тюнинг mega lith
А твое мнение, если поставить на Мегу 28 двиг. ?
Зачем тебе .28 движитель ?
Это класика в любом классе гонок, любому новечку по первой нехватает двигателя, и если ему дать больше мощии то дело только усугубляется так как ошибки становятся более явно выражены.
Пример из жизни, у меня есть учитель раньше в совке гл. механик формула 3.
он потихоньку учит правильно ездить, на 1:1 по началу я к нему пришов с вопросом тем же самым двигло хочу 250лошадей. далее два года тренеровки.
и теперь по мкаду при плотном потоке на своей хонде с 1,5л. 90л/с реально на рулежке делаю ауди А8 (две недели назад было), естетенно что на пустой дороге я только его стопари увижу но в потоке …
Тоже и на соревнованиях RC, большое двигло залог грубых ошибок в неумелых руках. 😃
Из реальных доводок мегалита есть смысл утяжелить сцепление я себе утежилял винтиками 2мм. но у меня стоят легкие колеса, для родных есть смысл и 3мм воткнуть.
Спасибо за внимание и ответы на мои вопросы.
Знать бы теперь где всякими запчастями на эту машинку обзаводится, и не только в магазинах, типа колес, дергалки, ну и т.д.
A8 Только пряма может нормально ездить…
Возможно, но мотор 4,2 против 1,5 … В любом случае играе роль прокладка.
Господа,
Я уже достаточно катаюсь на S8 и а8 это машины представительского класса. Да, согласен, что S-ка выстреливает будь здоров по прямой, но зачем? с личным водителем, в пробках или на трассе очень даже не плохо просто ехать, ЭТО комфорт, а не рейсинг. ☕
Дело в том что я говорю именно о том что сделал чувака который гоняться решил и меня довольно не аккуратно резанул, за это был наказан.
Что наказал, молодец, уважаю!!!
А кто может за деньги, правильно тачку настроить?
Если не думать головой и не работать руками, то нафига нужна настроенная тачка? Не места же занимать. Если есть тяга к подиуму, то чужими руками она удовлетворена не будет.
Хорошо, сейчас объясню.
Головой мы думаем, просто нет времени, чтобы целыми днями сидеть и догонять по настройке и все догонки пробывать, я предпочитаю, учиться на чужих ошибках. Я уверен, что если однажды, человек покажет и расскажет, как надо правильно делать и почему так а не так, то это поможет избежать кучи ошибок и поломок аппарата. Например, 20 минут общения с профи, дадут больше информации о твоей тачке, чем два дня поисков и изучения информации в инете. А в дальнейшем, придется самому все настраивать и подстраивать под себя, т.к. все время после каждого заезда, просто не сможешь ездить к настройщику. По поводу рук, есть 3-х летний опыт работы в тюнинг центре. И дело совсем не в подиуме, это идея, интерес, увлечение, а подиум всегда должен сопровождаться хорошими деньгами, к счастью, подиум не нужен, а хорошие деньги есть. 😛
Головой мы думаем, просто нет времени, чтобы целыми днями сидеть и догонять по настройке и все догонки пробывать, я предпочитаю, учиться на чужих ошибках.
Полностью согласен, если меня прет от переделок моей машины я буду этим заниматься, но что касается машины 1:1 я ее отдаю знакомому мастеру и он делает все что нужно после чего говорит скока дененг. и я после ездию на ней не думая о насройках. Если есть желание кататься не обязательно с ней возится если конечно материальное положение позволяет. 😃 😃
Общение с профи достаточно утомительное дело. Именно с профи, а не с продвинутым чайником. Профи никогда не поделится всем сокровенным и самое главное вразумительно изложенным. Профи любят, когда им смотрят в рот и жадно ловят перлы истины. Пока их наловишься, времени пройдет больше, чем на поиск в интернете.
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
www.rc54.ru/test/2004/XXXmain/XXXmain.htm
Принципы настройки одинаковы.
Приаттаченный файл просто тупо сменить расширение на .doc
Спасибо, но ты же сам понимаешь, одно дело, когда читаешь и пробуешь, а другое, с продвинутым чайником пообщаться и он сам расскажет тебе результат, а тебе остается только выбрать настройку, что тебе надо.
Не факт. Совсем не факт. Тем более как можно определить правильно настроена модель или нет, если пока опыт вождения слегонца стремится вверх от нуля. И какими критериями будет определяться именно правильность настройки?
Блин, да просто я хочу, чтобы он как чумовой гонял и дури в нем было побольше и управления слушался…ВОТ!
Посоветуйте чё делать то???
А тут ещё дождь на улице…зараза 😊
Добавлено
какой движок можно туда поставить, чтобы крепился как родной, и чтобы машинку на куски не разорвало!!!
ВЫРУЧАЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ.
Машину рвать на куски будет при любом моторе, который в состоянии будет сдвинуть ее с места. Чижолая она. Если в выходные будет погода, можно будет понастраивать. Давай ближе к субботе определимся.
какой движок можно туда поставить, чтобы крепился как родной, и чтобы машинку на куски не разорвало!!!
ВЫРУЧАЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ.
Да сколько тем уже было на эту тему 😠 😠 😠
Не мотор в мегалите менять надо а колеса !!!
Cюда
смотреть OFNA: Диск колесный MT 3, белый, 4 шт.
Производитель: OFNA, Артикул: 81155
и смотреть OFNA: резина DOMINATOR MT, OVAL PIN, пара
Производитель: OFNA, Артикул: 81158
или OFNA: резина DOMINATOR MT NIK, пара
Производитель: OFNA, Артикул: 81156
После замены колес, утяжели родное сцепление, P.S. тоже в поиск.
Да сколько тем уже было на эту тему 😠 😠 😠
Не мотор в мегалите менять надо а колеса !!!
Cюдасмотреть OFNA: Диск колесный MT 3, белый, 4 шт.
Производитель: OFNA, Артикул: 81155
и смотреть OFNA: резина DOMINATOR MT, OVAL PIN, пара
Производитель: OFNA, Артикул: 81158
или OFNA: резина DOMINATOR MT NIK, пара
Производитель: OFNA, Артикул: 81156После замены колес, утяжели родное сцепление, P.S. тоже в поиск.
Спасибо за информацию по колесам, но только вот проблема их найти в продаже, ато, что есть, либо уже, либо меньше, либо штатные, ну и эстетика конечно не маловажный фактор. Уж больно мне нравятся большие колёса.
Добавлено
Машину рвать на куски будет при любом моторе, который в состоянии будет сдвинуть ее с места. Чижолая она. Если в выходные будет погода, можно будет понастраивать. Давай ближе к субботе определимся.
Давай, спасибо за помощь, я в пятницу из краснодара возвращаюсь, в субботу с утра-пораньше сразу напишу. (могу позвонить, если контакт оставишь)
Уж больно мне нравятся большие колёса.
Тогда меняй передаточное отношение. 😃
Тогда ездить быстро не будет. И все равно валы колес в узлы вязать будет. Колеса здоровые, но момент повышается.
Тогда ездить быстро не будет. И все равно валы колес в узлы вязать будет. Колеса здоровые, но момент повышается.
Так так так, вот с этого момента по подробнее!
Я уверен, что даже если заменить колеса, то она станет не на много быстрее перемещаться в пространстве, или я ошибаюсь, господа?
Добавлено
А вот ещё, я тут видел низкопрофильную резину, так вот я думаю комплект таких колёс наверное должен быть легче чем штатная?
А фрезеровщики у кого знакомые есть, кто заказики грамотно и за деньги делает?
Уменьшая массу колес, уменьшаем нагрузку на трансмиссию в целом. Понижением передаточного повышаем момент, передаваемый на колеса. Получаем более динамичный старт. Однако понижаем максималку. В случае с двухскоростной трансмиссией максималка может и не упадет. Хотя вопрос спорный.