вертикальная хрень. это крепление хомута для движка. там еще отверстия будут для крепежа
это понятно,начать с первого окна,через крепление гравировка а во втором закончит
это понятно,начать с первого окна,через крепление гравировка а во втором закончит
как вариант, попробую выложу
Да, будет красивше 😉
тогда и заднюю часть нужно также делать. Я за обычную ферму. А красоту гравировкой и фасочкой навести.
а налипать на дифф не будет
ну хорошо, но! допустим камушки то тоже летят… и вот эти камушки между пиньеном и спуром?.. бо бо будет(
тогда лучше ездить в вакуме, а то влага-подшипники бобо, камни- шестерням бобо, трамплины-раме бобо
кстати, забыл совсем
кузов Додж от HPI лина 520, встал как родной
ps я спать
Пульт не забудь выключить , а то он на картинке сядет 😃
Спит уже 😃
тогда лучше ездить в вакуме
зачем тогда мнение общественное спрашивать? =\
зачем тогда мнение общественное спрашивать? =\
так ты привязался к окнам, но не тем, там левее 2 окна, вот им надо рисунок, вот это и спрашиваю, если что
Пульт не забудь выключить , а то он на картинке сядет
да я там со светом игрался, вот и включен передатчик
новая модификация крепления мотора и дифа, спасибо Шуре2000 за идею
детали более точно подгоняются, и сами себя держат, насверлю отверстий и нарежу резьбу, вечером выложу результат
Рус а если пин больше будет,задевать не будет ???
нее, это кажется, ракурс такой, там 20й помещяется, и 22, выше ябы не стал ставить, тк на 20м скорость до 80ти доходит
тогда отлично получается
не выдержела душа поэта, и решила собрать из того что есть, есть мелкие недочеты по фрезеровке крепления дифа, но это мои недочеты, тк концепция изминилась сегодня утром, и к обеду я уже порезал .
впринциипе я доволен, на днях попробую это дело из дюрали (уже резал кусочек, ппц твердая. но элостичная, пластинка толщиной в 0.5мм гнулась с трудом. сломалась на 3 раз)
пробывал покатать, тк из электрического был только аккум на 12в от ИБП, весом 3700, без него машинка весит 4200 итого
почти 8 кг, на видео слышно как проскальзывает слиппер, от газа в пол
Ты похоже рег задом на перёд включил
Хотя для теста пойдёт
почему?? курок жумму, едет вперед, жму от себя тормозит, потом едет назад
А зачем опора дифа сделана составной? Мне кажется, при такой конструкции, идеальной соосности подшей опоры с моторамой достичь сложнее. Насколько я понимаю, даже пришлось прокладочки регулировочные ставить между деталями опоры.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"439ebe823df955007778ddf0":{"_id":"439ebe823df955007778ddf0","hid":10696,"name":"Niroz","nick":"Niroz","avatar_id":null,"css":""},"43c448e43df955007778d719":{"_id":"43c448e43df955007778d719","hid":11215,"name":"BERSERK80","nick":"BERSERK80","avatar_id":null,"css":""},"441fa7703df955007778c34e":{"_id":"441fa7703df955007778c34e","hid":12841,"name":"Dagger_Fire","nick":"Dagger_Fire","avatar_id":null,"css":""},"4968a5a83df95500777737ba":{"_id":"4968a5a83df95500777737ba","hid":42644,"name":"RuslanG","nick":"RuslanG","avatar_id":null,"css":""},"4b9cd59c3df95500777633c7":{"_id":"4b9cd59c3df95500777633c7","hid":62725,"name":"druxer","nick":"druxer","avatar_id":null,"css":""},"4cb093dd3df955007775b8ac":{"_id":"4cb093dd3df955007775b8ac","hid":72964,"name":"shura2000","nick":"shura2000","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4d3967783df95500775e1c07","hid":219012,"title":"Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом","views_count":127249,"last_post_counter":3510,"cache":{"post_count":3486,"first_post":"4d3967783df95500775e1ffb","first_ts":"2011-01-21T11:01:12.000Z","first_user":"4968a5a83df95500777737ba","last_post":"5211b3103df95500775e3b65","last_post_hid":3510,"last_ts":"2013-08-19T05:54:24.000Z","last_user":"4e23fe663df95500777504c7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":3486,"per_page":25,"chunk_offset":261},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}