Разница настроек карбюратора!
Это если смотреть во внутрь где сам поршень ходит, то там да.
то есть хочешь сказать что гильа ровная да?
без трещин и царапин и задиров
эммм… а такое есть? гильза внутри где поршень ходит должна быть светло стального цвета, везде при чем… если есть на зеркале другой цвет эт плохо… а где камера сгорания, т.е. куда поршень не доходит более медный оттенок должен быть…
то есть хочешь сказать что гильа ровная да?
Да, я это имел виду
эммм… а такое есть? гильза внутри где поршень ходит должна быть светло стального цвета, везде при чем… если есть на зеркале другой цвет эт плохо… а где камера сгорания, т.е. куда поршень не доходит более медный оттенок должен быть…
С этим я полностью согласен, у меня только в камере сгорания постоянно где форма яйца, нагар появляется и приходится вскрывать бошку и прочищать.
Вроде как-то это нормальное явление?
)))) Дак да это понятно что внутрь! Просто пока двгатель не обкатан гильза не зеркальня видны следы хонинговки а в процессе обкатки становится зеркальным верхняя часть быстрее нижней т.к гильза в виде конуса! И вот еще один вопрос не совсем для меня понятный! Люди пишут что бедная смесь плох! Это понятно мало масла задиры перегрев и т.д и т.п! Но почему плохо богатая! Если совсем переизбыток то машина просто не поедет! Но некоторые смотрю за переизбыток считают много дыма и брызги масла! Но это тоже вроде как плюс ведь внутри мотора масло обволакивает гильзу и поршень ходит не по гильзе а по рубашке из масла что в свою очередь уменьшает износ гильзы и поршня соответственно! Тоже вроде как плюс получается! А излишки масла идут в трубу от сюда и выхлоп и брызги! Вроде как и фиг с ним зато двигатель живой и чувсивует себя супер! Дак где же вред по мимо дыма и масла от богатой смеси! Так то вроде плюсы одни!?)
Угу, мотор загажевается не отработанным маслом, оно оседает на свече в виде кокса, и ей кранты быстро приходят. + может быстро продавить сальник переднего подшипника и он будет сифонить ещё больше. То, что он и сейчас сифонит я более чем уверен. + двиг не выдаёт полной мощьности и нет нагрева до рабочей температуры.
Да, я это имел виду
т.к гильза в виде конуса!
я это имел ввиду… если она ровная то ее пора выкидывать и покупать новую…
хммм… ну про богатую смесь уже написали чем плохо, еще добавлю, прбовал ездить на сильно богатой смеси?
Как я знаю: надо отстраивать так чтобы двиг работал стабилно, не набирал выше нормы
температуру, было вмеру дыма из глушака.
прбовал ездить на сильно богатой смеси?
Да тупо не едет! Захлебывается!
не набирал выше нормы температуру
Сейчас как раз пытаюсь решить задачу с замерами температуры!
Да тупо не едет! Захлебывается!
ну вот… как минимум неприятно на залитом движке ездить… + он весь начинает забиваться, ото всюду сифонить, хрен его настроишь,и свечи коробками менять надо будет…
Сейчас как раз пытаюсь решить задачу с замерами температуры!
эт как?) покупка термодатчика?) или инструкция к нему?)
покупай spektrum, а то стоковая аппа какашка!
и будет тебе счастье!
Просто незнаю где у нас в Ебурге можно его приобрести!
да можно тоже в Москве приобрести www.xmodels.ru/catalog/198/4782/
В этом магазине я уже оставил 40000руб, все было как надо, не каких мухлеваний не было
бисертская 29, можно там если денег не жалко, можно с кетая заказать, можно с башни и т.д.