Электро-Конверсия Traxxas revo
На рц монстре конечно
в форум нырь - от туда нырь сюда рц весч
Да, отличная програмка. Попробовал посчитать своё - вроде пока сходится.
Увы, не могу вычислить ток нагрузки.
А по скорости для моего Саважа выходит (при 14.4В питания - 12 банок, 5.5 дюймов колёса)
-
на 1-й передаче - 43.05км/ч, на 2-й - 62.06км/ч
-
Похоже я как раз попадаю в нужный режим. В крайнем случае при перегрузе - либо ограничу максимум газа, либо блокирну коробку на первой. Ну и планирую на 3ПК включать плавный газ, чтобы максимально исключить перегрузку.
Привет
Ток то я определял на шульце 18.97вкф в максималке с 8.4 вольт он был порядка 75ампер
(7х иб3800)
сопротивление мотора 7хл 0.0056 по идее приплюсовать сопротивление контактов
ответ меняеться , в моем случае с 30кмч до 28.5
коррекция влияет на скорость при большом сопротивлении мотора , очень заметно
а вот параметр раздувания колес прибовляет скорость в теории
а на практике уменьшаеться пятно контакта - а то и вообще машина гоняет на “ножах”
Да заманчиво :
Интересно упоминание про моторчик неу 1515 и мамбу затёрли
и переходник спрятали
Хотя по цене типа как подвинулись 130уёв
всё таже ссылка на техно е-рево кит
кое какие полезности можно под-Черпнуть здесь
и переходник спрятали
Patent pending типа.
Ну типа да .
Всё же , меня несколько смущает , вращающаяся елда на моторе ,со всеми сцЫплениями и кулочками .
не-к-добру всё это не-к-добру 😃
псы Тут пинион на бк всё время норовит открутится …
Да, Саш, и нагрузка на подшипник электромотора недетская получается…
да и отгибаемость пиньона от спуара будет очень сильная. это приведёт к увеличению зазора и соответственно к быстрому и неравномерному износу и пиньона и спура. при конверсировании тяжёлых телег масштаба 1.8 имеет смысл брать моторы с валом 5мм и насаживать пиньон прям на вал без всяких удлинителей.
самое интересное что даже если сажать пиньон на мотор с валом 3мм как например у мамбы макс и иже сними то есть вероятность прогибания этого вала от момента выталкивающего шестерни из зацепления и так же это приводит к увеличению зазора и всем вытекающим последствиям. а уж с таким длинным удлинителем это всё на один акк хватит.
а в общем идея не плохая.
Привет
вот на рц монстре начинают применять технокит
Ну а вот что получилось у меня в результате переделки шасси Рево 3.3. Не проработан момент крепления батарей, хотелось бы липучками, но за отсутствием таковых пока пользуюсь пластиковыми стяжками - дешево и сердито.
Вот как дополнительные сантиметры Рево 3.3 облегчают вопрос с установкой батарей. Смотрится очень хорошо и похоже хорошо сбалансирована. Крепление батарей всегда засада, либо красиво и ненадежно либо безобразно, но практично либо намертво 😃
Артур
Да превосходно
саваж всю прошлую зиму проездил в х-клубе и ничего
понодёжней чем двс
7хл с shulze18.97wkf
Все это конечно хорошо. А как на счет снега,воды,грязи и т.д. ?
Как со всеми электричками, зависит от хозяина 😃
Вопрос по батареям или по электронике?
Артур
Все это конечно хорошо. А как на счет снега,воды,грязи и т.д. ?
Ну приемник и серва герметизированы. А вот с регулятором буду думать. Там в принципе надо бы пройтись силиконом по контуру да должно бы хватить. Или убрать его во что-то попробовать
Артур, как показали себя Текновские стабилизаторы? Работают?
Артур, как показали себя Текновские стабилизаторы? Работают?
Пока только установил, тестирование по-позже как только батареи придут.
А так выполнены очень грамотно, намного лучше тех что вешали на емаксы. Единственно я не совсем понял это почему используют контрящие винты для ограничения люфта тяги/пружины.
Вроде простая резиночка/силикончик будет надежнее чем проточка на тяге. Но может я не совсем правильно уловил этот момент?!
Артур