Электро-Конверсия Traxxas revo

Kanar
BERSERK80:

7хл с кварком а на скольки банках , так интерес картинку покажи ?
я так думаю охлаждение кварку нужно мутить (дополнительное )

На 12 банках, с 12 пиньоном холодные и акки и регуль и двиг примерно 30-35 градусов.
Если нагрузить, то не знаю, будем пробовать, пиньонов нет…

Извинения за пыль, ребенок не успел почистить…

BERSERK80

По рц калькулятору на второй получаеться довольно не кисло 44кмч
а каково время катания , на вскидку

по мотору 7хл
заклей скотчем задний подш
и загерметь выводы с мотора , у меня попал камешек в мотор и хорошенько там все попортил
что там порубил какие обмотки не ведомо , + виток один повис -
мотор покрыл внутри лаком виток присобачил обратно но осадок в душе остался .

Kanar
BERSERK80:

По рц калькулятору на второй получаеться довольно не кисло 44кмч
а каково время катания , на вскидку

по мотору 7хл
заклей скотчем задний подш
и загерметь выводы с мотора , у меня попал камешек в мотор и хорошенько там все попортил
что там порубил какие обмотки не ведомо , + виток один повис -
мотор покрыл внутри лаком виток присобачил обратно но осадок в душе остался .

Спасибо! Сделаю.
Время катания минут 30-40 на двух паках интелект 4200.
А где посмотреть рц калькулятор?

BERSERK80

На рц монстре конечно

в форум нырь - от туда нырь сюда рц весч

Программа сделана отлично и понятно
с широким полем для мыслей идей и не только (типа а чо будет если в замен коробки влепить диф )
Чтобы просечь и понять что куда вписывать поясню :

с лево … тык - топ спид естиматор …

1 селект диф - рево , так
2 селект трансмисия - рево так (рево 2 передача )
3 типа доп геар - такого нет , значит 1
4 какой спур - дык 38 вроди
5 а пинион - ну 12
6 интер тоталь батарейка - или вольты или селы , как хош 14.4
7 тут все ясно моторчик об на вольт
у 7хла бэз нагрузки 2380 (или чтото около того , под нагр см ниже * )
8 вот тут я долго бился (тупил ) оказываеться колЁсья в дюймах - ответ 5.4 у монстра
9,10,11 там (0)

тык " подсчитать" и готово

на возглас нэвэрю я вам нэстер пэтровичь - типа много както

можно скоректировать под реали (в теории ) благо Артур постарался
ходим сюда и грузим вот тут для начала версию бл мотор 1.0.3
грузишь базы там-же (если они не загружены )
1 найти мотор феигао 5408407хл
2 выставляешь напругу 14.4 (или еще чего )
3 с право вылазиют цифиры
)без нагрузки обороты 34140 и ток хх 4.5ампера
)ниже теоритический момент и ток (макс)
) ниже данные при максимальном кпд (стремишься к ним )
заметь что обороты в диапазоне макс кпд , 31130 это при 14.4в и получаем при том при всем об\в , в пределе 2161
из всех теоретических выкладок (зависит от коробки и напряжении батарей 1.1 или 1.4 )

беря к примеру коробку с 38 т 18т и 14.4в и 2380 об\в и ответ 46.48 кмч
результат так скажем “садиться”
выходит что при макс кпд находиться гдето в 2161 об на вольт ответ 42.2 кмч

а при перегрузке составит гдето исходя из минимума 19660 об\в 38.4 кмч
заметь при параметрах 27660 об\в с 14.4в и 95а и 1047 ватах мощи

Ну как рамки ?

Если из практики с 7хл рега шульца 18.97 в саваже , реальные данные крутяться в районе
между макс кпд мотора и максимума мощи с мотора - а конкретней

на 8.4 вольтах с интелекта 3800 пик мощи мой был гдето до 440ват и 75а это за 5-6 минут езды на трассе Х-клуба , очень жЁстко
тоесть реальные данные находяться по середке или даже 2\3 ти между 230ват макс кпд и 513 макс повер из проги бл мотор

Так что с большой вероятностью можно сказать что ты на реве доберешся до 700 ват моши
и тех же 60-75 ампер от чего тебе придеться задуматься об охлаждении регулятора и мотора ,
мотор же пиком будет излучать в тепло примерно 140 ват и регулятор от 10 с гаком
а то и больше ват тепла …
и повышение отдачи мотора потащит уменьшение времяни работы -езды

да еще к тому кварки на рц монстре переделывают частенько и это не с проста - срабатывает защита по перегреву

vasya_y
BERSERK80:

На рц монстре конечно
в форум нырь - от туда нырь сюда рц весч

Да, отличная програмка. Попробовал посчитать своё - вроде пока сходится.

Увы, не могу вычислить ток нагрузки.

А по скорости для моего Саважа выходит (при 14.4В питания - 12 банок, 5.5 дюймов колёса)

  • на 1-й передаче - 43.05км/ч, на 2-й - 62.06км/ч

  • Похоже я как раз попадаю в нужный режим. В крайнем случае при перегрузе - либо ограничу максимум газа, либо блокирну коробку на первой. Ну и планирую на 3ПК включать плавный газ, чтобы максимально исключить перегрузку.

BERSERK80

Привет

Ток то я определял на шульце 18.97вкф в максималке с 8.4 вольт он был порядка 75ампер
(7х иб3800)
сопротивление мотора 7хл 0.0056 по идее приплюсовать сопротивление контактов
ответ меняеться , в моем случае с 30кмч до 28.5

коррекция влияет на скорость при большом сопротивлении мотора , очень заметно

а вот параметр раздувания колес прибовляет скорость в теории
а на практике уменьшаеться пятно контакта - а то и вообще машина гоняет на “ножах”

6 months later
8 days later
BERSERK80

Ну типа да .
Всё же , меня несколько смущает , вращающаяся елда на моторе ,со всеми сцЫплениями и кулочками .
не-к-добру всё это не-к-добру 😃

псы Тут пинион на бк всё время норовит открутится …

RexA

Да, Саш, и нагрузка на подшипник электромотора недетская получается…

Лондонский_Бродяга

да и отгибаемость пиньона от спуара будет очень сильная. это приведёт к увеличению зазора и соответственно к быстрому и неравномерному износу и пиньона и спура. при конверсировании тяжёлых телег масштаба 1.8 имеет смысл брать моторы с валом 5мм и насаживать пиньон прям на вал без всяких удлинителей.
самое интересное что даже если сажать пиньон на мотор с валом 3мм как например у мамбы макс и иже сними то есть вероятность прогибания этого вала от момента выталкивающего шестерни из зацепления и так же это приводит к увеличению зазора и всем вытекающим последствиям. а уж с таким длинным удлинителем это всё на один акк хватит.

а в общем идея не плохая.

11 days later
interspace

Ну а вот что получилось у меня в результате переделки шасси Рево 3.3. Не проработан момент крепления батарей, хотелось бы липучками, но за отсутствием таковых пока пользуюсь пластиковыми стяжками - дешево и сердито.

GriffinRU
interspace:

Ну а вот что получилось у меня в результате переделки шасси Рево 3.3. Не проработан момент крепления батарей, хотелось бы липучками, но за отсутствием таковых пока пользуюсь пластиковыми стяжками - дешево и сердито.

Вот как дополнительные сантиметры Рево 3.3 облегчают вопрос с установкой батарей. Смотрится очень хорошо и похоже хорошо сбалансирована. Крепление батарей всегда засада, либо красиво и ненадежно либо безобразно, но практично либо намертво 😃

Артур

BERSERK80

Да превосходно
саваж всю прошлую зиму проездил в х-клубе и ничего
понодёжней чем двс

7хл с shulze18.97wkf

GriffinRU
REVOвод;649561

Все это конечно хорошо. А как на счет снега,воды,грязи и т.д. ?

Как со всеми электричками, зависит от хозяина 😃

Вопрос по батареям или по электронике?

Артур

interspace
REVOвод;649561

Все это конечно хорошо. А как на счет снега,воды,грязи и т.д. ?

Ну приемник и серва герметизированы. А вот с регулятором буду думать. Там в принципе надо бы пройтись силиконом по контуру да должно бы хватить. Или убрать его во что-то попробовать

2 months later
GriffinRU

Решил обновить старичка с Tekno “фэйс-лифт”…

Крепление мотора от RC-Monster.
А вот пластиковые детали от Tekno ни совсем порадовали, кривые-косые…Правда относится только к батарейному боксу и коробки приемника.
Регулятор МамбаМах в процессе апгрэда.
Артур

4revo

Артур, как показали себя Текновские стабилизаторы? Работают?