Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом
дааа? нарисуйте мне оптимальную форму тогда.
говорите дорого фрезеровать, и сложно? мне фрезеровка бесплатна, ибо сам всем этим не занимаюсь, и сложного ни чего не вижу.
мы углубились в аэродинамику? тогда скажу что идеальная форма это игольчатая, самая обтекаемая форма, лучше не придумаешь, но у нас она не практична, не правда ли.
грязь говорите? а какой радиатор не накапливает грязи??? тут вся машинка как мешок с грязью будет. выход? пришел домой, и пот душ, или набрать ванну и замочить его там, ИМХО
делаются из 6061 и нет этого ушка
Кстати Сань, а какой эквивалент нашему? мне пендосы на саважцентрали еще советовали 7000 серию
дааа? нарисуйте мне оптимальную форму тогда.
У меня была такая
foto.mail.ru/mail/yuramail/242/243.html
иногда забивался и сильно. Потом начал упрощать форму.
Последний вариант самый примитивный
foto.mail.ru/mail/yuramail/334/351.html
стало менее эффектно, зато практичнее. Душ не требуется. Продувки сжатым воздухом хватает всегда, но обычно беру кусок проволоки или отвертку и несколькими движениями очищаю все это хозяйство.
говорите дорого фрезеровать, и сложно? мне фрезеровка бесплатна, ибо сам всем этим не занимаюсь, и сложного ни чего не вижу.
блин…мне бы так, и фрезеровку бесплатно и при этом ей не заниматься…завидую. Мне приходится все самому выгрызать, отчасти поэтому стараюсь упрощать. Когда на продажу…тогда да, можно и повыпендриваться 😉
мы углубились в аэродинамику? тогда скажу что идеальная форма это игольчатая, самая обтекаемая форма, лучше не придумаешь, но у нас она не практична, не правда ли.
Да я не про то. Ваш радиатор не будет обдуваться кулером. Точнее нижняя часть точно не будет. При этом в каждую нишу между ребер моментально забьется грязь и засохнет. Выковыривать ее будет сложно, если к радиатору нет идеального доступа со всех сторон. Нет, если конечно на покатушки брать с собой душ и после каждого заезда мыть…шутка…
Вобщем я помаявшись с эффектной формой, пришел к выводу, что форма радиатора должна позволять быстро счищать грязь с ребер охлаждения хоть щепкой, хоть кисточкой…и т.п.
Вобщем мне кажется ребро, как бы разделяющее радиатор на верх и низ - лишнее. Если его не будет, и эффективность возрастет и чистить будет проще. В принципе, если есть возможность, можно сделать переменную глубину ребер. Сверху максимальная, книзу, пазы вообще можно свести на нет. получится нечто вроде пирамиды. При этом если поставить кулер соответствующий, то весь радиатор будет активным, а не пассивным.
Надеюсь, что понятно описал…это конечно проще на пальцах пояснять, а не текстом 😦
верхние ребра я нарисовал просто,для увеличения площади, там можно просто юбку оставить,как опалубку для заливки регулятора, а нижнюю часть просто сделать прямыми бороздами, просто в моем случае радиатор является креплением, много думал куда и как крепить его , этот оказался оптимальным, в раме будут отверстия шире чем болты,и в них будет вставляться силиконовый шланг, как демпфер, а через него и будет крепиться радиатор, это позволит гасить удары, и кручения рамы.
а вот оптимальная форма, не может быть идеальной, многое приходится изменять судя из возможностей фрезеровки. допустим минимальный радиус 1/8"=3.175мм
спасибо за развернутый ответ, я вас понял


вот что нашел в дверях сегдня, это дифы и моторы, ппц. отправитель не указал номера моего телефона, приехали, потоптались у дверей, и смылись
просто в моем случае радиатор является креплением,
Вопрос крайне спорный. Силикон не даст теплу уходить в раму. Это очень плохо.
Учитывая размер массивность и ребристость рамы, я бы не стал упускать такой шанс. Вполне возможно, что хороший контакт с рамой позволил бы отводить тепло не хуже чем кулером. При этом пассивная система для монстра это очень полезно, ведь кулер в любой момент может загнуться от грязи, травы и т.п. Рева с МММ и отводом тепла в раму спокойно ездила без кулера вообще, причем практически полностью погруженная в грязь.
Может всетаки раму замкнуть толстой плитой, а на плиту уже ваш регуль с радиатором да еще на термопасту?
Фреза трешка это нормально. В компьютерной модельке оно всегда кажется перебором, но как вырежешь например фрезой 1,5мм, а потом посмотришь на все эти бесполезные кружева…зачем мучался… Все что меньше 3мм это для бытовой электроники. В монстрах рулят большие зазоры, галтели и трапецивидная форма паза(но последнее мне делать трудно, поэтому практически не использую)
нет, жесткой связи с рамой делать не буду, тк кручения рамы, выдавят “заливку” и прощай мои старания с герметизацией, я делаю так чтоб и попрыгать можно было, и подводным плаваньем заняться.
тут по площади алюминия уже будет достаточно и пассивного, а летом поставлю куллер, напрямую от силового, ну на крайняк
Народ а реално ли присоединится к вам???
ну как бы да
пока не поздно бери мотор и дифы, ссылки у меня в дневнике
Круть!
Куча тру моторов.
Хоть кто-то на Кастле моторами затарился.
ЗЫ: моторы с Кастла? )))
вот, пол часа и готово
s60.radikal.ru/i170/1102/31/e54f25098723.jpg(719 Kb)
единственное масло наверно по гуще надо, 10000 кажутся не таким как надо, но это после обкатки, а до этого еще многое надо сделать
ЗЫ: моторы с Кастла? )))
брал на ебее, у официалов его уже нет, тем более по той цене (70уе) давно разобрали, на мои письма даже отвечать не стали
Йес!!!
Фото дифа где?
ага. увидел.
а с других ракурсов? Как впечатления от него? Кажется надежным?
выше
круть ))))))))))
Теперь у тебя всё есть! Начинаем уже конкретно мастерить. Вернее, ты мастеришь, а мы вдохновляем и помогаем поддержкой.
За выходные нарисуешь, на сл. неделе порежешь, и в выходные на покатушки уже на конверсе поедешь.😃
ага. увидел. а с других ракурсов? Как впечатления от него? Кажется надежным?
да, некоторые детали такие легкие, что я подумал пластик. не все так идеально подогнано, единственное не понял зачем силиконовые колечки на оси сателлитов
Теперь у тебя всё есть! Начинаем уже конкретно мастерить. Вернее, ты мастеришь, а мы вдохновляем и помогаем поддержкой.
да за выходные постараюсь все подогнать, чтоб в понедельник начать резать из адюмобонда
не понял зачем силиконовые колечки на оси сателлито
для герметизации? или чтоб не гремели, как в чашках дифов вставлены колечки.
(на централ выложи эту кучку моторов:) 😃)
(на централ выложи эту кучку моторов )
туда я думаю уже выложить полу готовый вариант, и дописать: чуваки, проблема, не знаю как остальные четыре мотора вкорячить
вот, америкосы та офигеют, хотя с их ценами у каждого по ящику таких
лучше на каждое колесо по мотору )))))))))))))
лучше на каждое колесо по мотору )))))))))))))
слушай, а это идея, точнее я давно хотел построить что то на гусеницах
