Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом

druxer

это понятно,начать с первого окна,через крепление гравировка а во втором закончит

RuslanG
druxer:

это понятно,начать с первого окна,через крепление гравировка а во втором закончит

как вариант, попробую выложу

shura2000

тогда и заднюю часть нужно также делать. Я за обычную ферму. А красоту гравировкой и фасочкой навести.

Niroz
RuslanG:

а налипать на дифф не будет

ну хорошо, но! допустим камушки то тоже летят… и вот эти камушки между пиньеном и спуром?.. бо бо будет(

RuslanG

тогда лучше ездить в вакуме, а то влага-подшипники бобо, камни- шестерням бобо, трамплины-раме бобо

кстати, забыл совсем

кузов Додж от HPI лина 520, встал как родной
ps я спать

BERSERK80

Пульт не забудь выключить , а то он на картинке сядет 😃

Niroz
RuslanG:

тогда лучше ездить в вакуме

зачем тогда мнение общественное спрашивать? =\

RuslanG
Niroz:

зачем тогда мнение общественное спрашивать? =\

так ты привязался к окнам, но не тем, там левее 2 окна, вот им надо рисунок, вот это и спрашиваю, если что

BERSERK80:

Пульт не забудь выключить , а то он на картинке сядет

да я там со светом игрался, вот и включен передатчик

RuslanG

новая модификация крепления мотора и дифа, спасибо Шуре2000 за идею

детали более точно подгоняются, и сами себя держат, насверлю отверстий и нарежу резьбу, вечером выложу результат

druxer

Рус а если пин больше будет,задевать не будет ???

RuslanG

нее, это кажется, ракурс такой, там 20й помещяется, и 22, выше ябы не стал ставить, тк на 20м скорость до 80ти доходит

RuslanG

не выдержела душа поэта, и решила собрать из того что есть, есть мелкие недочеты по фрезеровке крепления дифа, но это мои недочеты, тк концепция изминилась сегодня утром, и к обеду я уже порезал .
впринциипе я доволен, на днях попробую это дело из дюрали (уже резал кусочек, ппц твердая. но элостичная, пластинка толщиной в 0.5мм гнулась с трудом. сломалась на 3 раз)



пробывал покатать, тк из электрического был только аккум на 12в от ИБП, весом 3700, без него машинка весит 4200 итого

почти 8 кг, на видео слышно как проскальзывает слиппер, от газа в пол

щас еще будет видео, но такое же короткое и ниочем.
простите за ракурсы, руки тряслись от счастья

BERSERK80

Ты похоже рег задом на перёд включил
Хотя для теста пойдёт

RuslanG

почему?? курок жумму, едет вперед, жму от себя тормозит, потом едет назад

SPIRITUS

А зачем опора дифа сделана составной? Мне кажется, при такой конструкции, идеальной соосности подшей опоры с моторамой достичь сложнее. Насколько я понимаю, даже пришлось прокладочки регулировочные ставить между деталями опоры.

shura2000

это косяк проектировки опытного образца. А как сделать цельную? Подшипники как то надо вставлять. да и кусок алюминия надо тогда не хилый.

SPIRITUS

Дык косяк и есть следствие слишком сложной конструкции.
При этом, если моторамную панель можно сделать только из алюминия, то вторую опору дифа можно делать хоть из прочного пластика.
В любом случае, гораздо проще и надежней сделать две пластины и соеденить их через втулки равной длинны.
Привинчивать дистанционник в торец одной опоры и к плоскости другой - это эффектно, но не совсем правильно. Тем более, деталь не шлифованная, а фрезерованная. А как известно, при фрезеровке, торец ни когда не получается идеально под 90градусов. Из-за небольшого отклонения фрезы во время резки, получается едва заметный конус. Обычно это не важно, но сборка деталей торец-плокость может приподнести сюрприз 😉

shura2000

щас наш конструктор проснется и расскажет что по чем

SPIRITUS:

Дык косяк и есть следствие слишком сложной конструкции.

косяк в следствии невнимательности был при изменении конструкции