицы 17мм.
Это штатная резина и диски от офны пират 1/8. Колеса получатся несколько уже родных мегалитовских и ненамного меньше по диаметру. Но легче почти в два раза.
Ну они же так по дурацки сморятся! 😊
Ну, это уже проблемы личные.
вопросик. А можно ли поставить передние колеса меньшего диаметра, чем задние, точнее не будет ли это во вред?
если нет межосевого диффа, то ухудшится управляемость и скорость уменьшится…
если нет межосевого диффа, то ухудшится управляемость и скорость уменьшится…
И износ трансмиссии будет катастрофически быстрым.
а у саважа есть?(я почти чайник)
У Саважа межосевого дифа нет, это “чистА жип” (с).
Так где взять, кто знает, шоссейку низкопрофильную, одинаковым размером со штатными для Мега Лита?
нигде. колеса мегалита (в частности диски) не подходят ни к одному типу именно шоссейной резины. Меньшего размера - были ссылки. На те же офновские диски встанет резина пролайн ( www.prolineracing.com ). У них в сортаменте есть резина с шоссейным рисунком.