Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

laser
sav4enko:

Что скажете про нее?

это новая серва, только появилась. возьмите и расскажете потом другим.

у меня вот такая стоит. Очень бодро рулит. Savox 1256 недавно приехала, теперь валяется, даже ставить не стал.

Svr
Vitamin:

А есть статистика поломок с защитой и без?

Статистику поломок без защиты не вел. А с защитой на MT4-G3 у меня были только мелкие поломки: ухо рулевой тяги треснуло, пины ломались в приводе, хекс в колесе провернуло, гайка на рулевой рейке откручивалась. Но к наличию или отсутствию защиты эти поломки не имеют отношения.

laser

на разборке появилась трага EB-4. так вот - некоторые совместимые с нами детальки там сильно дешевле. (реклама 😃)
затарился дифами. а то мне с ними не везет )))

Tallus

да там некоторые вещи от бвги считай за так. дека меньше бакса стоит.она ведь с нашей одинаковая. просто там 2 деки с разными артикулами. одна написано еб4/мт4, другая еб4. скажите кстати, что общего с багги у нас? бабочки, привода?

sav4enko
laser:

так вот - некоторые совместимые с нами детальки там сильно дешевле.

На доллархобби в описании узла есть партнамберы деталей, из которых он собран, дифы точно разные, посмотрите описание.

Tallus

по поводу серв. sdshobby.com/xq-power-20kg575g-digital-servo-xqs40… (не реклама) вот об этой серве были очень хорошие отзывы. читал на каких то иностранных форумах. якобы подконтора савокса или чтото наподобие. за свои деньги лучший вариант

haSh=
Tallus:

по поводу серв. sdshobby.com/xq-power-20kg575g-digital-servo-xqs40… (не реклама) вот об этой серве были очень хорошие отзывы. читал на каких то иностранных форумах. якобы подконтора савокса или чтото наподобие. за свои деньги лучший вариант

Серва - говно.
Во первых нет там 20Кг, я большим пальцем качалку останавливал без проблем. А на 15кг савоксе не могу.
Во вторых титановые шестерни там до одного места, во время башинга я отломал обмотку от вала двигателя! Coreless - обмотка в виде цилиндра, пятно контакта с валом очень мало. Тыц. Так что советовал бы смотреть савоксы brushless.

all1006
Greggy:

Извините, а можно пояснить, что не так с его батарейками?

Низкая токоотдача пагубно сказывается на моторе, писали в ветке! А если мотор открыт то в него всякое говно летит и ротор от влаги ржавеет и гниет-это раз, если будет довольно много песка внутри, то вполне может протерется обмотка

starix

От низкой токоотдачи хуже всего самой батарейке. На мощных регулях вспухают как на дрожжах. Как это влияет на сам мотор - ума не приложу.

sav4enko
haSh=:

Coreless - обмотка в виде цилиндра, пятно контакта с валом очень мало. Тыц. Так что советовал бы смотреть савоксы brushless.

Про coreless понял, brushless сервы стоят от 80 баксов, не только известных брендов. А как насчет аналоговых? Например Power HD 1501MG, ссылка в посте 1140.
Характеристики ничего вроде, если не врут и цена…

all1006:

Низкая токоотдача пагубно сказывается на моторе

Если я не совсем забыл физику, то P=UI, следовательно I=P/U. В характеристиках нашего мотора написано мощность 1350 Вт. 1350/14.4 = 93,75
Выходит батарейки 4s 5000 20с(а на самом деле наверняка 20-30с) достаточно для нашего мотора, если конечно данные о мощности верные.
И действительно не понятно, каким образом низкая токоотдача пагубно сказывается на моторе.

Danila304
Danila304:

А что вы делаете с восьмерками на колесах, откатал 4-5 циклов аккумуляторов и восьмерки появились на 3-х колесах из 4-х.

all1006:

Дырявим, прожигаем по 4 дырки на кождом

Очень любопытно, как дырки влияют на восьмерки на колесах? Как я понимаю, дырки делают чтобы вода не собиралась внутри, но у меня дырок нет, а те что были - заклеил, и по лужам еще ни разу не ездил. Подозрение что диски слабые, восьмерки от незначительных боковых ударов появляются. Или как? только у меня восьмерки на колесах?

Greggy

Про батарейки 5 Ач и 20-30С по токоотдаче все понятно. С потреблением движка - тоже очевидно все. Такой батареи, если она исправна, достаточно для нормальной работы. Вспухать она будет на таком моторе исключительно в случае деградации и понижения выходных параметров. Вопрос был действительно о моторе. Если мотор питать указанным ему по паспорту напряжением и током, то он просто работает. Другое дело, что может быть именно коггинг его может разрушать, но СЖИГАТЬ - это не очень понятно. Физики-специалисты-практики, объясните ради бога. Чтобы доступно и раз и навсегда. Будем потом ссылаться и новичкам объяснять.

Fadd32
Danila304:

только у меня восьмерки на колесах?

У меня тоже восьмерки!

Разные. От 0 на заднем левом до серьезной на переднем правом.

С чем связано не понял, но дело не в колесах. Ибо поставил заводские тренчеры. И ровно те же восьмерки, если не хуже увидел.

Где восьмерит уловить сложно. Кругом люфты. Напрягает немного, хотя стараюсь не париться…
Оси толстые, погнуть не могло, кулаки тоже вроде не при чем.

Грешу только на хексы. Местами их не менял. Может стоит попробовать…

all1006
Tallus:

скажите кстати, что общего с багги у нас? бабочки, привода?

уже писал! Являюсь обладателем 2х багги ttr eb4 s3 на обе заказал конверсии, но собрал одну с бамперами т-бон (трашер) и бодик от шорта-встал как влитой. Все лето отгонял на этом ралли-аппарате. Пит-стоп был один-заклинило гайку рулевой (забыл сразу на трэдлок посадить) вот и сползла. Кстати на мтшке таже шняга, но капля фиксатора решает дело 😎
А так из одинакового не так уж много. У меня на s3 дэка 4мм с копейками есть 6мм. На нашем монстре-совсем детская как на моем бывшем спорт шорте-3мм (считаю это мало!). С eb g3 тоже дэки разные. На мт-длинее, в следствие чего центральные карданы-различны. Булки одинаковые, но гп разные, на еб прямозубые и число какое-то другое, ибо на скорости стартовали с ебшкой-она быстрее. А если пин 15 на мт то мт ввальнее
Еще аммо одинаковые и рем комплект для приводов, рулевая ну и все держатели рычагов, кроме того, что крепится к пластине над рулевой, у еб держатели-метал, у нас пластик. И плюс аммо s3 стоят 43$, наши30-парадокс
И ещё, при встречи с бордюром моя s3 цела, а при встрече eb4 g3-разрывает верхнюю пластину держащую рычаги, тоже странно и по форме люминь одинаков, НО ЦВЕТ разный

Danila304:

только у меня восьмерки на колесах?

Нет, это нормально! Это не багги! Думаю дело в том, что кекс не плотно к подшу прижимается и есть определенный люфт, если с внутренней стороны кулака подложить шайбы, то люфт уйдёт. А вообще не заморачиваюсь на эту тему, пойду поем и еще пару дырок прожгу ибо 2 маловато 😈

А вообще Серёга не любит мтшку, и мтшка не любит Серегу. Взял бы уже давно этот ссаный саваж и катал его, у меня был саваж и он далеко! ооочень далеко!!! не идеал и сравнивать его можно разве что с жигулями, ибо сделан он под молоток с крестовой отвёрткой, раму гнёт-молоток , после покатушек нет саморезов-крестовая отвёртка

Danila304

а кто ставил передний стабилизатор? нужно ставить? измениться что в управляемости? Плюсы и минусы? А то лежит у меня в пакетике не распечатанный.

Tallus

кстати еще вопрос с работающей сервой могу рукой довольно легко повернуть колеса.типо срабатывает сейвер, но гайка затянута вверх больше чем наполовину,соответственно на скорости поворачивает неохотно. подскажите?

all1006
Tallus:

кстати еще вопрос с сервой

Не раз говорили! Серва отличнная но для 10ого масштаба, можно на багги 8 поставить, но на монстре-неминуемая быстрая смерить! Сервы обсуждались и не раз! Пару постов выше, но я склоняюсь к турниги брашлес монстр.😃

Tallus

вы наверное не поняли.у меня серва савокс 1256. там силы норм.когда тяну за колесо,качалка стоит в заданном положении,а вот колеса поворачивают,как я понял это срабатывает сервосейвер, но почему он срабатывает на таком слабом усилии? гайка вверх наполовину утянута, при езде вроде не раскручивается,на фиксатор не сажаю

haSh=
Tallus:

почему он срабатывает на таком слабом усилии?

Ну так еще сильнее затянуть гайку, только убедиться, что не клинит ничего. Или пружину подобрать более жесткую

laser
Tallus:

как я понял это срабатывает сервосейвер

сервосейвер и должен срабатывать, для того он там и стоит, рукой всегда провернешь. Подкручивай гайку так чтоб он не срабатывал на ходу в повороте, но на умеренной скорости. На большой скорости из-за гиро эффекта тяжело повернуть колеса, пусть лучше срабатывает сервосейвер.
И локтайт всетаки рекомендую. Без него откручивается и клинит механизм почти 100%. Закатаешься, забудешь и не уследишь. А если продолжать крутить рулем не поняв что произошло, то сгорит серва.

Negator1983

Всем привет.
Я новичок. Совсем новичок. До этого моделей у меня не было.
На днях купил именно эту модель по совету Griffon.
Перечитал ветку, разбираться с нуля трудновато, но процесс потихоньку идет.
Вчера начал выполнять все рекомендации связанные с новой моделью - заклеил колесные диски посадил их на локтайт, протянул модель(p.s. это ужас какой то, с новья болтается все что можно), спаял переходник на батареи.
До перезаливки диффов пока не дошел, опыта мало.

Несколько вопросов:

  1. Болтается регулятор. Он что просто на двухсторонний скотч приклеен? По ощущением наполовину отклеился. Что делать? Снять и переклеить?
  2. После первой покатушки в районе спура и приемника наблюдаю подтеки масла(или еще чего) на самом корыте. Это нормально? Или лезть сразу проверять и перебирать?
  3. Можно ли аккуратно и без фанатизма катать модель не выполнив все рекомендуемые операции? Перезаливать диффы и разбирать половину модели я пока не готов, а катать пока тепло уже хочется.
  4. Ищу в Мск человека, чтобы пообщаться лично и набраться опыта.