Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом

Алексей_Евгеньевич
Niroz:

Ду ит эген!!!)))
а это 10 банок)

улет 😃 колесы к едрени фени могут вместе с чашками в небо 😃 жалко негра руку не подставил, а то как циркулярка наверно 😃

RuslanG

ага если саморезов накрутить, то можно пиллинг кожи делать

Niroz
RuslanG:

пиллинг кожи

прям до мяса сразу))

RuslanG

ну вот, сегодня вырезал детали для нового прототипа, главные изминения были в соединении половинок крепления дифа, порезал все деталюшки, все совподает.
однозначно буду отдовать втулки токарям, самому не получается ровно расверлить, может это еще из за того что на каленке


серва заняла свое место, будет закреплена на одной пластине с радиобоксом

на видео видно рывки. акк тяжелый и его вольтаж 12в, а нужно 16, на 16ти думаю улетит

druxer

Рус,отличная работа:) а качалка не упирается в двигун ?

RuslanG
druxer:

а качалка не упирается в двигун ?

боялся этого, нет норм, с учетом того что у меня качалка родная , но крепление шарнира в центре ее, еще на 2мм подвину серву, но нормально, у всех будет 1015, если не ошибаюсь, так что все гуд

фрезы и киросинчик -и теперь резать дюраль,

и чесно ©пижена идея про регулятор

druxer

можно резать опытный образец😈

RuslanG
druxer:

можно резать опытный образец

уже пора, буду еще смотреть что где подправить,чтоб тестовый и был E=converSS V1.0 #0001

Niroz
RuslanG:

на видео видно рывки.

ппц… это он считай на 3 банках уже на дыбы встает…
А приемыш достаточно просто по кругу герметиком замазать? или все таки лучше залить? а то я пока так и езжу на незагермеченом…
Рус я колесы завтра тогда днем закину ок? отменили этап завтра(

Алексей_Евгеньевич
RuslanG:

на видео видно рывки. акк тяжелый и его вольтаж 12в, а нужно 16, на 16ти думаю улетит

красота 😃
ПыСы: Рус, у меня ковер такой же, тока вместо красного - зеленый 😃 😃

а нам подойдет спойлер от ревы?

SPIRITUS

Да…вы ребята даете…😈 1717 шестоймасштаб на дыбы ставит, а тут…

Походу спойлер вам нужен от МСД V4 вместе со стойками. Он очень мягкий и мегапрочный.
А лучше 2(на перед и на зад), что бы создать еще и на передке прижимную силу.

А какая развесовка по осям получается? Так , на вскидку получается, что при нормальных АКБ, зад заметно тяжелее переда.
И не стоило ли перекинуть АКБ вперед, они всетаки потяжелее мотора?
А так может получится, что машинкой сложно будет управлять на 2х то колесах. 😉

RuslanG

развесовка почти идеальная
акк весит окала 600гр, мотор весит 650 с проводами, по центру дифф. но!!!
спереди серва и радиобокс, конечно как в самолете не получится создать ЦТ в 1\3 от передней кромки, но у нас дифф есть по центру, он не даст так сильно подниматься, или к тому же. кто будет газ впол жать, для начала всем рекомендую (да и сам это буду делать) ограничить мощь

SPIRITUS

Ну тогда нормуль.
Но только для этого конкретного АКБ.

PS Я тоже сначала обрадовался, что с небольшим АКБ все зашибись, а потом пришлось перекомпоновать пол машины. Потому как ЦД сбрасывает часть момента на передке и машинка медленно разгоняется. Подвинув все вперед и подгрузив передок, момент на колесах стал реализовываться получше.
Можно еще до резки рамы просто попробовать положить в отсек АКБ дополнительный груз(соответствующий максимально возможному АКБ для данного авто) и попробовать как оно едет.

Алексей_Евгеньевич:

сцылку плиз

rcopen.com/forum/f35/topic188115/35
Но это надо видеть, жаль видюшку удалили за нарушение авторских. Даже без варки все путем

shura2000

Саркофаг пришел

заберу у Руса регуль, будем закапывать