Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом
а вот это не гуд
конечно не гуд, у меня на двс за год на половину стерлись
с этим ни чего не поделаешь
ps/ акки прибыли в место вручения, завтра у меня будет еще 2х5800 турниджи
ps/ акки прибыли в место вручения, завтра у меня будет еще 2х5800 турниджи
ну теперь тебя домой не загонишь 😃
ну теперь тебя домой не загонишь
да я и так дома редко бываю
посоветуйте как по минимуму переделать xl в электро. мотор и рег не считать.(есть)
как минимум не получится, если хочешь сохранить длину, если просто в электро на базе саважа то вот
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEMR&P…
либо покупать по отдельности набор чашек костей, если нет дифов 29/9 то и их, ну и раму флюксовую удлиненную
у меня xl. мне надо только мотораму под электро и боксы для акков.
тоесть на мою раму электро не встанет?
у меня xl. мне надо только мотораму под электро и боксы для акков. тоесть на мою раму электро не встанет?
нет, тебе моторама с креплением движка нужна, приглядись на фото набора который я скинул, посмотри на раму, ту и свою.
уже один товарищ пытался на ХЛ раму поставить электро, не получилось, различия большие
тогда тебе нужна вот такая рама www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102404
ну и остальное крепление
да за 174 дол.покупать не охота.
спасибо 3 раза.😉
Легко всаёт любая моторама для багги трагги конверсий , нужно просверлить два отверстия м4
с батареями чуток больше гемора , нужно просверлить ещё 3 отверстия
Московская цена конверсии 1500р ±
На самом деле есть тема про конверсию саважа , тема с 2005 года , картинки свои я уже конечно стёр , но других там полно.
псы
есть ещё дешевле вариант
можно купить даже в мелкой машине за 600с гаком рупий
это www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=103661
и это www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=103675
на башне это стоит по ~15 бачей - Бац и каменный цветок уже в кармане
найдите разницу
пиньен другой. встал как родной.Как я и говорил
пиньен другой. встал как родной.Как я и говорил
я вот думаю потом 14й попробывать
я вот думаю потом 14й попробывать
запас еще есть.можно пробывать
шасси готовится под мамба монстер 1717 1500kv, акк в раме, по бортам ничего не будет, моторама самодельная (мастерил не я).
как вариант. но есть вопрос по шаське. как акк будет крепиться? просто на эту мотораму не ляжет - кость и чашки мешают. Слиппер бы не помешал. Шестерня на сколько зубов? и какой пиньен планируется? Мотор 1717 не маленький.
как вариант. но есть вопрос по шаське. как акк будет крепиться? просто на эту мотораму не ляжет - кость и чашки мешают. Слиппер бы не помешал. Шестерня на сколько зубов? и какой пиньен планируется? Мотор 1717 не маленький.
Акк 5000 5S в задней части над карданом и моторамой на уголки, крепление на липучке (в самолете эти акки так закрепляю, удержать должно). Минус в том что ЦТ высоковат. Точные данные по шестерне и пиньену уточню, собираю с товарищем, я в машинках новичок. Такой двигатель (1717 1600kv) у товарища установлен, мощности достаточно и на 5S, но ему мало - желает на 6S проверить свой аппарат, по размерам двигателя 85Х49 (если не ошибаюсь) выставлялась моторама. Позже выложу фото по этапам сборки.
я вот думаю потом 14й попробывать
и нафига я купил 22 пиньен!?! 😃
но ему мало - желает на 6S проверить свой аппарат,
а у него коробка, или мотор сразу в раздатку? просто у нас с 20пин/50спур - скорость около 75-80, не кажется мало
у меня расчетно под 140 получилось с 6ю банками, нафиг оно надо, башить и 70 за глаза
и нафига я купил 22 пиньен!?!
незнаю, я говорил что больше 20 смысла нет