как гласит древняя народная мудрость исчезнувших ныне пятипалых австралопитеков, лишний радиатор-регулю не помеха!
привезу ещё два…
Рус, а зачем?
пассивка, но что говорить, сказано сделано. немного упростил фрезеровку. в итоге за 1.5 часа готово 2 радиатора. раньше столько уходило только на один
привезу ещё два…
с тобой сложнее, пот дебя индивидуальный радиатор надо, ты кстати заедь, обсудить надо что куда утолщать, я уже забыл как у тебя крепится
Рус а кулер толщиной в 1см влезет ???
щас уже позакрывал солид и диск спрятал, вечером или завтра точно скажу, но вот одно знаю, на место дополнительного радиатора нет. рядом с мотором тоже врятли. если только его перпендикулярно ставить
ну мой рег без доп.радиатора! вроде там было место
Рус, а можно мне без доп радиатора? Без него и резать проще и мне он как бы не очень там нужен
можно, резать одинаково, как хочешь, потом не говори что я не предлогал
зы. залил 5 регулей
зы.
молодчик😵 когда успеваешь;)😉😉
молодчик когда успеваешь
в перерывах
Еще и самолет успеваешь мастерить?
Еще и самолет успеваешь мастерить?
почти.
тогда вопрос, кому еще с доп радиатором, а кому стандартный?
мне, как считаешь лучше 😃
тогда 2 радиатора без дополнительного , Шурику и Шурику
и 2 с доп радиатором мне и Лешке
Дрюхин давно уже без
порезал еще 2 радиатора и 1 комплект перемычек. конечно щас было 3 комплекта, но на середине первого сломал фрезу. потом поменял продолжил. отошел на минуту, вернулся вторая сломана.
как оказалось что то с подачей керосина, воздух дует, а керосин нет. давай разбираться в системе которой я даже как устроена не знаю, в итоге разобрал пол головы фрезера, разложил систему дозации смазки. начал собирать в обратном порядке тщательно продувая каждую деталь, получилось раза с 3го, потратив 1.5 часа я его победил (тфу^3) начал резать новый комплект, в среднем 4-5 минут на перемычку (Димина дюраль оч хреново резалась, марки не знаем) итого 9 шт
остается еще 3 комплекта. крепить решил саморезами по дереву, 3хммвых не нашел, только 3.5. отверстие 3.2. нарезав резьбу следов незаметно, но вариантов нет. фрезером намечаю все отверстия сразу, потом вкручиваю саморезы, и обкатываю по контуру, итого решил проблему каждый раз останавливать фрезер
а потом буду заниматься ювелиркой, снимать фаски с обратной стороны дифа, подгонять зазоры и сверлить торцевые отвестия. и в финале резьбу
с радиатора будешь фаску снимать?
в каком месте?
по внешним краям. а то все вокруг красиво, а тут порезаться можно будет. А с фасочками и провода меньше пострадают если что.
или еще с каждого ребра:) 😃
шучу
нет на радиаторе фасок не будет, обрезаться там негде
ок
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"441fa7703df955007778c34e":{"_id":"441fa7703df955007778c34e","hid":12841,"name":"Dagger_Fire","nick":"Dagger_Fire","avatar_id":null,"css":""},"4968a5a83df95500777737ba":{"_id":"4968a5a83df95500777737ba","hid":42644,"name":"RuslanG","nick":"RuslanG","avatar_id":null,"css":""},"4b9cd59c3df95500777633c7":{"_id":"4b9cd59c3df95500777633c7","hid":62725,"name":"druxer","nick":"druxer","avatar_id":null,"css":""},"4c56aa0c3df955007775dff2":{"_id":"4c56aa0c3df955007775dff2","hid":69816,"name":"МужЫг","nick":"МужЫг","avatar_id":null,"css":""},"4c7383063df955007775d410":{"_id":"4c7383063df955007775d410","hid":70823,"name":"Давид_Тодуа","nick":"Давид_Тодуа","avatar_id":null,"css":""},"4cb093dd3df955007775b8ac":{"_id":"4cb093dd3df955007775b8ac","hid":72964,"name":"shura2000","nick":"shura2000","avatar_id":null,"css":""},"4cc06d103df955007775afbb":{"_id":"4cc06d103df955007775afbb","hid":73649,"name":"Алексей_Евгеньевич","nick":"Алексей_Евгеньевич","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468968,"last_post":"66141b5c3627b35af4d1ae8c","last_topic":"52deb70b3df95500770e6b6a","last_topic_hid":350629,"last_topic_title":"Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT","last_ts":"2024-04-08T16:29:16.254Z","last_user":"4d8efcf23df9550077754573"}},"topic":{"_id":"4d3967783df95500775e1c07","hid":219012,"title":"Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом","views_count":127035,"last_post_counter":3510,"cache":{"post_count":3486,"first_post":"4d3967783df95500775e1ffb","first_ts":"2011-01-21T11:01:12.000Z","first_user":"4968a5a83df95500777737ba","last_post":"5211b3103df95500775e3b65","last_post_hid":3510,"last_ts":"2013-08-19T05:54:24.000Z","last_user":"4e23fe663df95500777504c7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":3486,"per_page":25,"chunk_offset":1870},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}